Большой Хорхе Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Пока не пересел, но думаю и примеряюсь. Сейчас езжу на Хайма 3, хэтч, МКПП. Не поленился сгонять в салон и посидеть в Эмгранде. Комплектация топее некуда - Luxury, 1,8, МКПП. АКПП нет (сказали, что есть на Украине) и когда будет менеджеры не знают (официальное представительство в личном разговоре обещало, что осенью будет фейслифтинг и АКПП). Чем лучше Хаймы? Просторнее салон (за собой сажусь комфортно, в Хайме просто нормально сажусь, зато не упираюсь башкой в потолок), сиденья удобнее (боковая поддержка нормальная), свистелки-перделки уже в базе данной комплектации (включая 4-точечный парктроник, иммобилайзер, люк в крыше, навигация-мультимедиа с сенсорным экраном, Навител как навигация, входы для карточки SD и miniUSB, кресла с электроуправлением), очень лёгкая ручка КПП (не то, чтобы в Хайме тяжёлая, просто явно легче), более солидный автомобиль. Гарантия 5 лет или 150 тысяч километров пробега (на двигатель и коробку). Чем хуже Хаймы? Обзорность хуже (возможно, с непривычки - лобовое стекло явно дальше), особенно хиленькие боковые зеркала - вот у Хаймы что надо лопухи. Мне показался более тесным педальный узел, особенно не понравилась задранная вверх педаль тормоза, но я не устраивался как следует. Колёсные диски выглядят хуже (по дизайну), но 16-ти дюймовые. Неудобно пользоваться кнопками на водительской двери, особенно регулировкой зеркал - завалена ручка дугой. В целом, понравилась машина. Надо её на ходу посмотреть. Под капотом очень много свободного места, удивился. Двигатель и КПП, по словам манагера, с Тойоты Авенсис. Интересно, как Эмгранд на ходу? С двигателем 1,8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Интересно, как Эмгранд на ходу? С двигателем 1,8. Почитайте отзывы о эмгранде тут на форуме. Много ответов получите на все вопросы. Хайма и Эмгранд это кардинально разные машины. Навигации нет пока ни у кого. Это минус. Двигатель не с авенсиса, но по лицензии. На ходу с 1.8 отлично себя ведет. Но не спорт-кар это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 навигация-мультимедиа с сенсорным экраном, Навител как навигациянавигации нет. Колёсные диски выглядят хуже (по дизайну)Вы бы знали почем их продают отдельно от машины вы бы сильно удивились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Там или отпадёт (желание), или всё, надо брать. Надо брать-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUDIM999 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 для меня тут скорее вопрос цены,в перми люксори стоит 539 +30тр допов итого 570(!!!)к примеру кио рио топ с акпп 575тр.....и не надо меня убеждать ,что джили лучше или хуже!мне пофиг я уже сделал свой выбор,а твой выбор за тобой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой Хорхе Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Если человек при покупке автомобиля ориентируется только на его конечную цену в салоне, то он ошибается - реальная стоимость автомобиля в эксплуатации. Это я не к тому, как дорого эксплуатировать Kia Rio, а вообще. Что там у Rio в эксплуатации - понятия не имею. Не сравнивал, да и не хочу - сам Rio не привлекает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 для меня тут скорее вопрос цены,в перми люксори стоит 539 +30тр допов итого 570(!!!) Никто не заставляет покупать с допами. Я взял без допов за 539.000. (причем машина на заказ) По своему желанию доплатил за защиту и антикоррозийку. Конечно дилеры сначала говорили, что без допов не получится. Я их переубедил, что это статья по навязыванию услуг! Все мирно. Они продали машину, я на ней езжу. Сравнивать с Киа рио нет смысла. Как и с Поло. В итоге 539.000 + защита и антикор 12.000 + страховка КАСКО и ОСАГО (47.000) = 598.000. Коврики в подарок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой Хорхе Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Спасибо за наводку на Долавто - съездил на тест-драйв. Избегая красивостей, вроде "она приняла меня в своё чрево и, провалившись на кожаное сиденье, я понял, что это Она, это Любовь" - ездабельно. Нормальная машина - ездит, рулится, разгоняется и тормозит нормально. "Ощущения Китая" нет. Минусы в сравнении с Хаймой. (Разумеется, всё ИМХО и субъективно - это не для холивара, а просто в качестве доброй заметки от китайца китайцам.) 1. Тесновато! У меня не было особо много времени устраиваться и настраиваться, но в Хайме водителю просторнее. Почему-то казалось, что места больше - в Хайме и правда спереди просторнее по ширине. И потолок выше - тут я не то, чтобы упирался, но запас меньше, а с боку его вообще нет. Видимо это из-за подушек. 2. Обзорность действительно хуже, особенно правый верхний угол лобового стекла - это лично для меня, потому что я большой. Если стоять перед светофором, то, развалившись на сиденье, стрелку не видно. (Ну ты та чё, кАзёл, заснул что ли?!) Правое боковое зеркало в предельном положении не получится настроить на правильный обзор - видно значительно больше, чем только край машины. Следовательно "мёртвая зона" больше. Здесь принципиально заметить, что в Хайме сиденье ниже, за счёт чего и пространства больше. В Эмгранде сиденье установлено выше (видимо из-за электромеханизмов). 3. Педали газа и тормоза расположены поближе, чем на Хайме, а газ утоплен и ноге немного мешает воздуховод. Это печально. 4. Нет регулировки руля по вылету. В Хайме тоже нет, но у меня получилось сесть так, что руль далековато был. Для 10-15 минут тест-драйва без разницы, а на дальняке откровенно устанешь. 5. Панель приборов диковатая, в Хайме породистей значительно. (Зато её видно всю, а в Хайме мне нет.) Мне не понравились, во-первых, дизайн приборки (плоская), во-вторых, цветовая гамма (серо-голубая с красным) и, в-третьих, исполнение (как-то не очень смотрится). Движок тянет нормально, сцепление туговатое (возможно, машина с небольшим пробегом - не обратил внимания), коробка работает без каких-либо вопросов. В общем, хорошая машинка, добротная. Разница только в опциях - климат-контроль, люк в крыше, электроуправление сиденья водителя + хорошая боковая поддержка и поясничный подпор, бортовая мультимедийная система с поддержкой DVD. В остальном, вопрос индивидуальных предпочтений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mb4rever Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 а вы сидение опустили , оно же ведь еще и по высоте регулируется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой Хорхе Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 а вы сидение опустили , оно же ведь еще и по высоте регулируется Опустил. Но при моих 194 см роста это мало помогает. Вопрос привычки, всего лишь. В принципе, я очень быстро на тест-драйве адаптировался и проблем не испытывал. Подлокотник не двигается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.