Guest ROSTOVSKY Posted July 1, 2009 Report Share Posted July 1, 2009 ВЗЯТО С УКРАИНСКОГО ФОРУМА Гидрокомпенсаторов клапанов в нашем двигателе, как и в его оригинале нет (4/5A-FE), регулировку зазоров клапанов производят регулировочными шайбами. О двигателе читаем тут http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=45434#45434 , о клапанах тема сдесь http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=2067 Диаметр регулировочных шайб 28мм.Подходят от Карины,Авенсиса,Королы, Целики,Лендкрузера, это по Тоете и от Астры Ф,Вектры А,В,дизельных,там дизеля вродибы от Исудзу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest olega Posted March 16, 2010 Report Share Posted March 16, 2010 На 3м Цилиндре пропала компрессия (3).Проехал 35000км.Появилась вибрация на холостых об и заводится рывками.Может быть из-за прогара клапана?Есть какие либо аналаги на Прокладки под клапанную крышку,под головку Блока,Под коллектора?От чего подходят клапана и маслосьёмные колпачки?Подскажите пожалуйста кто знает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
patraffka Posted March 16, 2010 Report Share Posted March 16, 2010 двигатель тойота 5АFE, сверху написано Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted March 17, 2010 Report Share Posted March 17, 2010 У нас у самиих неплохая темка про регулировку есть ))) правда на МК но механика двигателя одинаковая http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,367.40.html Прокладки можно попробовать купить оригинальные но для МК (двигатели MR479QA) в любом автосалоне ДЖИЛЛИ. Или заказать по эксисту. Или брать от тойоты 5А-ФЕ двигателя прокладки клапана и регулировочные шайбы. Я когда регулировал клапана - поехал к диллеру и купил у него регулировочные шайбы и прокладку крышки цилиндра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СЕРЁГА46 Posted January 19, 2011 Report Share Posted January 19, 2011 прогарал клапан первого цилиндра-затянут был.мало того один распредвал не по метке стоял,на три зуба шестерня не совпадала,как следствие попутаны фазы газораспределения.и что интересно,так я проездил 35000км,...машина пёрла как оглашенная!отрегулировал,переставил р/вал и прыль уменьшилась ощутимо!регулировал клапан тем,что на точиле торец теранул и всё! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кенгуру Posted June 13, 2012 Report Share Posted June 13, 2012 Проверял зазоры в клапанах, двигатель MR479QA, Джили МК 2008г., так вот стоят - стаканы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.