Перейти к содержанию

Течь гидроусилителя руля на Vision


SiTiS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

у муня насос ГУРА полетел на 1500км. оставил машину в салоне,стоит уже 2-й месяц.(обидно, ведь ездил на ней всего месяц). в итоге когда позвонив в салон и в очередной раз услышав про отсрочку, СТАЛ звонить в Москву(откуда в общем-то и жду деталь). Там оказывается вообще делов не знают.Пришлось поднять кипиш,дошло до Ген-Директора салона. После завтра забираю свою ласточку. Совет-веди себя наглее иначе завтраками закормят. И вопрос че за ДРАГОН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сегодня (3 апреля) освободился после двухдневной административки. Где-то в 20:05 вышел с женой и ребёнком к машине, хотел прокатиться до парка, подышать свежим воздухом.

Посадил ребёнка с авто люлькой на заднее сидение машины. Потом завёл двигатель. Он завелась нормально.

Услышал какой-то странный звук, как будто полилась вода.

Поначалу не понял откуда этот звук, может с улицы. Но на слух казалось, что звук где-то в левой стороне капота.

Подумал что может опять антифриз потёк, т.к. как раз в левой части у меня и подкапывал периодически антифриз из нижнего патрубка, последний раз протяжку хомутов делали 24 марта.

Открыл капот, антифриз на месте, достал фонарик, посветил под патрубком, под которым обычно были капли антифриза, капель не заметил.

Причем как-то на этой неделе уже открывал капот, как раз хотел проверить уровень антифриза после подтягивания хомутов и очень удивился, что бачок почти полный, видимо после протяжки хомутов, антифриз на СТО добавили. Тогда-же и другие жидкости проверил, всё было в норме.

 

Так вот стал сегодня проверять другие жидкости. В результате увидел, что бачок жидкости ГУР пустой. Открыл крышку, точно, жидкости нет, только слышен бурлящий звук со дна.

Такая фигня у меня была уже 16 декабря 2009 года в мороз, тоже жидкость ГУР куда-то исчезла, но руль при этом нормально крутился. Когда потом приехал на сервис и там открыли капот, жидкость неизвестно откуда появилась и уровень был в норме. После этого мне на всякий случай там поменяли какую-то трубку, видимо возвратную, с той поры уровень жидкости ГУР был всегда в норме.

 

Ситуация непонятная. На машине ездил последний раз 1 апреля, никаких посторонних журчащих звуков не было, руль крутился нормально. Машину оставлял, колёса был повёрнуты вперёд.

Так вот сегодня пока осматривал капот, журчащий звук постепенно исчез (как будто вся жидкость окончательно вылилась). Решил попробовал повернуть руль с заведённым двигателем, руль не поворачивается. Походу в отличии от декабрьского случая жидкость действительно совсем ушла. Во всяком случае до этого не было проблем с поворачиванием руля на стоящей машине.

 

Короче не понятно, что-за фигня. Фонариком посветил под машиной, но ничего не заметил, надо будет посмотреть завтра днём, когда будет светло.

Не понимаю из-за чего опять жидкость ГУР пропала. Первая мысль была, что чья-то диверсия, какую-нибудь трубку подрезали.

Потому что двое суток назад оставлял машину с работающим рулем, на ней никто не ездил, колёса были повёрнуты прямо, морозов не было, вчера было плюс 7, сегодня плюс 12.

А тут вдруг всё куда-то вытекло. Причем судя по всему вытекло именно после того как завёл машину, т.к. как сначала был сильный звук журчания, а потом он пропал.

 

Интересно, а может ли быть, что ситуация повторилась  как в декабре и снова перестала возвращаться в бачок. Если так, то какие операции можно проделать (ничего е разбирая), чтобы она обратно вернулась в бачок.

 

 

Что-то за последний месяц какая-то невезуха с машиной, как будто сглазили её:

9 марта обвинение в ДТП.

19 марта начал троить двигатель, дёргаться стрелка тахометра на холостых оборотах

22 марта загорелся чек двигателя.

