Юрий Казак Posted November 17, 2012 Report Share Posted November 17, 2012 Для дела собираюсь брать Приору, кататься на ней буду примерно пол-года, пробег максимум 10.000 км. Протянет-ли движка на минеральном масле в -40? Просто интересно учитывать-ли стоимость ТО в предстоящих расходах или можно забить на этот неприятный пункт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alchemist Posted November 17, 2012 Report Share Posted November 17, 2012 Убить машинку хотите? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей 365 Posted November 18, 2012 Report Share Posted November 18, 2012 Смотря для какого дела... Если банк грабануть то, я думаю, вполне хватит съездить туда и обратно. Запоротый двигатель потом можно списать на накладные расходы. Если серьёзно, я бы посоветовал полусинтетику ТНК Супер 10W40. Дешёвое и вполне качественное масло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted November 18, 2012 Report Share Posted November 18, 2012 В минус 40 на минеральном масле? Ну бы шутник однако. Оно застынет уже при минус 20. 10 в 40 тоже мало, надо как минимум 5 в а лучше 0 в. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cергей73 Posted November 18, 2012 Report Share Posted November 18, 2012 В минус 40 на минеральном масле? Ну бы шутник однако. Оно застынет уже при минус 20. 10 в 40 тоже мало, надо как минимум 5 в а лучше 0 в. Да ребята, вы идно недавно за рулем. А как же раньше мы на москвичах и жигулях ездили только на минеральном масле. Я начинал ездить на москвиче вообще на автоле и ничего заводилась и ездила машинка зимой. Поставишь трубу под картер, в другой конец трубы воткнешь паяльную лампу, пять минут масло подогрето и двигатель заводится. Только менять его приходилось через пять тысяч километров, а сейчас синтетика - красота не густеет и менять надо через 15000 км пробега. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Волан Posted November 18, 2012 Report Share Posted November 18, 2012 А как же раньше мы на москвичах и жигулях ездили только на минеральном масле. Я начинал ездить на москвиче вообще на автоле и ничего заводилась и ездила машинка зимой. Поставишь трубу под картер, в другой конец трубы воткнешь паяльную лампу, пять минут масло подогрето и двигатель заводится. так ведь про это и разговор, что загустеет а с завода масло идет дерьмовое, для обкатки жидкое, пока детали не притерлись, ездить можно, а после 2-3 тыч. лучше сменить на нормальное, обкаточное почти не создает масляной пленки между деталями, при нагрузке могут быть задиры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted November 18, 2012 Report Share Posted November 18, 2012 И что ,предлагаете тоже паяльной лампой разогревать. Можно еще воду сливать , кипятить и потом заливать этот кипяток. На дворе 21 век, а вы минералку. Не проще залить нормальное масло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий Казак Posted November 18, 2012 Author Report Share Posted November 18, 2012 И что ,предлагаете тоже паяльной лампой разогревать. Можно еще воду сливать , кипятить и потом заливать этот кипяток. На дворе 21 век, а вы минералку. Не проще залить нормальное масло. Хорошо... А можно сразу после покупки залить синтетику - и пусть на нем обкатывается??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Волан Posted November 18, 2012 Report Share Posted November 18, 2012 можно.... только дольше детали притираться будут и дороже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted November 18, 2012 Report Share Posted November 18, 2012 Ни чего не дольше. У меня первое ТО на 15 тысячах в Ниссан. Обкатка написано 800 км. и то только ограничение не крутить до 4 тысяч и не тягать прицеп. Если есть возможность лучше сразу поменять и наплевать на гарантию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.