Перейти к содержанию

Стоит ли делать ТО-0 на Приоре


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Для дела собираюсь брать Приору, кататься на ней буду примерно пол-года, пробег максимум 10.000 км. Протянет-ли движка на минеральном масле в -40? Просто интересно учитывать-ли стоимость ТО в предстоящих расходах или можно забить на этот неприятный пункт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Убить машинку хотите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря для какого дела... Если банк грабануть то, я думаю, вполне хватит съездить туда и обратно. Запоротый двигатель потом можно списать на накладные расходы.  :))

Если серьёзно, я бы посоветовал полусинтетику ТНК Супер 10W40.  Дешёвое и вполне качественное масло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В минус 40 на минеральном масле? Ну бы шутник однако. Оно застынет уже при минус 20. 10 в 40 тоже мало, надо как минимум 5 в а лучше 0 в.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В минус 40 на минеральном масле? Ну бы шутник однако. Оно застынет уже при минус 20. 10 в 40 тоже мало, надо как минимум 5 в а лучше 0 в.

Да ребята, вы идно недавно за рулем. А как же раньше мы на москвичах и жигулях ездили только на минеральном масле. Я начинал ездить на москвиче вообще на автоле и ничего заводилась и ездила машинка зимой. Поставишь трубу под картер, в другой конец трубы воткнешь паяльную лампу, пять минут масло подогрето и двигатель заводится. Только менять его приходилось через пять тысяч километров, а сейчас синтетика - красота не густеет и менять надо через 15000 км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же раньше мы на москвичах и жигулях ездили только на минеральном масле. Я начинал ездить на москвиче вообще на автоле и ничего заводилась и ездила машинка зимой. Поставишь трубу под картер, в другой конец трубы воткнешь паяльную лампу, пять минут масло подогрето и двигатель заводится.

так ведь про это и разговор, что загустеет :) а с завода масло идет дерьмовое, для обкатки жидкое, пока детали не притерлись, ездить можно, а после 2-3 тыч. лучше сменить на нормальное, обкаточное почти не создает масляной пленки между деталями, при нагрузке могут быть задиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ,предлагаете тоже паяльной лампой разогревать. Можно еще воду сливать , кипятить и потом заливать этот кипяток. На дворе 21 век, а вы минералку. Не проще залить нормальное масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ,предлагаете тоже паяльной лампой разогревать. Можно еще воду сливать , кипятить и потом заливать этот кипяток. На дворе 21 век, а вы минералку. Не проще залить нормальное масло.

 

 

Хорошо... А можно сразу после покупки залить синтетику - и пусть на нем обкатывается???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно.... только дольше детали притираться будут и дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего не дольше. У меня первое ТО на 15 тысячах в Ниссан. Обкатка написано 800 км. и то только ограничение не крутить до 4 тысяч и не тягать прицеп. Если есть возможность лучше сразу поменять и наплевать на гарантию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...