Перейти к содержанию

Краш - Тест Geely MK


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мне вот это непонятно:

Манекены оказались свободными, ноги не были зажаты, значит, пассажира можно свободно извлечь из автомобиля. Критерий травмирования головы HIC почти втрое меньше предельно допустимого значения в 1000 единиц, как у водителя, так и у пассажира – блестящий результат. За контакт головы водителя с рулевой колонкой – минус один балл. На видео также видно, как голова манекена-водителя ударяется о подушку безопасности «лицом», затем соскакивает с подушки и ударяется о дверной проем, причем затылочной частью, это по методике Euro NCAP в расчет не берется, но если голова живого человека опишет такую «дугу» повреждения шейных позвонков обеспечены. Руль переместился в салон всего на 52 миллиметра – это в пределах нормы. В итоге 3 балла за оценку головы и шеи.

Т.е Geely, у которой голова точно по центу подушки не получает ничего, а Приора только немного баллов отминусовала.....Хотя перелом шеи и травма головы там обеспечены полностью.....

Очень странно....

http://www.avto.ru/review/post_5478.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отличный ответ. Эту гипотезу как то можно подтвердить ?

 

Ну заявлением автоВАЗа, что хэтчи и универсалы сразу с начала изготовления были фаза 2, а Седаны с ноября 2008 года были полность доведены на конвейере до фаза 2


Сообщения склеены: [time]1274859794[/time]

Мне вот это непонятно:

Манекены оказались свободными, ноги не были зажаты, значит, пассажира можно свободно извлечь из автомобиля. Критерий травмирования головы HIC почти втрое меньше предельно допустимого значения в 1000 единиц, как у водителя, так и у пассажира – блестящий результат. За контакт головы водителя с рулевой колонкой – минус один балл. На видео также видно, как голова манекена-водителя ударяется о подушку безопасности «лицом», затем соскакивает с подушки и ударяется о дверной проем, причем затылочной частью, это по методике Euro NCAP в расчет не берется, но если голова живого человека опишет такую «дугу» повреждения шейных позвонков обеспечены. Руль переместился в салон всего на 52 миллиметра – это в пределах нормы. В итоге 3 балла за оценку головы и шеи.

Т.е Geely, у которой голова точно по центу подушки не получает ничего, а Приора только немного баллов отминусовала.....Хотя перелом шеи и травма головы там обеспечены полностью.....

Очень странно....

http://www.avto.ru/review/post_5478.html

 

А вот что отвечает АР, в присутствии кторого проводился краштест

Уважаемый, Вы так говорите будто своими глазами видели скоростную съемку. Не передергивайте фактов. На вазовском краш-тесте Приоры Люкс голова "водителя" никуда не соскальзывала, а оставалась на подушке. Контакт был стабильным - центр масс головы не вышел за край подушки. Голову лишь повернуло вправо на 90 градусов в процессе удара. Поперечное смещение руля у Приоры Люкс менее 72 мм (границы "зеленой" зоны). Так что не надо сравнивать несравнимое.

 

Из опасных факторов для водителя - только безобидный "пробой" подушки (HIC менее 400 единиц) и повышенная нагрузка на левое бедро. И итоговая оценка в 10,56 балла адекватно отражает уровень защиты - выше среднего.

 

Все подробности читайте в №15.

Видео
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю. Надо было во что бы то ни стало сделать так, чтобы МК не выступила лучше Приоры. С задачей справились. ;)

Заметьте: В случае с приорой баллы минусовались от предельных. В случае с МК прибавлялись от 0. :)

А вообще видео с крашем Приоры страшноватое.....Хоть и пишут, что типа нагрузки в норме....Попробуйте на скорости вот так, как на видео проехаться головой мимо подушки, а потом затылком приложиться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отличный ответ. Эту гипотезу как то можно подтвердить ?

