Сергей1980 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 На СК как должна стоять стрелка покажчика температуры??? У меня стоит посредине, плохо греет печка,салон прогревается где-то после часа езды из воздуховодов дует теплым воздухом по сравнению с AMULETOM там у меня дуло горячим воздухом.Помогите своим советом :ai: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Не пробовал искать перегрев двигателя http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,60.msg93061.html#msg93061 или датчик температуры!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 у меня когда была СК стрелка стояла ниже половины, но дул горячий воздух. не менял антифриз? если да то смотри пробку воздушную, или печки радиатор подзабился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 также можно тут почитать http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=6&t=4015 и тут http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=195&t=9337 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Сергей1980, по-порядку... 1. Стрелка температуры. Первое деление соответствует 60град, каждое деление соответствует 10град. В твоем случае (стрелка напротив, чуть ниже среднего делений) это на уровне до 90град. Нормальное положение 85-88град 2. Проблема печки СК - это наша болячка. НО, все лечится до Ташкента. Теперь, опять по-порядку по уровню сложности работ 1. загерметизировать стык улитки вентилятора и воздуховода (сифонит из-под хомута). Ищем в ногах переднего пассажира 2. Провести разборки в узле регулятора положения заслонки Тепло-Холод. Работы в левой части бороды. Проводится в два этапа - регулировка троссика и доработка механизма привода заслонки. 3. Сложно и навряд ли потребуется. При спонтанной разборке торпедо можно провести ревизию всех стыков воздухоканалов системы вентиляции и отопления кузова. ЗЫ. Полные инструкции переписывать нет сил, посмотри ТУТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 С родным термрстатом СК греет плохо. Про лобовое стекло вообще молчу. В клубе узнал, что есть аналоги нашим термостатам на 82 и 88 градусов. Я не стал впадать в крайности, и поставил на 82, чтобы не перегревать движок летом. Сейчас нормально. Как было и как стало: небо и земля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1980 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Все стыки загерметизировал и тросик заслонки проверил ничего не помогло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1980 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Какая маркировка термостата и от чего поставил ты себе????И сколько денег стоит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Термостат тойотовский 82 Градуса = 90916-03046. Стоил около 500 рублей, уже не помню точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1980 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Хорошо,попробую еще поменять термостат,о результате отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.