Перейти к содержанию

Регулировка руля


Boeing
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  Доброго времени суток, форумчане. Если кто-то переделывал систему опускания руля еще ниже, пожалуйста поделитесь информацией и желательно с фото. Ну уж больно руль высоко задран-так не комфортно ездить. Спасайте братцы))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В случае если это и реально, то наверное это нереальные труды и затраты. Пробуйте поиграть с креслом, подушку повыше поднимите, спинку отрегулируйте. На задранность руля пока жалоб не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как только не регулировал, все одно-неудобно. Значит буду первый. Спасибки за совет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня добрался до разборки подрулевого узла. Снял кожух, зафиксировал все соединения (антисверчек). Руль по высоте ходит в специальной пластине, в которой вырезано продолговатое отверстие сантиментов 5. На эти сантиметры руль и регулируется. Чтобы он упал ниже, отверстие надо удлинять в сторону педалей. Сделать это возможно только разобрав все под рулем и только с помощью фрезы. Заморачиваться не стал, собрал все обратно. Интересный факт. Рулевая колонка сидит на направляющих салазках, у карданчика есть шлицы и значит руль должен регулироваться еще и по вылету. Но у меня он не двигался, а что-то мудрить не стал, холодно.

Зато опустил наконец немного педаль сцепления, едет как на автомате, чуть приотпустил и оп-ля. При этом педаль достаточно тугая, отжим чувствуется на ура. Совсем другие ощущения. Счастлив безумно.

В добавок купил универсальный подлокотник со сдвижной верхней крышкой. Размеры снимал с оригинала. Откидываюшуюся часть с Джильки сниму, заменю на новую. В результате-новая сантиметров на 5-7 длиннее оригинала, да съезжающая в сторону КПП верхняя крышка, оббитая черным кожзамом подстать оригиналу-смотрится супер. Получу удобный подлокотник, а то оригинал сильно коротковат. Всем удачи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлицы должны быть обязательно, поскольку рулевой вал с карданчиком, иначе руль просто заклинит в колонке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В добавок купил универсальный подлокотник со сдвижной верхней крышкой. Размеры снимал с оригинала. Откидываюшуюся часть с Джильки сниму, заменю на новую. В результате-новая сантиметров на 5-7 длиннее оригинала, да съезжающая в сторону КПП верхняя крышка, оббитая черным кожзамом подстать оригиналу-смотрится супер. Получу удобный подлокотник, а то оригинал сильно коротковат. Всем удачи)

Опишите пожалуйста поподробнее в теме про подлоктоник в этом же разделе, какой фирмы, как заменили и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...