Перейти к содержанию

Кто с чего пересел на GEELY EMGRAND?


Angel
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Сделал Эмика из двух машин-Акцент на автомате и Нексия. Нюшка рабочая, Акцент был типа семейным, брал его на замену Филдера полноприводного.Потом надоела куча машин, решил найти чё-нибудь одно, достойное и для семьи, и для работы. Выбор прям-таки упал, просто свалился на то, что я увидел--- большой, ладно скроенный и немножко от Тойоты!!! А Тойоту я люблю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ока новая 2002г 100000 км 4 года отдал родственникам -> ваз 2110 2000 года 16 кл 100000-200000 км начала сыпаться безбожно -> ваз 2121 86 г.в. пробег наверно тыщ 500 и щас есть никогда не продам -> Эмгранд 1,5 комфорт: это свои

рабочие: уаз карго (патриот с кузовом) 20000-150000 км офигенная вещь -> Шнива 06 г. в. 300000-350000 км кождый год по 150 тыщ ремонт но эксплуатация бешеная -> переодически L200 2006 г. в. 350000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ока- ВАЗ21102-Эмгранд, только положительные эмоции!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вижина пересел очень доволен и одной и другой машиной,причём на вижике отъездил почти 200 тысяч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссан примера 1999г. - Опель Вектра 1997г. - Опель Омега 1998г. - Джили Эмгранд.

Лучшая из них Опель Омега. По комфорту не сравнима ни с чем из вышеперечисленного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересел с Peugeot 307 Break 2.0 турбодизель. 2003 года. 108 л.с.

 

По динамике джилевский мотор не сильнее пежо, хоть по факту в пежо на 20 коней помене.

По тяге - то же самое.

По звукоизоляции - джили впереди с большим отрывом. Поначалу все казалось, что заглох, смотрел на тахометр.

По комплектации - то же самое, у меня Пежо был в комплектации GTI - то же что и в джилевском стандарте - кондей, все стекоподъемники, электрорегулировка зеркал.

По безопасности - у Пежо было 6 подушек против 2-х, и имелась система стабилизации поперечной устойчивости - в джили этого нет.

Коробка передач у Peugeot однозначно лучше - выбор передач легче и передаточные числа подобраны лучше. У Джили мне вообще коробка не понравилась - передачи переключаются не легко.

Субьективно синяя подсветка джили  нравится больше пежотовской оражевой, хотя поначалу панель приборов на джили воспринималась как картинка из Need for Speed.  :bm:

Про надежность джили говорить рано. В пежо на 120 тыс. полетел бортовой комьютер, управлявший АБС, ЕСП и прочими системами вплоть до тормозной и спидометра. Ремонт обошелся в 500 евро.

 

В принципе и пежо нравился и джили тоже ничего. Вот когда у меня была "девятка" - тогда да, хотелось чего-то другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...