Гость ROSTOVSKY Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 ВЗЯТО С УКРАИНСКОГО ФОРУМА Гидрокомпенсаторов клапанов в нашем двигателе, как и в его оригинале нет (4/5A-FE), регулировку зазоров клапанов производят регулировочными шайбами. О двигателе читаем тут http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=45434#45434 , о клапанах тема сдесь http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=2067 Диаметр регулировочных шайб 28мм.Подходят от Карины,Авенсиса,Королы, Целики,Лендкрузера, это по Тоете и от Астры Ф,Вектры А,В,дизельных,там дизеля вродибы от Исудзу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость olega Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 На 3м Цилиндре пропала компрессия (3).Проехал 35000км.Появилась вибрация на холостых об и заводится рывками.Может быть из-за прогара клапана?Есть какие либо аналаги на Прокладки под клапанную крышку,под головку Блока,Под коллектора?От чего подходят клапана и маслосьёмные колпачки?Подскажите пожалуйста кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 двигатель тойота 5АFE, сверху написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 У нас у самиих неплохая темка про регулировку есть ))) правда на МК но механика двигателя одинаковая http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,367.40.html Прокладки можно попробовать купить оригинальные но для МК (двигатели MR479QA) в любом автосалоне ДЖИЛЛИ. Или заказать по эксисту. Или брать от тойоты 5А-ФЕ двигателя прокладки клапана и регулировочные шайбы. Я когда регулировал клапана - поехал к диллеру и купил у него регулировочные шайбы и прокладку крышки цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЁГА46 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 прогарал клапан первого цилиндра-затянут был.мало того один распредвал не по метке стоял,на три зуба шестерня не совпадала,как следствие попутаны фазы газораспределения.и что интересно,так я проездил 35000км,...машина пёрла как оглашенная!отрегулировал,переставил р/вал и прыль уменьшилась ощутимо!регулировал клапан тем,что на точиле торец теранул и всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Проверял зазоры в клапанах, двигатель MR479QA, Джили МК 2008г., так вот стоят - стаканы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.