Перейти к содержанию

Серебристый люкс, Санкт-Петербург.


Boeing
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

12 ноября Джилька покинула гостеприимного дилера со счастливыми владельцами внутри. Изначально хотел взять Бесторн на автомате. Но при отсутствии всероссийского обслуживания победила Джилька. Тем более с черным салоном. Накатал уже на первое ТО, прошел его. Улучшения на лицо-фару отрегулировали, развал сделали, руль немного выравнили. Из минусов-высоко задранный руль даже в самом низком положении, неровные стыки всех панелей и не проигрывает видео. Поставил сигнашку, защиту, коврики от Тигго, подкрылки, мовиль, дефлекторы и брызговики. Резину поменял на шипованный Ханкук 215х60х16-и стало мне счастье. На холодную счерчок в районе замка зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поздравляю!!! Он имел ввиду нулевое ТО конечно)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. У тебя на люксе обшивка потолка сзади не волнистая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Я сразу же во Владимир погнал на учет ставить и обратно. Вот и накатал на ТО. Но что самое интересное-от Питера до Владимира через Москву примерно 1000 км+обратно+по Питеру 70+по Владимиру около сотни, а на одометре-2040 км. Получается одометр врет?

А потолок у меня гладкий, проблема только в больших зазорах всех наружных панелей. И еще проблема сугубо индивидуальная: при моих 173 см руль высоко задран. Ближайшее время опущу ниже-отпишусь. Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю у меня руль нормально, опустил в нижнее положение и не жалуюсь  рост тоже 173-175
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ТО развал сделали (тянуло вправо), руль немного выпрямился (был очень влево), но все равно не устраивает. Прям как на Волге в свое время. Постараюсь опустить вниз и поставить сильно в вправо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати-почему китаец? Я в 2006 году был первый в Питере владелец Чери Амулет. Я тогда работал в такси и за 11 месяцев накатал 56000. Правда, на 16 тыс. пришлось менять движок дворников, на 38 тыс. рассыпались все 4 подшипника в КПП, но это и все минусы. Так что китайские авто мне как родные))). Потом сдуру поменял на Сонату и долго плевался от этого "творения" кореяк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь опустить вниз и поставить сильно в вправо.

Все там нормально с рулем, просто вы чего-то не догоняете... Дело привычки ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, после недельного простоя очистив от ОГРОМНОГО слоя снега решил при -6 завести Джильку. С пол тычка!!! Порадовался конечно. Огорчает, что опять заработал кондей при быстрой оттайке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...