Jump to content

Стоит ли делать ТО-0 на Приоре


 Share

Recommended Posts

Для дела собираюсь брать Приору, кататься на ней буду примерно пол-года, пробег максимум 10.000 км. Протянет-ли движка на минеральном масле в -40? Просто интересно учитывать-ли стоимость ТО в предстоящих расходах или можно забить на этот неприятный пункт...
Link to comment
Share on other sites


  • Replies 38
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Смотря для какого дела... Если банк грабануть то, я думаю, вполне хватит съездить туда и обратно. Запоротый двигатель потом можно списать на накладные расходы.  :))

Если серьёзно, я бы посоветовал полусинтетику ТНК Супер 10W40.  Дешёвое и вполне качественное масло.

 

Link to comment
Share on other sites

В минус 40 на минеральном масле? Ну бы шутник однако. Оно застынет уже при минус 20. 10 в 40 тоже мало, надо как минимум 5 в а лучше 0 в.
Link to comment
Share on other sites

В минус 40 на минеральном масле? Ну бы шутник однако. Оно застынет уже при минус 20. 10 в 40 тоже мало, надо как минимум 5 в а лучше 0 в.

Да ребята, вы идно недавно за рулем. А как же раньше мы на москвичах и жигулях ездили только на минеральном масле. Я начинал ездить на москвиче вообще на автоле и ничего заводилась и ездила машинка зимой. Поставишь трубу под картер, в другой конец трубы воткнешь паяльную лампу, пять минут масло подогрето и двигатель заводится. Только менять его приходилось через пять тысяч километров, а сейчас синтетика - красота не густеет и менять надо через 15000 км пробега.

Link to comment
Share on other sites

А как же раньше мы на москвичах и жигулях ездили только на минеральном масле. Я начинал ездить на москвиче вообще на автоле и ничего заводилась и ездила машинка зимой. Поставишь трубу под картер, в другой конец трубы воткнешь паяльную лампу, пять минут масло подогрето и двигатель заводится.

так ведь про это и разговор, что загустеет :) а с завода масло идет дерьмовое, для обкатки жидкое, пока детали не притерлись, ездить можно, а после 2-3 тыч. лучше сменить на нормальное, обкаточное почти не создает масляной пленки между деталями, при нагрузке могут быть задиры.

Link to comment
Share on other sites

И что ,предлагаете тоже паяльной лампой разогревать. Можно еще воду сливать , кипятить и потом заливать этот кипяток. На дворе 21 век, а вы минералку. Не проще залить нормальное масло.
Link to comment
Share on other sites

И что ,предлагаете тоже паяльной лампой разогревать. Можно еще воду сливать , кипятить и потом заливать этот кипяток. На дворе 21 век, а вы минералку. Не проще залить нормальное масло.

 

 

Хорошо... А можно сразу после покупки залить синтетику - и пусть на нем обкатывается???

Link to comment
Share on other sites

Ни чего не дольше. У меня первое ТО на 15 тысячах в Ниссан. Обкатка написано 800 км. и то только ограничение не крутить до 4 тысяч и не тягать прицеп. Если есть возможность лучше сразу поменять и наплевать на гарантию.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...