Перейти к содержанию

Кто с чего пересел на GEELY EMGRAND?


Angel
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Пока не пересел, но думаю и примеряюсь. :) Сейчас езжу на Хайма 3, хэтч, МКПП.

 

Не поленился сгонять в салон и посидеть в Эмгранде. Комплектация топее некуда - Luxury, 1,8, МКПП. АКПП нет (сказали, что есть на Украине) и когда будет менеджеры не знают (официальное представительство в личном разговоре обещало, что осенью будет фейслифтинг и АКПП).

 

Чем лучше Хаймы? Просторнее салон (за собой сажусь комфортно, в Хайме просто нормально сажусь, зато не упираюсь башкой в потолок), сиденья удобнее (боковая поддержка нормальная), свистелки-перделки уже в базе данной комплектации (включая 4-точечный парктроник, иммобилайзер, люк в крыше, навигация-мультимедиа с сенсорным экраном, Навител как навигация, входы для карточки SD и miniUSB, кресла с электроуправлением), очень лёгкая ручка КПП (не то, чтобы в Хайме тяжёлая, просто явно легче), более солидный автомобиль. Гарантия 5 лет или 150 тысяч километров пробега (на двигатель и коробку).

 

Чем хуже Хаймы? Обзорность хуже (возможно, с непривычки - лобовое стекло явно дальше), особенно хиленькие боковые зеркала - вот у Хаймы что надо лопухи. Мне показался более тесным педальный узел, особенно не понравилась задранная вверх педаль тормоза, но я не устраивался как следует. Колёсные диски выглядят хуже (по дизайну), но 16-ти дюймовые. Неудобно пользоваться кнопками на водительской двери, особенно регулировкой зеркал - завалена ручка дугой.

 

В целом, понравилась машина. Надо её на ходу посмотреть. Под капотом очень много свободного места, удивился. Двигатель и КПП, по словам манагера, с Тойоты Авенсис.

 

Интересно, как Эмгранд на ходу? С двигателем 1,8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Интересно, как Эмгранд на ходу? С двигателем 1,8.

Почитайте отзывы о эмгранде тут на форуме. Много ответов получите на все вопросы.

Хайма и Эмгранд это кардинально разные машины.

Навигации нет пока ни у кого. Это минус.

Двигатель не с авенсиса, но по лицензии.

На ходу с 1.8 отлично себя ведет. Но не спорт-кар это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навигация-мультимедиа с сенсорным экраном, Навител как навигация
навигации нет.

Колёсные диски выглядят хуже (по дизайну)
Вы бы знали почем их продают отдельно от машины :)) вы бы сильно удивились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там или отпадёт (желание), или всё, надо брать.

Надо брать-)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня тут скорее вопрос цены,в перми люксори стоит 539 +30тр допов итого 570(!!!)к примеру кио рио топ с акпп 575тр.....и не надо меня убеждать ,что джили лучше или хуже!мне пофиг я уже сделал свой выбор,а твой выбор за тобой! :az:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек при покупке автомобиля ориентируется только на его конечную цену в салоне, то он ошибается - реальная стоимость автомобиля в эксплуатации. Это я не к тому, как дорого эксплуатировать Kia Rio, а вообще. Что там у Rio в эксплуатации - понятия не имею. Не сравнивал, да и не хочу - сам Rio не привлекает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня тут скорее вопрос цены,в перми люксори стоит 539 +30тр допов итого 570(!!!)

Никто не заставляет покупать с допами. Я взял без допов за 539.000. (причем машина на заказ)

По своему желанию доплатил за защиту и антикоррозийку.

Конечно дилеры сначала говорили, что без допов не получится. Я их переубедил, что это статья по навязыванию услуг!

Все мирно. Они продали машину, я на ней езжу.

Сравнивать с Киа рио нет смысла. Как и с Поло.

В итоге 539.000 + защита и антикор 12.000 + страховка КАСКО и ОСАГО (47.000)  = 598.000.

Коврики в подарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку на Долавто - съездил на тест-драйв.

 

Избегая красивостей, вроде "она приняла меня в своё чрево и, провалившись на кожаное сиденье, я понял, что это Она, это Любовь" - ездабельно.  Нормальная машина - ездит, рулится, разгоняется и тормозит нормально. "Ощущения Китая" нет.

 

Минусы в сравнении с Хаймой. (Разумеется, всё ИМХО и субъективно - это не для холивара, а просто в качестве доброй заметки от китайца китайцам.)

 

1. Тесновато! :( У меня не было особо много времени устраиваться и настраиваться, но в Хайме водителю просторнее. Почему-то казалось, что места больше - в Хайме и правда спереди просторнее по ширине. И потолок выше - тут я не то, чтобы упирался, но запас меньше, а с боку его вообще нет. Видимо это из-за подушек.

 

2. Обзорность действительно хуже, особенно правый верхний угол лобового стекла - это лично для меня, потому что я большой. Если стоять перед светофором, то, развалившись на сиденье, стрелку не видно. (Ну ты та чё, кАзёл, заснул что ли?!) Правое боковое зеркало в предельном положении не получится настроить на правильный обзор - видно значительно больше, чем только край машины. Следовательно "мёртвая зона" больше. Здесь принципиально заметить, что в Хайме сиденье ниже, за счёт чего и пространства больше. В Эмгранде сиденье установлено выше (видимо из-за электромеханизмов).

 

3. Педали газа и тормоза расположены поближе, чем на Хайме, а газ утоплен и ноге немного мешает воздуховод. Это печально.

 

4. Нет регулировки руля по вылету. В Хайме тоже нет, но у меня получилось сесть так, что руль далековато был. Для 10-15 минут тест-драйва без разницы, а на дальняке откровенно устанешь.

 

5. Панель приборов диковатая, в Хайме породистей значительно. (Зато её видно всю, а в Хайме мне нет.) Мне не понравились, во-первых, дизайн приборки (плоская), во-вторых, цветовая гамма (серо-голубая с красным) и, в-третьих, исполнение (как-то не очень смотрится).

 

Движок тянет нормально, сцепление туговатое (возможно, машина с небольшим пробегом - не обратил внимания), коробка работает без каких-либо вопросов. В общем, хорошая машинка, добротная. Разница только в опциях - климат-контроль, люк в крыше, электроуправление сиденья водителя + хорошая боковая поддержка и поясничный подпор, бортовая мультимедийная система с поддержкой DVD. В остальном, вопрос индивидуальных предпочтений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы сидение опустили , оно же ведь еще и по высоте регулируется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы сидение опустили , оно же ведь еще и по высоте регулируется

Опустил. Но при моих 194 см роста это мало помогает. :) Вопрос привычки, всего лишь. В принципе, я очень быстро на тест-драйве адаптировался и проблем не испытывал.

 

Подлокотник не двигается. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...