motorheyd Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Кстати у нас они циркониевые. Керамическая трубка представляет собой твердый электролит на основе диоксида циркония... 1,3 примерно. Сигнал первого кислородника при работе должен меняться от 0,1 до 0,9 вольта, а вот сигнал второго должен меняться в незначительных пределах (от 0,3 до 0,6) и значительно реже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Народ, что скажете на счет предположения по немного большому расходу топлива... Если показания второго датчика начинают считываться через определенное время, заложенное в эбу. Изменится ли расход в меньшую сторону, если допустим уменьшить это время и возможно ли это вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Henker Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Добрый день, получается у меня все подключено правильно? Двигатель 1.5. http://s2.ipicture.ru/uploads/20130420/Xa9Qyw9O.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Судя по фото, то верно подключено. С биркой на передний ДК, без нее на задний. Какой расход у вас на 1.5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Henker Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Я на обкатке пока, залил 31 литр прошел где-то 320 км еще немного осталось, уже не показывает на сколько км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сапс Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Добрый день, получается у меня все подключено правильно? Двигатель 1.5. http://s2.ipicture.ru/uploads/20130420/Xa9Qyw9O.jpg У меня тоже самое. Может в Черкеске поменяли сборщика? Или жалобы возымели результат? Но расход оставляет желать лучшего. Специально не замерял, но на 70 км. в городском режиме- по остатку топлива получается, что я проехал 100 км. Получается примерно 14 литров на сотню. Пока на обкатке 200+ км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodNick Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Добрый день всем!! стал счастливым обладателем с недавних пор машинкой Emgrand 1.8 Comfort!! проехав 350 км загорелся чек, втыкнул elm 32 через телефон показал p0133 ошибка...залез почитал тему)) может у меня тоже че перепутано, фото прилагается. а то читал читал)) так и не понял какой к какому)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег63 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 У тебя по ходу не правильно.Провод с биркой к переднему ДК с синим проводом должно . На фото даже натянут не правельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodNick Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Ясно спасибо))) ну я перекинул местами уже...ошибку скинул будем глядеть че дальше..а то и расход не радовал... в районе 13 литров не меньше было в смешанном((( а че натянуто не правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alBoo Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 чек загорелся еще на 2000км, раз 5 ездил к диллерам и выслушивал ответы типа - "бензин плохой" (с), "у нас сканер не работает", "что-то с датчиками кислорода", "вода попала на задний ДК, случай не гарантийный, сам себе злобный буратина - нефиг по лужам ездить" В итоге полез сам смотреть что к чему. Результат - провод от заднего ДК не был закреплен и лежал на выпускном коллекторе, отчего то-ли прогорел, то-ли перетерся. Обрезали, скрутили, замотали, прицепили - через 10км чек потух. Вывод напрашивается сам собой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.