Jump to content

Регулировка руля


Boeing
 Share

Recommended Posts

  Доброго времени суток, форумчане. Если кто-то переделывал систему опускания руля еще ниже, пожалуйста поделитесь информацией и желательно с фото. Ну уж больно руль высоко задран-так не комфортно ездить. Спасайте братцы))))
Link to comment
Share on other sites


В случае если это и реально, то наверное это нереальные труды и затраты. Пробуйте поиграть с креслом, подушку повыше поднимите, спинку отрегулируйте. На задранность руля пока жалоб не было.
Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Сегодня добрался до разборки подрулевого узла. Снял кожух, зафиксировал все соединения (антисверчек). Руль по высоте ходит в специальной пластине, в которой вырезано продолговатое отверстие сантиментов 5. На эти сантиметры руль и регулируется. Чтобы он упал ниже, отверстие надо удлинять в сторону педалей. Сделать это возможно только разобрав все под рулем и только с помощью фрезы. Заморачиваться не стал, собрал все обратно. Интересный факт. Рулевая колонка сидит на направляющих салазках, у карданчика есть шлицы и значит руль должен регулироваться еще и по вылету. Но у меня он не двигался, а что-то мудрить не стал, холодно.

Зато опустил наконец немного педаль сцепления, едет как на автомате, чуть приотпустил и оп-ля. При этом педаль достаточно тугая, отжим чувствуется на ура. Совсем другие ощущения. Счастлив безумно.

В добавок купил универсальный подлокотник со сдвижной верхней крышкой. Размеры снимал с оригинала. Откидываюшуюся часть с Джильки сниму, заменю на новую. В результате-новая сантиметров на 5-7 длиннее оригинала, да съезжающая в сторону КПП верхняя крышка, оббитая черным кожзамом подстать оригиналу-смотрится супер. Получу удобный подлокотник, а то оригинал сильно коротковат. Всем удачи)

Link to comment
Share on other sites

Шлицы должны быть обязательно, поскольку рулевой вал с карданчиком, иначе руль просто заклинит в колонке.
Link to comment
Share on other sites

 В добавок купил универсальный подлокотник со сдвижной верхней крышкой. Размеры снимал с оригинала. Откидываюшуюся часть с Джильки сниму, заменю на новую. В результате-новая сантиметров на 5-7 длиннее оригинала, да съезжающая в сторону КПП верхняя крышка, оббитая черным кожзамом подстать оригиналу-смотрится супер. Получу удобный подлокотник, а то оригинал сильно коротковат. Всем удачи)

Опишите пожалуйста поподробнее в теме про подлоктоник в этом же разделе, какой фирмы, как заменили и т.п.?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...