 

Ну заявлением автоВАЗа, что хэтчи и универсалы сразу с начала изготовления были фаза 2, а Седаны с ноября 2008 года были полность доведены на конвейере до фаза 2

 

Nachtwandler, пока ответ на мой вопрос такой: "Серийная Приора краш-тест не проходила". ВАЗ имеет свой испытательный комплекс и что мешает ему провести тест серийной машины? Ведь с одной стороны автомобили из салона, которые мы покупаем и которые ездят по дорогам, а с другой - "предсерийный" образец и заявления ВАЗа, что и в серийных "все нормально". МК взята на тест из магазина, а Вы ее сравниваете с предсерийным образцом Приоры? Сколько внимания уделяется единичным предсерийным образцам и что такое конвейер? Давайте сравнивать коректно, а не реальную МК и мифическую Приору. Почему за столько лет выпуска Приоры нет нормального теста, при этом имея свой полигон? Отгоняю от себя нехорошие мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем-то напоминает ситуацию с нексией, продажи пошли, можно расслабиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nachtwandler, пока ответ на мой вопрос такой: "Серийная Приора краш-тест не проходила". ВАЗ имеет свой испытательный комплекс и что мешает ему провести тест серийной машины? Ведь с одной стороны автомобили из салона, которые мы покупаем и которые ездят по дорогам, а с другой - "предсерийный" образец и заявления ВАЗа, что и в серийных "все нормально". МК взята на тест из магазина, а Вы ее сравниваете с предсерийным образцом Приоры? Сколько внимания уделяется единичным предсерийным образцам и что такое конвейер? Давайте сравнивать коректно, а не реальную МК и мифическую Приору. Почему за столько лет выпуска Приоры нет нормального теста, при этом имея свой полигон? Отгоняю от себя нехорошие мысли...

 

Ты хоть сам понял что написал? ВАЗ разбил предсерийную приору. пригласив журналистов, после чего такая Приора была поставлена на конвейер.

Ты сейчас утверждаешь - Я не верю ВАЗу - пусть разобъет конвейерный авто. Ну разобьют они конвейерное авто, наберёт оно 10-12 баллов - ты поверишь? Вот то-то же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть сам понял что написал? ВАЗ разбил предсерийную приору. пригласив журналистов... Ну разобьют они конвейерное авто, наберёт оно 10-12 баллов - ты поверишь?

Nachtwandler зачем столько эмоций? Давайте лучше факты - а то "если разобьют, если наберет..." Пока она ничего не набрала, тк тест не проходила, но судя по "образцу" шансы есть, при условии что будут учтены все доработки, не нарушена технология и тд. Вы ездите на серийном автомобиле или на "образце"? Постарайтесь это понять.

 

Это написано журналистами, которых приглашали на тест предсерийной Приоры:

"История эта, увы, типична для АвтоВАЗа. Помните наш рассказ о краш-тесте автомобиля Chevrolet Niva (см. АР №19, 2003)? Тогда оказалось, что серийная машина набирает при фронтальном краш-тесте всего 1,6 балла из 16 возможных. Зная это, сотрудники СП GM-АвтоВАЗ пригласили нас на краш-тест экспериментальной Шеви Нивы с усиленным кузовом и двумя подушками, которую в Тольятти доводили до ума при участии специалиста фирмы Saab Стефана Олсена. Оказалось, что Шеви Нива с усиленным кузовом набирает аж 12,5 балла! Тогда нам пообещали, что такие Нивы встанут на конвейер в апреле 2004 года. Сколько лет прошло с тех пор? А усиленных кузовов как не было, так и нет… Не повторится ли та же история с Приорой? ...И когда она пойдет в производство? Пойдет ли? Не повторит ли историю Шеви Нивы?"

 

Как видите, дело тут не только во мне, поверю я или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nachtwandler, не старайся ты так... тут все равно все при своем мнении, так же как и на вашем форуме. У меня к тебе другой вопрос: ты до сих пор думаешь, что у МК металл низкого качества, запах в салоне... или все-таки немного зауважал? только честно... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...