24 марта буксировал машину на СТО по поводу чека и течи антифриза.

25 марта машину забрал, с той поры выхлоп стал другим, не прозрачный, а тёмно молочный, как у газели.

1 апреля снова замечено, что двигатель начинает изредка подтраивать, а так-же изредка стала дергаться стрелка тахометра на холостых оборотах.

3 апреля пропала жидкость ГУР, руль перестал крутиться (в стоячем положении, в движении не проверял).

Неужто второй раз буксировать машину придётся, или добавить жидкость Dexron II (III) и самому доехать, хотя не исключено, что она мгновенно вытечет.

А может уровень жидкости в норме, просто обратка не работает, тогда добавление жидкости может привести к переполнению и ГУР сдохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сразу на землю смотреть. Жидкость яркая, на снегу сразу видна, да и на асфальте тоже заметна. Если вытекла, то утечку искать.

У меня с ГУРом всё в порядке, а вот у друга проблема. При езде по городу всё нормально, но стоит проехаться по трассе, при повороте руля слышен гул, жидкость пенится и вытекает из бачка.

Пригнал он машину на СТО, оставил, сам на такси уехал домой. Вчера позвонили, сказали, что машина готова. Поехали мы её забирать. Всё проверили, вроде в порядке. Заплатили 280р за жидкость и поехали домой. Проехали по трассе 30км. и опять такая же ерунда. Друг позвонил на СТО, там сказали: "Значит будем заказывать насос ГУРа, позвоните в понедельник, напомните"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходил сегодня поутру с батей к машине и точно, на льду в районе левого колеса жидкость тёмно малинового цвета.

Покачал ещё раз рулем, руль нифига не крутиться. Завёл машину, тоже не крутиться. После немного сдал назад, опять появился звук что-что то течет и в бачок немного пошла обратка, правда совсем мало, на дне практически не оставалось, видно было лишь на самой трубке входящей в бачок ГУР. После этого руль стал вращаться.

Решили купить жидкость ГУР, зашли в соседний магазин. Там жидкости Dexron II и III не было, предложили какую-то жидкость ATF MD-3, на ней было написано, что можно добавлять её к Dexron II. Объем канистры странный не 1 литр, а 946 мЛ, стоит 210 рублей, в общем купил.

Залил в бачок немного этой жидкости примерно 5 мм, посмотреть, что будет. Завёл машину, жидкость моментально исчезла из бачка. Начал с включенным двигателе понемногу добавлять, добавил некоторое количество, опять слышно, что-то льётся в левой части. На льду появилось новое пятно. Глянул под машину, увидел такую картину.

Жидкость хлещет несколькими струями с защиты картера с левой (водительской) стороны в задней его части (т.е. та сторона, которая со стороны зада машины, а не переда).

Так-же сыро на левой стороне поддона (не знаю, правильная ли терминология) двигателя.

Возможно по каким-то причинам ослаб хомут на возвратной трубке. Жалко что СТО нашего диллера по воскресениям не работает.

Думаем отбуксировать машину на яму и там снизу посмотреть, где именно течет. Хотя буксировать чего-то не очень охота. Придётся почитать старые пост в этой теме, где что-то говорилось, что трубку можно увидеть если снять колесо и повернуть его в определенную сторону, хотя почему-то мне помниться, что речь шла о правом колесе. А сам звук слышен со стороны левого колеса. Сейчас почитаю.

Кстати перед тем как заглушить двигатель заметил ещё одну странность, двигатель прогретый, а обороты держит 1100 вместо 800. Дал немного газку, отпустил педаль, стрелка опять на 1100 опустилась. Такой фигни до этого не было, интересно это может как-то быть связанно с проблемой с ГУР-ом, типа электронника видит, что там давления или чего не хватает и пытается это компенсировать более высокими оборотами.


