VladimirM Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 У Джили те ещё дилеры=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Пришла половина запчастей. Еще немного, еще чуть чуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Всем привет! Сегодня закончил менять прогладку гбц. Ушло на это 3 дня и 12000р. Это включая замену радиатора охлаждения, масла, всех ремней, всех фильтров, помпы, термостата, свечей. Вроде все. + 2000 за аренду гаража. Все собрал, все работает, как ни странно Но все же без последствий не обошлось. Вот они: 1. Забыл прикрутить кронштейн впускного коллектора. Насколько это криминально? 2. Машина стала заводиться дольше. То есть 2-3 сек. Или 7-11 оборотов стартера примерно. Че за фигня? 3. Загорелся чек. Скинул клемму - погас. Потом загорелся снова. Скинул клемму - погас. Потом снова загорелся... 4. И наконец возникла такая проблема: Поменял датчик температуры ож. Когда завел, минут 5 стоял и ждал, что поднимется стрелка. Но она не поднялась. Будучи уже за...ный и потеряв связь с мозгом, я решил, что неправильно воткнул штекер проводов к датчику температуры ож. Причем я даже не снял клемму с аккума. В общем штекер коротнул. Стрелка, как стояла на месте, так и стоит. Кто нибудь знает, что могло произойти? Предохранители вроде все целы. И вообще, ребят, если не сложно ответьте на эти вопросы плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 2. Машина стала заводиться дольше. То есть 2-3 сек. Или 7-11 оборотов стартера примерно. Че за фигня? На зуб или на два не правильно поставил ремень ГРМ. 4. И наконец возникла такая проблема: Поменял датчик температуры ож. Когда завел, минут 5 стоял и ждал, что поднимется стрелка. датчик не тот,их два вида для "мозгов" Делфи и Бош. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 По виду такой же, как и старый. Да и старый я обратно воткнул. До этого он работал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 По виду такой же, как и старый. Да и старый я обратно воткнул. До этого он работал. а мы про какой датчик говорим,который у термостата? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Да, именно про этот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 4. И наконец возникла такая проблема: Поменял датчик температуры ож. Когда завел, минут 5 стоял и ждал, что поднимется стрелка. Но она не поднялась. Будучи уже за...ный и потеряв связь с мозгом, я решил, что неправильно воткнул штекер проводов к датчику температуры ож. Причем я даже не снял клемму с аккума. В общем штекер коротнул. Стрелка, как стояла на месте, так и стоит. Кто нибудь знает, что могло произойти? Предохранители вроде все целы. Да, именно про этот Этот датчик работает только с "мозгами",он ни как не сможет показывать температуру,он ответственный только за работу "карлсанов" вентиляторов. Если у тебя "мозги" БОШ(под бардачком), то стоит второй датчик температуры возле помпы(за мотором) он и управляет приборкой. Случайно не отключил? Если "мозги" Делфи,то датчик один (у термостата) и имеет три провода, 2 в 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denissska80 Опубликовано 20 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Точно не помню, но вроде на датчике термостата 2 контакта. У него еще головка такая зеленая Помпу поменял, а может датчик цепанул чем нибудь и он накрылся? А где он там стоит вообще? И что тогда за датчик "включения вентилятора"(как написано на экзисте), с левой стороны на блоке цилиндров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 1. Забыл прикрутить кронштейн впускного коллектора. Насколько это криминально? 2. Машина стала заводиться дольше. То есть 2-3 сек. Или 7-11 оборотов стартера примерно. Че за фигня? 3. Загорелся чек. Скинул клемму - погас. Потом загорелся снова. Скинул клемму - погас. Потом снова загорелся... 4. И наконец возникла такая проблема: Поменял датчик температуры ож. Когда завел, минут 5 стоял и ждал, что поднимется стрелка. Но она не поднялась. Будучи уже за...ный и потеряв связь с мозгом, я решил, что неправильно воткнул штекер проводов к датчику температуры ож. Причем я даже не снял клемму с аккума. В общем штекер коротнул. Стрелка, как стояла на месте, так и стоит. Кто нибудь знает, что могло произойти? Предохранители вроде все целы. 1. прикрутить 2. метки проверить ГРМ 3.Надо считать ошибку Вот он - на фото , с ямы увидишь , один контакт , именно он на приборку сигнал подаёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.