Юрий Казак Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Для дела собираюсь брать Приору, кататься на ней буду примерно пол-года, пробег максимум 10.000 км. Протянет-ли движка на минеральном масле в -40? Просто интересно учитывать-ли стоимость ТО в предстоящих расходах или можно забить на этот неприятный пункт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Убить машинку хотите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Смотря для какого дела... Если банк грабануть то, я думаю, вполне хватит съездить туда и обратно. Запоротый двигатель потом можно списать на накладные расходы. Если серьёзно, я бы посоветовал полусинтетику ТНК Супер 10W40. Дешёвое и вполне качественное масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 В минус 40 на минеральном масле? Ну бы шутник однако. Оно застынет уже при минус 20. 10 в 40 тоже мало, надо как минимум 5 в а лучше 0 в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 В минус 40 на минеральном масле? Ну бы шутник однако. Оно застынет уже при минус 20. 10 в 40 тоже мало, надо как минимум 5 в а лучше 0 в. Да ребята, вы идно недавно за рулем. А как же раньше мы на москвичах и жигулях ездили только на минеральном масле. Я начинал ездить на москвиче вообще на автоле и ничего заводилась и ездила машинка зимой. Поставишь трубу под картер, в другой конец трубы воткнешь паяльную лампу, пять минут масло подогрето и двигатель заводится. Только менять его приходилось через пять тысяч километров, а сейчас синтетика - красота не густеет и менять надо через 15000 км пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волан Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 А как же раньше мы на москвичах и жигулях ездили только на минеральном масле. Я начинал ездить на москвиче вообще на автоле и ничего заводилась и ездила машинка зимой. Поставишь трубу под картер, в другой конец трубы воткнешь паяльную лампу, пять минут масло подогрето и двигатель заводится. так ведь про это и разговор, что загустеет а с завода масло идет дерьмовое, для обкатки жидкое, пока детали не притерлись, ездить можно, а после 2-3 тыч. лучше сменить на нормальное, обкаточное почти не создает масляной пленки между деталями, при нагрузке могут быть задиры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 И что ,предлагаете тоже паяльной лампой разогревать. Можно еще воду сливать , кипятить и потом заливать этот кипяток. На дворе 21 век, а вы минералку. Не проще залить нормальное масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 И что ,предлагаете тоже паяльной лампой разогревать. Можно еще воду сливать , кипятить и потом заливать этот кипяток. На дворе 21 век, а вы минералку. Не проще залить нормальное масло. Хорошо... А можно сразу после покупки залить синтетику - и пусть на нем обкатывается??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волан Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 можно.... только дольше детали притираться будут и дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Ни чего не дольше. У меня первое ТО на 15 тысячах в Ниссан. Обкатка написано 800 км. и то только ограничение не крутить до 4 тысяч и не тягать прицеп. Если есть возможность лучше сразу поменять и наплевать на гарантию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.