Сообщения склеены: [time]04 Апреля 2010, 11:05:37[/time]

А вот фотки:

1 - пустой бачок ГУР

http://s08.radikal.ru/i181/1004/b5/d41a70f22146t.jpg

 

2. видно, что поддон сырой

http://i069.radikal.ru/1004/95/d674cc831f82t.jpg

 

3. жидкость ATF MD-3

http://i044.radikal.ru/1004/99/da9811176b8et.jpg

 

4. фоткал спереди машины вид на защиту двигателя, но видимо к тому времени как фотоаппарат сфоткал, ручьи течь перестали и в кадр ручьи не попали

http://i067.radikal.ru/1004/db/cafa6676be55t.jpg

 

5. жидкость которая вытекла после того как добавили новую

http://s02.radikal.ru/i175/1004/b4/da4ec3e3d900t.jpg

 


Сообщения склеены: [time]04 Апреля 2010, 11:50:26[/time]

Прошерстив нашёл ответ tarakan -а http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1079.msg35015.html#msg35015

Поддомкрачивать надо левое колесо.


Сообщения склеены: [time]1270369154[/time]

Вопрос, можно ли как-то отключить ГУР, чтобы можно было ехать и в то-же время, чтобы ГУР был выключен, чтобы не сломался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, левое колесо снимать надо. Проём узкий, пролезает одна рука. Я когда хомуты ставил, левой рукой держал хомут со стороны колеса, а правой крутил со стороны днища. На яме будет попроще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего лопнул резиновый шланг соединяющий обратку.Надо посмотреть и поставить кусок шланга топливного от ваза,и по два хомута с каждой стороны.И конечно прокачать полностью всю систему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас выходил, хотел поддомкратить колесо, и так и не понял, куда домкрат цепляется. Ещё машина вся грязная, всё тает, лужи вокруг грязь.

Я искал крепления как на шестерке между передним и задним колесом ближе соответственно к нужному колесу, рукой там водил и глазами смотрел, ничего не нашёл.

Зашёл домой, глянул в инструкции по эксплуатации, вроде теперь понял, что надо искать крепление около колеса со стороны бампера.

Была бы инструкция цветной, всё было бы намного понятнее. Из-за всей этой грязи идея с домкратом меня уже не вдохновляет.

 


Сообщения склеены: [time]04 Апреля 2010, 13:37:46[/time]

Договорился, приятель отбуксирует меня до гаража с ямой.


Сообщения склеены: [time]04 Апреля 2010, 23:01:56[/time]

Где-то к 14 часам отбуксировали меня тросом до гаража с ямой.

Заехал передом в гараж с ямой, залез под машину. Дальше история  в фотографиях.

 

Первое что я сразу увидел, что защиту картера снимать не надо, всё и так на виду.

Сделал первую фотку. Первое что я увидел подозрительное, это какую-то толстую резиновую трубку с большим разрезом, расположенную между другими резиновыми трубками. Поначалу я подумал, что этот разрез и есть место течи. Но оказалось, что эта трубка тут особо никакой роли не играла, видимо использовалась как прокладка между трубками, а может её просто там кто-то забыл её можно увидеть лишь на первой фотке, потом я её вытащил.

http://s61.radikal.ru/i172/1004/4a/68e2c71dd4d1t.jpg

 

После этого я сделал вторую фотку. На второй фотке уже видна резиновая трубка с явной дыркой.

http://s57.radikal.ru/i156/1004/b5/bc5f81543ec6t.jpg

 

Я сделал третью фотку немного с другого ракурса, на ней уже видно трубку с дыркой получше.

http://s39.radikal.ru/i086/1004/90/ccdd3ca8473dt.jpg

 

Потом я потратил минут 15 на снятие хомутов и самой трубки с дыркой.

Сделал четвёртый снимок. На нём в самом низу толстая резиновая трубка та, что упоминалась в комментарии к первой фотографии.

А трубка вверху та, что с дыркой, ну и соответственно 2 хомута к ней.

http://s004.radikal.ru/i205/1004/ca/cbd74d33533ft.jpg

 

Потом я сполоснул тонкую трубку и хомуты в воде и дал бате, чтобы он съездил в какой-нибудь автомагазин и купил что-то подобное. было уже чуть больше 15 часов.

