pavel43rus Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Не забудьте,во время достать,у нас так испортили природу,что бывает резкое потепление,до нуля и выше. Вентилятор будет без конца вращаться,печка из-за жары в салоне будет мало работать. Я так чуть мотор не вскипятил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1i1r9a Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Температуру узнаю по бортовому компу, вот сегодня ехал по трассе на улице -15, двигатель нагревается только до 80 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Каюм Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Картонка перед радиатором лишней не будет, только полностью нельзя закрывать. Пониженная температура ОЖ - это повышенный расход топлива, износ двигателя и т.д.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Картонка перед радиатором лишней не будет, только полностью нельзя закрывать. Пониженная температура ОЖ - это повышенный расход топлива, износ двигателя и т.д.. Согласен!!!! сам закрываю картонкой чуть больше половины радиатора и все гуд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Каюм Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 На УАЗике жалюзи радиатора стоят , на современных моделях БМВ тоже - зря бы не ставили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 На УАЗике жалюзи радиатора стоят , на современных моделях БМВ тоже - зря бы не ставили... видел на зиле такие жалюзи, вещь классная. жаль что на МК нет такого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Вот мой вариант. Взял какой-то утеплитель, вырезал прямоугольники. Начал думать как это закреплять. Пробежался по ближайшим магазинам, хомутиков не нашёл, проволоки дома тоже не оказалось. Верхнюю закрепил только сверху - утеплитель плотно залез между самой решёткой и пластиковой фигнёй над ней, которую даже не откручивал. Так как решётка у нас не прямая, утеплитель немного выгнулся, что придало ему жёсткости. Вырезал дырку под замок капота. Нижнюю заправил под номер, а углы воткнул в решётку. Итог: т.к. машина стоит на прогреве по температуре, обратил внимание, что интервалы остывания увеличились примерно на 20-30 минут. На кочках мои ничем механически не закреплённые творения не отвалились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Каюм Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Ну некрасиво же! Изнутри бы приделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мяхалыч Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Ну некрасиво же! Изнутри бы приделать... Щас ещё хомутиками прихватил, так сильно уже не торчит. Не думал, что у хомутов защёлки при -32*С ломаться будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peshkin Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Спасибо большое всем за советы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.