Перейти к содержанию

Geely MK - Испытание в такси


denissska80
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У Джили те ещё дилеры=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 354
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! Сегодня закончил менять прогладку гбц. Ушло на это 3 дня и 12000р. Это включая замену радиатора охлаждения, масла, всех ремней, всех фильтров, помпы, термостата, свечей. Вроде все. + 2000 за аренду гаража. Все собрал, все работает, как ни странно :) Но все же без последствий не обошлось. Вот они:

 

1. Забыл прикрутить кронштейн впускного коллектора. Насколько это криминально?

2. Машина стала заводиться дольше. То есть 2-3 сек. Или 7-11 оборотов стартера примерно. Че за фигня?

3. Загорелся чек. Скинул клемму - погас. Потом загорелся снова. Скинул клемму - погас. Потом снова загорелся...

4. И наконец возникла такая проблема: Поменял датчик температуры ож. Когда завел, минут 5 стоял и ждал, что поднимется стрелка. Но она не поднялась. Будучи уже за...ный и потеряв связь с мозгом, я решил, что неправильно воткнул штекер проводов к датчику температуры ож. Причем я даже не снял клемму с аккума. В общем штекер коротнул. Стрелка, как стояла на месте, так и стоит. Кто нибудь знает, что могло произойти? Предохранители вроде все целы.

 

И вообще, ребят, если не сложно ответьте на эти вопросы плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Машина стала заводиться дольше. То есть 2-3 сек. Или 7-11 оборотов стартера примерно. Че за фигня?

На зуб или на два не правильно поставил ремень ГРМ.

4. И наконец возникла такая проблема: Поменял датчик температуры ож. Когда завел, минут 5 стоял и ждал, что поднимется стрелка.

датчик не тот,их два вида для "мозгов" Делфи и Бош.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По виду такой же, как и старый. Да и старый я обратно воткнул. До этого он работал.

а мы про какой датчик говорим,который у термостата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. И наконец возникла такая проблема: Поменял датчик температуры ож. Когда завел, минут 5 стоял и ждал, что поднимется стрелка. Но она не поднялась. Будучи уже за...ный и потеряв связь с мозгом, я решил, что неправильно воткнул штекер проводов к датчику температуры ож. Причем я даже не снял клемму с аккума. В общем штекер коротнул. Стрелка, как стояла на месте, так и стоит. Кто нибудь знает, что могло произойти? Предохранители вроде все целы.

Да, именно про этот :)

Этот датчик работает только с "мозгами",он ни как не сможет показывать температуру,он ответственный только за работу "карлсанов" вентиляторов.

Если у тебя "мозги" БОШ(под бардачком), то стоит второй датчик температуры возле помпы(за мотором) он и управляет приборкой.

Случайно не отключил?

Если "мозги" Делфи,то датчик один (у термостата) и имеет три провода, 2 в 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню, но вроде  на датчике термостата 2 контакта. У него еще головка такая зеленая :) Помпу поменял, а может датчик цепанул чем нибудь и он накрылся? А где он там стоит вообще? И что тогда за датчик "включения вентилятора"(как написано на экзисте),  с левой стороны на блоке цилиндров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

1. Забыл прикрутить кронштейн впускного коллектора. Насколько это криминально?

2. Машина стала заводиться дольше. То есть 2-3 сек. Или 7-11 оборотов стартера примерно. Че за фигня?

3. Загорелся чек. Скинул клемму - погас. Потом загорелся снова. Скинул клемму - погас. Потом снова загорелся...

4. И наконец возникла такая проблема: Поменял датчик температуры ож. Когда завел, минут 5 стоял и ждал, что поднимется стрелка. Но она не поднялась. Будучи уже за...ный и потеряв связь с мозгом, я решил, что неправильно воткнул штекер проводов к датчику температуры ож. Причем я даже не снял клемму с аккума. В общем штекер коротнул. Стрелка, как стояла на месте, так и стоит. Кто нибудь знает, что могло произойти? Предохранители вроде все целы.

 

1. прикрутить

2. метки проверить ГРМ

3.Надо считать ошибку

 

Вот он - на фото , с ямы увидишь , один контакт , именно он на приборку сигнал подаёт

post-3962-1391436601,2705_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...