В это время в воскресный день в Сыктывкаре большинство авто магазинов уже не работают, поэтому отец отсутствовал минут 40, пока купил подходящий шланг, хомуты к нему и ещё 2 канистры ATF MD-3 по 946 мл. Я время даром тоже зря не терял, пока ждал батю помыл машину, а то она уже была не чёрная, а цвета пляжного песка.

 

Потом отец привёз 2 канистры ATF MD-3 по 946 мл, бензостойкий резиновый шланг высокого давления и 2 хомута.

Я тут-же отмерял кусок этого шланга нужной длины и отрезал.

Сделанный снимок. На нём вверху уже остаток шланга, под ним отрезанный кусок нужной длины. Ну и новые хомуты.

Маркировка шланга ВПТ 10x17,5-0,63  ГОСТ 10362-76 IV 09.

http://s53.radikal.ru/i142/1004/aa/08872aa3e382t.jpg

 

Затем я занялся установкой этого отрезанного куска шланга и хомутов. На их установку ушло чуть больше 15 минут.

 

Сделал шестой и седьмой снимки после того как установил этот новый кусок шланга.

http://i056.radikal.ru/1004/97/af1b53526704t.jpghttp://s006.radikal.ru/i215/1004/ce/60ee00f2fab0t.jpg

 

Если не считать время на буксировку и поиск запчастей по магазинам, то получаем, что на снятие старой резиновой трубки ушло грубо 25 минут и 20 минут на одевание новой трубки, т.е. всего около 45 минут. Из них ушло ещё время на фотографирование.

 


Сообщения склеены: [time]04 Апреля 2010, 23:11:53[/time]

Далее занялись заливкой жидкости MD-3 в бачок ГУР и прокачкой, как это описывалось на этом форуме.

Т.е. по 10 раз двигали рулем влево вправо с выключенным мотором, потом заводили двигатель и ещё 10 раз с включенным мотором.

Периодически залазил под машину, проверял, не появилась ли утечка.

Поначалу жидкость всасывалась в бачок очень хорошо, но потом перестала. Потом какое-то время ещё покачали туда сюда рулём. Затем чтобы не травмировать колеса, выгнал машину на улицу и заехал передними колёсами в сугроб.

После этого продолжили прокачку жидкости ГУР. Поначалу жидкость в бачке стала какой-то розовой от большого количества пузырьков воздуха, но чем дальше прокачивали, количество воздуха постепенно уменьшалось и жидкость постепенно стала темно фиолетовой.

Общей сложностью прокачку мы делали около 40 минут. За это время смогли закачать в бачок ГУР лишь где-то 600 мл жидкости MD-3. Больше в никакую жидкость идти не хотела. Видимо всё таки не вся жидкость ГУР вчера вытекла и 2 литра ещё где-то в системе гуляли. Потом ещё раз заехал в гараж на яму, ещё раз проверил, что нет утечки и потом выехал на улицу.

 

После мы поехали с батей ко мне во двор. Во дворе ещё раз проверил бачок, уровень в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на мой взгляд ошибка с обьёмом  гура 2.6, это нереально,в каробку меньше влазит.в гур до 1 литра вмещаеться,сам проверял,это опечатка в тех литературе,за которую мы переплачиваем при замене масла на ТО

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Женя за отчёт! Раз такое дело, то значит буду с собой шланг возить.

Вот ещё что вспомнил, у меня второй шланг (который сверху) был целиковый и я когда хомуты ставил его в сторону сдвигал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ уже вчера написал, нажал отправить и потом переключился на другие окна. Сейчас увидел, что был сбой отправки, так что пишу заново.

 

Мне этот кусок резиновой трубки меняли по гарантии на ТО2000 в декабре 2009 года, видимо тогда они не стали париться и толстую трубку не стали сдвигать, а просто её вспороли. А потом ещё и забыли её одеть на место поверх тонкой трубки, а просто положили его между трубками.


Сообщения склеены: [time]1270529398[/time]

Сегодня утром проверил уровень жидкости в ГУР в бачке, до этого всё руки не доходили. Уровень точно такой, какой и был после прокачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...