Дмит_рий Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Был по делам в Салехарде 80% машин с изолоном ездят,только под решётку засовывают,лишним точно не будет!На скорости 80 км,ч при -35 термостат не спасёт хотя в машине очень тепло печка супер!Моё мнение лучше утеплить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Был по делам в Салехарде 80% машин с изолоном ездят,только под решётку засовывают,лишним точно не будет!На скорости 80 км,ч при -35 термостат не спасёт хотя в машине очень тепло печка супер!Моё мнение лучше утеплить Кто ездит за город часто -тем надо,а по городу бесполезно ставить-толку мало,разве для самоуспокоения.У нас уже под -35 и нормально.Сегодня сан-енг джипа видел возле работя-шумоизоляцией с блестяшкой залеплена вся решетка на пол машины-машина черная.Потом как клей отмывать будет?Все оборачиваются на нее-у виска пальцем крутят.А может для этого и налепил-для внимания или печка не работает-утеплился типа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит_рий Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 когда кое-как конечно некрасиво,у него дизель наверно,поэтому и залепил всё на свете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narkozist Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Еще температуру можно по сигнашке узнавать. Там есть опция температура в салоне и в двигателе. Сигнализация старлайн А91 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Я на преведущей(матиз) на решктку что в бампере делал из вспененого ПВХ. Но тут на кроссе сильный изгиб по центру, сделал из сенвич-панели 9милиметров, крепление два крючка с резьбой из строительного анкера. фото будет завтра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 а нафига это все? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 а нафига это все?Кому-то это необходими(кто часто за городные трассы посещает), для когото это привычка. А мне в салоне хотели кусок дермантина втюхать за 5000д.д. с названием типа "экран защиты радиатора - зима" Обещенные фото, но будут окрашены в черныйцвет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Я запихал кусок изолона 4мм толщиной перед радиатором, и до весны стоять будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 а нафига это все?Кому-то это необходими(кто часто за городные трассы посещает), для когото это привычка. На трассе тоже не вижу причин - сам достаточно часто на них. Переохлаждения нет - термостат же не пускает в радиатор. Смысл тогда заморачиваться? Имеет смысл если частые короткие остановки - типа не успевает остыть. Но чтоб надолго хватало это нужно мотор в одеяло закутывать =)По крайней мере я в -40 никаких особых проблем не вижу - просто температура выше 85 редко поднимается =) Ну если хочется температуру выше (хотя зачем?) стоит подумать как поднять температуру открытия термостата а не как закутать радиатор =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 стоит подумать как поднять температуру открытия термостатаНо тогда летом в жару неочень хорошо будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.