Джильбарс Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 сдесь на форуме это ухо кувалдой загнули немного вовнутрь Я выгибал. Нужно всего-то несколько ударов по нижней части уха, если конечно на нем есть следы от соприкосновения с покрышкой. Геометрия при этом не пострадала и машину никуда вести не стало. Сначала посмотрите конечно трет ли у вас об него или нет. А напрасно гнуть ничего не надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галунчик Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Денис а сколько масло надо на замену гур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Денис а сколько масло надо на замену гур Это зависит от способа замены, не меньше литра. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2867.msg36222.html#msg36222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Денис а сколько масло надо на замену гур По большому счету Павел верно ответил - смотря какой способ замены выберешь. Я поначалу настраивался менять как тут показано http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2867.110.html Смотреть топ №115. Таким манером литра 3 бы, наверно, ушло. Я заранее и прикупил 3 литра. Но в итоге остановился на способе, который у нас в Руководстве по эксплуатации описан, так у меня меньше литра ушло, хотя вроде как старую жидкость сливал до упора, сколько шло, крутя рулем, пока даже капать не перестало со шланга. Вообще же, есть некие разногласия в руководстве по эксплуатации и ремонту и табличке рядом с самим бачком находящейся. В руководстве указан объем жидкости 0,95 л, а на табличке написано 0,7 л. Так вот либо в руководстве указан весь объем системы, включая и шланги, а на табличке только объем бачка, либо что-то изменилось с тех пор, как начали выпускать это руководство и сейчас бачки идут меньшего объема, чем раньше. У меня же как раз где-то в районе 0,7-0,8 литра ушло, включая прокачку системы. Добавляю фото в подтверждение своих слов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 И еще фото по кронштейну бачка ГУРа - каюсь, не прав был, там действительно два болта, нижний просто слишком глубоко сидит, даже сфоткать его толком не удалось подлезть. Выделил его красным. Надо бы и его проверить - поди тоже длиннющий, как и верхний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Всем привет! Отписываюсь за поездку в славный город Екатеринбург по случаю перепрошивки авто. Начну с того, чего хотелось исправить: собсно, как и у многих, наверно - потеря мощности при включенном кондее, неуверенный прием на низких оборотах, ну и если б ЕЩЕ расход снизить (хотя я на него особо не жаловался) - ваще шоколадно было бы! В общем-то, чего хотел, того и получил. Езду с кондиционером оценил практически сразу, даже еще не трогаясь с места. Раньше, стоя на месте, и включая кондей, сразу же ощущалось какое-то падение или напряжения, или еще чего-то, в общем, начиналась легкая вибрация от включения. Стало все ровно работать, независимо от состояния кондиционера. Пока Сергей кудесничал над машиной, пообщались с Сан Юричем (кстати, Саш, большое спасибо, что нашел время и возможность подъехать. Рад знакомству и, пусть кратковременной, но интересной беседе). Получил от него рекомендации по переключению передач после прошивки. В принципе, старался им следовать, но все же для себя лично определил немного иной интервал переключений. Есть два варианта, почему у меня по другому: либо дело просто в каких-то осбенностях электронных мозгов у разных авто, пусть и одной марки, либо я просто неправильно понял Сан Юрича, как именно поведет себя машина после прошивки. В общем, прелесть изменений я понял не когда стартуешь и переключаешься короткими передачами, а когда не надо на определенных участках дороги (повороты, просто притормаживание по какой-либо причине, еще какие-нить моменты, связанные со сбросом скорости) кратковременно сбрасываться на пониженную, а потом, после прохождения участка, возвращаться на повышенную передачу. Т.е. теперь можно легко на повышенной опуститься до 1800-2000 оборотов, и машина в это время ведет себя абсолютно спокойно и ровно, без провалов, а после прохождения участка спокойно и ровно набрать нужную скорость на той же передаче. Раньше в переключении передач старался следовать рекомендациям инструкции по эксплуатации, и, в общем-то, привык уже к такой езде. Сейчас определил такие интервалы: с 1-ой на 2-ую - 15-20 км/ч (раньше - 25-27 км/ч), со 2-ой на 3-ью - 42-45 км/ч (раньше - 47-50 км/ч), с 3-ей на 4-ую - 60-65 км/ч (раньше - 67-70 км/ч), пятая иногда просится уже при 80, но заставляю себя поднять хотя бы до 90-92 км/ч. Обратный порядок теперь может быть совершенно иным, как я уже писал выше (например, можно и до 70 на пятой сбросить, или до 50 на 4-ой, а потом спокойно и уверенно набрать нужную скорость - движок тянет). По расходу пока понять не удалось, т.к. режим езды туда (с кратковременными включениями кондея, скорость 90-95 км/ч, ибо дорога ни разу не знакомая) и обратно (полностью весь путь с кодеем, ни на секунду не отключая, 100-110 км/ч) отличался. Наверное, все-таки снизился, раз при столь разных режимах езды потрачено было примерно одинаковое (по полоскам на приборной панели) количество топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 А фото с Юричем и машинками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Малюююсенькая толика дегтя в резервуар с чем-то сладким и приятным все ж-таки капнула, когда достигли краев родных осин, то бишь горной местности. При езде в какой-нибудь тягун или крутой склон кондей-таки немного дает о себе знать - небольшой такой, едва ощутимый провал иногда появляется. На равнинных участках трассы и в городской среде ничего такого нет. Но сильно меня это не расстраивает, это больше информация тем, кто еще планирует прошиться и ошибочно ждет, что после процедуры будет 350-сильный турбированный монстр, а не скромный китайский хэтч. В общем и целом, я доволен. Спасибо Сергею за потраченные полчаса личного времени и Сан Юричу за составленную компанию! Надеюсь, когда-нибудь еще свидимся, на этот раз уже просто для встречи ради встречи, а не по какой-то необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 А фото с Юричем и машинками Увы, я все выходные немного хворый был (не подумайте плохого - какая-то бацилла окусила, редиска), поэтому даже не подумал об этом. Чего уж говорить, чуть было не уехал от Сергея, не заплатив! Заболтался с ними, поблагодарил и собирался уж ехать, когда Сергей деликатно напомнил об оплате. В общем, про фото сам уж подумал только когда обратно ехал. Как говорится, теперь есть повод вернуться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 На обратном пути в районе Карабаша (самый убитый участок пути ) на скорости около 70 км/ч правой стороной влетел в небольшую по диаметру (15-20 см), но глубокую и очень неприятную ямку. В салоне шарахнуло так, что аж в глазах звездочки поплыли... Ну все думаю, приехали. Первые мысли - либо резина, либо диск, либо наконечник рулевой, либо стойка, либо все вместе взятое, да еще и на обоих колесах - что-нибудь, да приказало долго жить... Останавливаюсь метров через 100, пережив первоначальный шок, выхожу, разглядываю оба колеса и в арки смотрю - вроде бы все живо и здорОво. Пяток километров после проехал, прислушиваясь к звукам и ощущениям - вроде изменений никаких не наблюдалось, но решил, что на сход-развал надо обязательно сунуться, да и вообще чтоб посмотрели там все. Вот какая-то такая и получилась поездка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.