Vadamus Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Господа, мне один перец сказал, что для ГУРа очень вредны крайние положения, то есть руль выворачивать влево-вправо до упора крайне вредно, мне чтото в это тихо вериться. Ктонибудь об этом что знает? Когда я учился в автошколе, инструктор конечно не бил мне по рукам, но НАСТОЯТЕЛЬНО советовал не держать руль в крайних положениях во избежание выхода из строя ГУРа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Валерич Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Привет всем!У меня проблемка с ГУРом.До -20мороза работает нормально.За -20 начинает выдавливать жидкость через бачок при заводке утром.В сервисе жидкость поменяли на синтетику "MOBIL", всё-равно такая же хрень. Сейчас опять в сервисе. Сказали, будут экспериментировать. У кого- нибудь были такие проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 На днях заметил, что на самом бачке есть подтёки жидкости гур, видимо через верхнюю крышку выдавливало, но уровень в норме, с момента покупки, а это уже больше 4 месяцев не добавлял ещё ни разу. На ТО2000 трубку какую-то меняли и хомуты, т.к. один раз открыл капот, бачок пустой, приехал на сервис, а он опять не пустой, жидкость на нормальном уровне, т.е. её всосало во внутрь, а обратно она почему-то не возвратилась. После ТО2000 такой проблемы не замечал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Валерич, почитай ответ 23 в этой теме. Скорей всего такая же фигня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Всем привет ! Вчера когда уже ставила на стоянку машину,резко послышался треск под капотом,такое ощущение буд-то что-то сорвалось и обо что-то задевает. Поехала в салон ,сказали сорвался шланчик ГУР,придётся ждать месяца,пока привезут замену ! Хотелось бы узнать это только у Geeli, случаются такие проблемы или у всех ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 К сожалению, у нас не понятно зачем установлен этот "шланчик" и на нём стоят хомуты которые не подтянуть. Надо менять их на нормальные или ставить дополнительные хомуты и вопрос решится. Всё делается за пол часа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schmidt Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Гур ревёт на морозе?пениться? его выдавливает из бочка? http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=197470&st=0&sk=t&sd=a не у вас одних!Сообщения склеены: [time]1266750699[/time]подскажите сколько на самом деле вмещаеться масла гур в систему? по книге 2.5,а на самом деле???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALLIST Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Сегодня опять начались те же проблемы: воет, пенится масло, и выбрасывает через крышку. В тепле прокачал жидкость и опять всё в норме. На ТО-10000 сказали что всё в порядке. Мол в мороз это нормально. Сильно в этом сомневаюсь. У друга всё в порядке таких проблем не возникает, а ездим мы одинаково. В четверг поеду на сервис пусть насос ГУРа меняют по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Сегодня опять начались те же проблемы: воет, пенится масло, и выбрасывает через крышку. В тепле прокачал жидкость и опять всё в норме. На ТО-10000 сказали что всё в порядке. Мол в мороз это нормально. Сильно в этом сомневаюсь. У друга всё в порядке таких проблем не возникает, а ездим мы одинаково. В четверг поеду на сервис пусть насос ГУРа меняют по гарантии. Скорее всего,что система завоздушена,можно попробовать прокачать,но надо вывесеть колёса и многократно из стороны в сторону с минутной задержкой до упора,раз 10,при заглушеном двигателе,а после тоже самое но при заведённом,только потом уже поставить машину на колёса,удобнее это делать вдвоё,чтобы напарник проследил,выходят ли пузырьки их бочка,конечно есть какой нибудь более професиональный способ,но что система завоздушена это скорее всего так и есть,потом проверти нет ли где течи на патрубках,а может и на самом гуре выдавило сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALLIST Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Я ГУР прокачиваю уже на раз, два без вывешиваний колёс, без напарников............... Надоело сьездил на сервис насос ГУРа поменяли поставили с тест-дравйвовой машины посмотрим как будет ходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.