Jump to content

Екатеринбург, комфорт, 1.5


 Share

Recommended Posts

Всем привет.

 

Решил наконец то завести и свой журнал и поведать людям о своей чудо машинке.

Не знаю, как остальные, я долго не решал, брать или не брать, как увидел сразу понял,что моё, хочу!!!

http://s019.radikal.ru/i606/1212/28/fe49f8fbc329.jpg

Да и производитель не так сильно смущал, но и пусть что Китай, лиж бы не Россия... но тут я немного ошибся. Черкесс - мать его етить.... Но дело сделано, машинку заказал в конце сентября, через месяц пришла.

Счастья полные штаны!!!  :ay:

width=300 height=168http://s41.radikal.ru/i094/1212/64/32f3aca11bc8.jpg[/img]

width=300 height=168http://s003.radikal.ru/i203/1212/26/f505a3774790.jpg[/img]

Как положено обмыли  :az:, и в путь.

В машинке понравилось всё, правда до неё ездил на ВАЗ 21099, но все равно она у меня прелесть. Проблем с гобаритами я даже и не заметил, сел и поехал. Приятный запах новой машины, все такое кожанное, движок "не работает", он как бы шепчет, тишина... Новая она и в Африке - НОВАЯ!!!!

Правда изночально заказал белую в базовой комплектации и чтоб без магнитолы не ездить, на рутабо заказ магнитолу (штатную) ну и в довесок ветровики с брызговиками. Денежку оплатил стал ждать. Где спустя месяц, как заказал свой авто ждать устал, начал званить в салон да спрашивать, когда ж придет моё чудо, но чудо не шло и пока не чего нету. Я долго не думая обзванил другие салоны и... о счастье, а у них она есть да еще и ожидаются новые. Я в свой салон звоню, говорю, так мол и так, у них все есть а у вас для меня не чего нет, а пойду как я к ним. И сразуже у них для меня все есть, правда иной комплектации и цвета, но ведь есть, садись и едь. Так я стал обладателем своей эмочки стального цвета, комплектации комфорт и двигатель 1,5.

 

Изначально немного смущал объем двигателя, потянет или нет, но подумав и пракотившись все смущения пропали. Как говорится, если хочешь ездить побыстрее то "флаг тебе в руки" держи обороты в пределах 2700 и более и машинка становится давольно отзывчевой, ну а в приделах 2000 - 2500 режим давольно экономичный да и динамики в городе хватает. Ну и в довесок - ни каких налогов и самое главное траты на енто все время.

 

Ну, купили поехали!

Сразу купил зимнюю резину, нашел по объявлению за 7 т.р. б/у пару месяцев, состояние отличное, на рынке купил коврики в салон за 1200р., заказал коврик в багажник за 500р., и защиту за 1300р. вродебы. К примеру в салоне мне предложили коврик в багажник за 2, а защиту за 5 вместе с установкой.

До первого ТО разок загорелся ЧЕК, в сервесе все исправили, ошибка дачика кислорода. Как то страна переключались скорости, такое чувство что так и наровят выпругнуть, но не выпрыгивают. На форумах читал, что у многих проблема с переключением с 1-ой на 2-юю, как то у себя не замечал. Естб что то напоминающие, вроде как иногда что то чуток придерживает, но видать по привычке, после 99, скорости обычно переключаю спакойно даже с небольшой паузой. С наступлением морозов заметил поевление скрежита в подвеске, в момент прохождения "лежачего полицейского, но он проподает после прогрева машины, но это лечится и об этом на форуме написано.

В целом даволен! Ну а от себя хотел  бы сказать. Когда покупал её то знал на что иду, знал что Российская зборка и что из этого следует, понимал что это не камри и не пассат, хоть и по габаритам и классу почти схожа. Но за эти деньги мне кажется лучше не найти. Ибо сейчас очень много известных моделей зарубежных машин собираются в России, а из этого и  качество и смысл переплачивать за, к примеру, таёту или форд Российской сборки. Ну и наверное одно из основных моментов, зашел как то в магизи автозапчестей для Китайцев, разговорился, что да как и он мне сказал: Китайцы могут все подделать, а вот Китайцев врятли. Так что у нас все запчасти идут оригинальные Китайские  :ae:

Link to comment
Share on other sites


Немножко про ощущения от вождения:

 

1. Диаметр калес и ширина протектора - СУПЕР!!! Почти не чуствуеши колеи, как примерно ранше на старой 99. Но все таки шумновата, слшен шум калес, думаю со времянем поставить жидкие подкрылки и сделать нормальную шумоизоляцию.

2. Зумер при движении свыше 120 км/ч - прелесть, а то скорость не чувствуется, что 90 едешь, что 130 разницы ни какой.

3. Автоматическое управление света - вещь!!! Уже не оставишь машину с включенным светом, правдо иногда, проезжая под мостами, переключается с ходовых на ближний, но енто не критично.

4. Подвеска устраивает, изночально была жеской, щас вроде помягче стала. Но думаю со времянем поменять на японские аналоги.

5. Салон кожзам - прикольно, но попа мерзнет, надо купить мехавушки.

6. Динамика - вполне сносная, хотя и 1,5. Как писалось выше, хочешь быстро разгонятся, то держи постоянно обороты выше 2700, но расход увеличивается. У меня до сихпор почемуто расход в пределах 10 литров на сотню, а пробег примерно 3400км., но и езжу я так скажем не совсем медленно :al:

7. Сверчек в часах - лечится.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с покупкой! Во сколько машина вышла в 449 официальные или 459?
Link to comment
Share on other sites

Я тоже в Авто-лидере, только на 40 лет ВЛКСМ
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...