Raubtier Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 drakon, спасибо. очень помог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Я на жиге еще лет 10 назад начал мудрить с АКБ-вместо 50-го сначала 60 поставил,потом и 75-й,пока однажды в мороз просто тупо не завелся,хотя и в -35 проблемм не было.Аккамуляторщик со стажем посмеялся надо мной и научно -популярно разъяснил-АКБ ставяться по амперажу генератора и толку от того,что я мощнее АКБ ставлю-ноль,только вред для генератора-пашет на зарядку постоянно и все равно не справляется.Если свой родной зарядил и отдыхает и плотность 0,28 уже есть,то большей емкости он просто не успевает зарядить,тем более за короткие поездки по городу -вот и плотность ниже и фиг вам утром в сильный мороз.Конечно -мне это не грозит-автозапуск на -18 стоит постоянно,но чем черт не шутит. хотел написать 1,28 Ну ,думаю-все как надо поняли.А в дополнение по АКБ-у кого месяцами стоит машина без движения-конечно сигналка высосет аккумулятор и не поможет больший по размеру АКБ-у друга и 15-я и Нива после вахты дохлая постоянно была-жена ночами только не спала-пикает ,она то не вкурсе-что сигналка SOS подает,что зарядка кончается.У нас в моторном отсеке так все хорошо сделано-места уйма и зачем его использовать так,что никуда не подлезешь потом? В этом отношении БК хорошее подспорье- трудно прозевать разряд батареи, да и контроль бортовой сети... Только вот не втыкаюсь зачем к некоторым моделям осциллограф наворачивают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raubtier Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Отъездил 1000. Где-то завелся очень противный сверчек. При оборотах более 3000 что-то сильно требезжит. Плохо включается вторая передача Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Отъездил 1000. Где-то завелся очень противный сверчек. При оборотах более 3000 что-то сильно требезжит. Плохо включается вторая передача Вторая так до смены обкаточного масла-у меня не на отлично и сейчас включается-приспосабливаться надо.Сверчек под торпедой-у всех стандартный,сними панель магнитолы-там штекер парктроника болтается-закрепишь и ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Николаевич Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Проехал на MK Cross 23 тысячи.За это время поменял две лампочки и лобовое стекло.Стекло не вина машины,а вина дорог.Камушек...При покупке сразу поменял масло везде и жидкость в гидроуселителе.Обслуживание прохожу там где купил.Проблемм никаких небыло.Ничто нигде не гремит,всё работает.Машине 11 месяцев... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Проехал на MK Cross 23 тысячи.За это время поменял две лампочки и лобовое стекло.Стекло не вина машины,а вина дорог.Камушек...При покупке сразу поменял масло везде и жидкость в гидроуселителе.Обслуживание прохожу там где купил.Проблемм никаких небыло.Ничто нигде не гремит,всё работает.Машине 11 месяцев... Наконец - то нашелся хоть один владелец КРОСА, который не жалуется на косяки машины. Значит всетаки есть машины без косяков, а то я уж думал, что только у меня никаких косяков нет или я такой глухой и слепой, что косяки не вижу и не слышу на своей машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Смотря что считать косяком При морозе за -30 плохо открываются двери, а при закрытии внутри шерстяные перчатки соскальзывают= косяк? Опять же правая задняя дверь при прогретом салоне закрывается мягко, а так нет= косяк? ну скрипит на морозе... и так по мелочёвке.... даж не знаю.... (слепой,глухой) Когда за своим ходил (хоть и не пускают в тех.зону), на предпродажке Кроссы стояли со снятыми панелями приборов-значит чёт делали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Проехал на MK Cross 23 тысячи.За это время поменял две лампочки и лобовое стекло.Стекло не вина машины,а вина дорог.Камушек...При покупке сразу поменял масло везде и жидкость в гидроуселителе.Обслуживание прохожу там где купил.Проблемм никаких небыло.Ничто нигде не гремит,всё работает.Машине 11 месяцев... Кони идут ноздря в ноздрю-тоже 23 и 11 мес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Смотря что считать косяком При морозе за -30 плохо открываются двери, а при закрытии внутри шерстяные перчатки соскальзывают= косяк? Опять же правая задняя дверь при прогретом салоне закрывается мягко, а так нет= косяк? ну скрипит на морозе... и так по мелочёвке.... даж не знаю.... (слепой,глухой) Когда за своим ходил (хоть и не пускают в тех.зону), на предпродажке Кроссы стояли со снятыми панелями приборов-значит чёт делали... Сигналку ставили на доп-что там еще можно делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Как что?- печки лепить, сверчков ловить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.