Перейти к содержанию

фары передние/задние,освещение


staryy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Там получается обычная безцокольная лампочка с двумя усиками? Хотел у себя поменять, еле снял заглушку на фаре, а потом как увидел где стоят лампы, поставил назад заглушку и пошел пить пиво... :ca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чтобы поменять габарит фару снимал... а соответственно и бампер вместе с ней :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирский габарит можно поменять без снятия бампера, а вот водительский я даже не представляю как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я из-за это и снимал фару... когда вставлял все пальцы исцарапал...а бампер был снят для смены лампочек в ПТФ и ДХО...ну  а там понеслась))) побежал в магаз за габаритами))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство китайских габаритов и прочих диодных лампочек очень быстро перегорают, т.к. они рассчитаны на 12 вольт а у нас в машинах напряжение плавающее и составляет не меньше 13 вольт, я измерял у меня вообще 13,4 вольт стабильно выдает при заведенном двигателе. Когда была предыдущая машина, я делал габариты сам, покупал сверхЪяркие 12в диоды 8 мм в диаметре, напаивал на них сопротивление (в инете есть програмка для расчета сопротивлений для понижения конечного напряжения) и вставлял в цоколи от старых сгоревших китайских лампочек. В частности на ланосе у меня такие габариты проездили 2 года и я так его и продал с ними. Еще пример: стоят многодиодные китайские лампочки в подсветке номера, один из них через неделю стал мигать, а потом перегорел. Вывод, либо делать самому такие лампочки с расчетом на напряжение источника (борт.сеть авто) либо не тратить деньги и ездить с родными лампами накаливания, т.к. они рассчитаны на больший диапазон изменения напряжения в сети авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу столкнулся с козой . перегорел предохранитель левой фары ближнего света . поменял . после работы фары не прошло и 5 минут - сгорел второй . чё за на хрен не понял . так бывает когда провода на массу попадают но от фары они с завода идут в изолированном пучке . ни чего не ставил и не подключал кроме рега в розетку . машине 4 месяца - пробег 5200 . может кто знает ху из ху ? до этого случая проблем с электрикой не было . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите коротыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно - вопрос где он может быть и как его найти - я не электрик . мне просто не понятно откуда он мог взяться если проблем не было с начала ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно в лампочках может быть дело, смените другой марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...