денис 57 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 поменял ни чего не изменилось - опять сгорел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Измерь, какой провод на фаре плюс, какой минус. Не всегда центральный плюс, а отражатель минус.Предохранитель один на обе фары? Какие ещё лампы от него питаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoritet Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Если после замены лампочки,предохранитель сгорел через 5 минут,короткое-исключено.При к.з. перегорает мгновенно. Либо ты не на тот ток предохранитель втулил,либо мощнее лампочку ставишь.При к.з. лампочка и секунды гореть не будет,а предохранитель при к.з. будет перегорать и без лампы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис 57 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 предохранитель такой-же 10 как и стоял . на каждую фару свой предохранитель . питает только ближний свет . лампа по мощности такая-же подбирали в магазе по старой - специально достал . старая лампа с синевой на цоколе но не сгоревший электрод . 5 минут это к слову . включил - горит - поехал . на впереди идущей машине через некоторое время заметил что фара не горит . проверил предохранитель- сгорел . вот-так как-то . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 я не электрикЛучше найди знакомого электрика и пусть проверит сопротивление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 через некоторое время заметил что фара не горит . проверил предохранитель- сгорел .Проверяй все контакты, начиная от блока предохранителей под капотом (100 А предохранитель) и далее по проводам. И плюс, и минус! Где-то плохой контакт, из-за этого повышенный ток в цепи, поэтому и горит предохранитель. Точки массы желательно, а лучше обязательно, открутить, очистить, закрутить и затянуть! Скорее всего, где-то масса плохая, возможно, в самой фаре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoritet Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Верно сказано. Ищи плохой контакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис 57 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 был сегодня у ОД . электрик вставляет предохранитель -свет горит секунд 15 - щелчёк и всё нет предохранителя . стали тестером проверять гнездо предохранителя -15 ампер ( я так понял сила тока ) электрик в ах.... сняли фару проверяет ее - 3 ампера . ставим фару на место проверяет снова и о чудо всё норм и всё работает ток как и положено 3 ампера ( я так понял ) . всё в порядке можете ехать . находился рядом при всех манипуляциях " спеца " все видел своими глазами но ни я ни он не понял что это было . электрик выдвинул предположение что замыкал волосок провода в фишке - такое уже бывало . если честно вериться с трудом но фара горит и предохранитель пока цел . понаблюдаю дальше что будет . большое спасибо за советы . да и центральный провод плюсовой . массовые провода все протянуты хорошо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrStilet Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Добрый день. Недавно столкнулся с такой бедой. Обычно передвигался только днём, ночью бывало только по городу. Довелось недавно выехать за город ночью, темно, включаю дальний свет - а он светит сразу вниз, не дальше противотуманок. Покрутил корректор вверх - вниз, ближний заметно что то вниз то вверх, а дальний свет вообще чуть ли не сам в себя стал светить.Хотел сам отрегулировать, но столкнулся с большим количеством винтов регулировачных. Подскажите кто знает какие винты нужно крутить для дальнего света и до какого уровня поднимать световую границу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 @MrStilet, надо ехать на СТО и регулировать свет на приборе, не так это и дорого стоит (100 - 200 рублей). Зато свет будет правильный и хороший! Тем более если сам не знаешь что и как крутить...В общих чертах, у нас ближний и дальний регулируются раздельно! На каждой фаре четыре винта, по два на ближний модуль (линзу) и на дальний отражатель. Один винт регулирует световой пучек по горизонтали, другой по вертикали. Но я настоятельно рекомендую обратиться к специалисту для регулировки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.