creage Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 При этом в ланосе стойка вот-вот лопнет, и пороги поежились, но это ведь ерунда!))) Как бы ни старалось АР засрать китайцев, они свое дело делают. Как говорится, собака лает, караван идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1102 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Приведи результаты "правильного" краш-теста по ЕвроНкап У автоВАЗа есть полигон и установка, позволяющая проводить тесты по ЕвроНкап. Вроде единственная в РФ. Приора фаза2, которая выпускается уже почти два года набрала 10,56 балла. не дотянув 0,5 балла до четырёх звезд (по методе 2003 года), так что вероятность, что МК побъет приору была мала Уважаемый Nachtwandler! Я насчитал уже 3 форума, где Вы упоминаете калину без подушек прошедшую тест почти также как МК. Хорошо что здесь дали ссылочку чтобы помочь Вам "вспомнить" то что "забыли". Теперь разрешите задать только один вопрос: 1. Где можно увидеть тест серийной, товарной Приоры? Поясню. Мне известен тест АР Приоры (ф.1) - там силовая структура кузова от ВАЗа-10, а новые фары на безопасности не сказались, увы. Знаю о тесте самого ВАЗа Приоры ф.2, кузов усилен+подушки. Но на момент этого теста с конвейера сходили и продавались машины ф.1. Пожалуйста, внесите ясность. Пока выходит так - билась машина, которая не выпускалась, сейчас выпускается, но не билась? И немного к размышлению. ВАЗ бьет МК на своем полигоне - это хорошо. Хоть увидят как кузов МК из "фольги", "картона", который "протыкается пальцем" и "заклинивает все двери при заезде колесом на камень" (это только некоторые цитаты с Вашего форума Прироводов) держит удар и сохраняет структуру. У МК из "фольги" смещение стойки - 1см, а что ж Приора так скукожилась то - и стойки и крыша и тд? На этот вопрос можете не отвечать и так все на виду уже и понятно, а вот про тест серийной ответьте. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Приора просто отдыхает!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Ребята скажите пароль чтоб скачать тест?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nachtwandler Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Ребята скажите пароль чтоб скачать тест?? geely Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Что-то мне тоже не вериться что с такими деформациями кузова как у джилли - заработать 6.5 баллов. Полюбому должно быть больше. Почему в Ланосе пассажир вообще не тронут а в джилли красный? Разве только из-за ремней? А то что пластиковая накладка не сломалась - так оно так и задумано - оно ломаться не должно а один край отрывается и оона уходит в стороону))) за это +1 балл давать нада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nachtwandler Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Уважаемый Nachtwandler! Я насчитал уже 3 форума, где Вы упоминаете калину без подушек прошедшую тест почти также как МК. Хорошо что здесь дали ссылочку чтобы помочь Вам "вспомнить" то что "забыли".Просто вношу ясность.Теперь разрешите задать только один вопрос: 1. Где можно увидеть тест серийной, товарной Приоры? Поясню. Мне известен тест АР Приоры (ф.1) - там силовая структура кузова от ВАЗа-10, а новые фары на безопасности не сказались, увы. Знаю о тесте самого ВАЗа Приоры ф.2, кузов усилен+подушки. Но на момент этого теста с конвейера сходили и продавались машины ф.1. Пожалуйста, внесите ясность. Пока выходит так - билась машина, которая не выпускалась, сейчас выпускается, но не билась?Да, билась предсерийная машина, котораф позже пошла в серию. Сообщения склеены: [time]1274851121[/time]Что-то мне тоже не вериться что с такими деформациями кузова как у джилли - заработать 6.5 баллов. Полюбому должно быть больше. Почему в Ланосе пассажир вообще не тронут а в джилли красный? Разве только из-за ремней? вполне достаточно, что б из-за ремней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creage Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Да да, в МК ведь АР не нашли преднатяжителей, хотя все, кто разбирал машину, в один голос говорят, что там они есть ) И в мануале по машине они описаны. Где же АР нашли такую поставку?) Может сами сняли?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Всё-таки относительно двух балов я сомневаюсь в честности их снятия. Это, повторюсь - кромки, в которые типа уперлись колени. У меня это не получилось, как я не изгибался.... И второе - замок зажигания. Это стандартное место: и у Калины и у Приоры и у большинства машин он находится именно в этом месте. Но почему-то опасность он представляет только у Geely......И только потенциальную..... Поэтому уж 8,5 баллов она точно заслужила. А если говорить о голове, то можно и 9,5 поставить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Теперь разрешите задать только один вопрос: 1. Где можно увидеть тест серийной, товарной Приоры? Поясню. Мне известен тест АР Приоры (ф.1) - там силовая структура кузова от ВАЗа-10, а новые фары на безопасности не сказались, увы. Знаю о тесте самого ВАЗа Приоры ф.2, кузов усилен+подушки. Но на момент этого теста с конвейера сходили и продавались машины ф.1. Пожалуйста, внесите ясность. Пока выходит так - билась машина, которая не выпускалась, сейчас выпускается, но не билась?Да, билась предсерийная машина, котораф позже пошла в серию. Отличный ответ. Эту гипотезу как то можно подтвердить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.