Перейти к содержанию

Geely MK - Испытание в такси


denissska80
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а можно как нибудь по другому понять прокладка или нет?

Да, если антифриз пойдет в камеру сгорания - выхлоп будет влажный,проверить салфеткой(намокла и не высыхает).

Если попадет в масло,то попадание хотя бы 200 грамм - вызовет окрас масла с желто-темного в кофе с молоком,а уровень на щупе будет на 5 мм выше верхнего деления.

Желательно фото.

Мне кажется всего лишь утечка в салон.

Опиши процесс заливки антифриза,я не понял,за какое время ты залил вторую канистру(5 л).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 354
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сначала залил 5 литров, не хватило. Решил снять термостат - проверить. Снял, вытек антифриз. Поставил термостат залил еще 5 литров, опять не хватило.

Всё понятно, во всяком случае мне)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Сначала залил 5 литров, не хватило. Решил снять термостат - проверить. Снял, вытек антифриз. Поставил термостат залил еще 5 литров, опять не хватило.

 

Всё понятно, во всяком случае мне)))

При снятии термостата- на пол сбегает - не 5 , литр.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не знаю тогда... пусть тогда хозяин темы отпишится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливал так: лил и лил тонкой струей, жамкал патрубки. Сначала антифриз заливался беспрерывно, потом стал подниматься до горла радиатора, я прекращал лить, он уходил, снова начинал лить и т.д. Где то в середине процесса завел двиг, дальше продолжал при работающем. Просто в руководстве написано, чтобы ушел воздух надо открыть крышку радиатора и дать поработать двигу 3-5 мин. Примерное время всего процесса 10мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а ведь я вчера поменял краник печки на водопроводный и открыл его. Что если изначально радиатор отопителя тек?.. НО! Закипела то она еще при старом кранике... :bw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливал так: лил и лил тонкой струей, жамкал патрубки. Сначала антифриз заливался беспрерывно, потом стал подниматься до горла радиатора, я прекращал лить, он уходил, снова начинал лить и т.д. Где то в середине процесса завел двиг, дальше продолжал при работающем. Просто в руководстве написано, чтобы ушел воздух надо открыть крышку радиатора и дать поработать двигу 3-5 мин. Примерное время всего процесса 10мин.

Я в ступоре,как можно заполнить систему,если печка находится выше радиатора.

Может в машине установлена "автономка" и объем стал больше?

НО! Закипела то она еще при старом кранике... :bw:

а какая разница,краник перекрывает только один шланг(не знаю,подачу или обратку),второй давит в печку тоже :)

Ищи под ковриком антифриз,почему не стал промывать систему? Как я советовал :ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел - под ковриками сухо!

Вот фото масла на щупе

 

http://s43.radikal.ru/i101/1212/42/9082a90cdb27t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чеит черное такое? оно вроде не должно таким быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...