Джильбарс Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 подскажите, какой лучше аккумулятор купить вместо того, что идет с машиной? А чем тебя этот не устраивает? Вот ссылка как 55тый ставят. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2941.0.html Как мне ка-ца ненадежное крепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 подскажите, какой лучше аккумулятор купить вместо того, что идет с машиной? А чем тебя этот не устраивает? Вот ссылка как 55тый ставят. Как мне ка-ца ненадежное крепление. А смысл лепить крепление-если есть 55-е такие же маленькие ,как у нас родные.У меня был выбор-45 или 55-взял как родной 45-й,зачем больше емкость-нагрузка лишняя на генератор,тем более все лампы почти заменил на диодные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 А смысл лепить крепление-если есть 55-е такие же маленькие ,как у нас родные.У меня был выбор-45 или 55-взял как родной 45-й,зачем больше емкость-нагрузка лишняя на генератор,тем более все лампы почти заменил на диодные. Я тоже смысла не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Я на жиге еще лет 10 назад начал мудрить с АКБ-вместо 50-го сначала 60 поставил,потом и 75-й,пока однажды в мороз просто тупо не завелся,хотя и в -35 проблемм не было.Аккамуляторщик со стажем посмеялся надо мной и научно -популярно разъяснил-АКБ ставяться по амперажу генератора и толку от того,что я мощнее АКБ ставлю-ноль,только вред для генератора-пашет на зарядку постоянно и все равно не справляется.Если свой родной зарядил и отдыхает и плотность 0,28 уже есть,то большей емкости он просто не успевает зарядить,тем более за короткие поездки по городу -вот и плотность ниже и фиг вам утром в сильный мороз.Конечно -мне это не грозит-автозапуск на -18 стоит постоянно,но чем черт не шутит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 .... сейчас у них зимняя резина в подарок.... Посмотрел я на эти подарки.... Для средней полосы может и подойдут, а нам не гоже... Смешно было бы-Кардиант подарили! Приоры-спорт на белшинах стоят- дык наверно им кордианты дарят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит_рий Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Я на жиге еще лет 10 назад начал мудрить с АКБ-вместо 50-го сначала 60 поставил,потом и 75-й,пока однажды в мороз просто тупо не завелся,хотя и в -35 проблемм не было.Аккамуляторщик со стажем посмеялся надо мной и научно -популярно разъяснил-АКБ ставяться по амперажу генератора и толку от того,что я мощнее АКБ ставлю-ноль,только вред для генератора-пашет на зарядку постоянно и все равно не справляется.Если свой родной зарядил и отдыхает и плотность 0,28 уже есть,то большей емкости он просто не успевает зарядить,тем более за короткие поездки по городу -вот и плотность ниже и фиг вам утром в сильный мороз.Конечно -мне это не грозит-автозапуск на -18 стоит постоянно,но чем черт не шутит. хотел написать 1,28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Я на жиге еще лет 10 назад начал мудрить с АКБ-вместо 50-го сначала 60 поставил,потом и 75-й,пока однажды в мороз просто тупо не завелся,хотя и в -35 проблемм не было.Аккамуляторщик со стажем посмеялся надо мной и научно -популярно разъяснил-АКБ ставяться по амперажу генератора и толку от того,что я мощнее АКБ ставлю-ноль,только вред для генератора-пашет на зарядку постоянно и все равно не справляется.Если свой родной зарядил и отдыхает и плотность 0,28 уже есть,то большей емкости он просто не успевает зарядить,тем более за короткие поездки по городу -вот и плотность ниже и фиг вам утром в сильный мороз.Конечно -мне это не грозит-автозапуск на -18 стоит постоянно,но чем черт не шутит. хотел написать 1,28 Ну ,думаю-все как надо поняли.А в дополнение по АКБ-у кого месяцами стоит машина без движения-конечно сигналка высосет аккумулятор и не поможет больший по размеру АКБ-у друга и 15-я и Нива после вахты дохлая постоянно была-жена ночами только не спала-пикает ,она то не вкурсе-что сигналка SOS подает,что зарядка кончается.У нас в моторном отсеке так все хорошо сделано-места уйма и зачем его использовать так,что никуда не подлезешь потом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raubtier Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 подскажите, какой лучше аккумулятор купить вместо того, что идет с машиной? Я заменил на Варту ,полярность размер клемм та же и тоже 45Ач.У меня на родном(вернее не родном,а подменянном в салоне) выпуск на 1 ,5 года с годом выпуска машины различалась и банка одна замкнута была. напиши, пожалуйста, модель или ссылку кинь как для чайника хочу поменять, потому что с похолоданием уже как-то неуверенно заводится стала. а впереди и еще морозы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Посмотри в теме про АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 подскажите, какой лучше аккумулятор купить вместо того, что идет с машиной? Я заменил на Варту ,полярность размер клемм та же и тоже 45Ач.У меня на родном(вернее не родном,а подменянном в салоне) выпуск на 1 ,5 года с годом выпуска машины различалась и банка одна замкнута была. напиши, пожалуйста, модель или ссылку кинь как для чайника хочу поменять, потому что с похолоданием уже как-то неуверенно заводится стала. а впереди и еще морозы Просто-ВАРТА 45Ah,полярность от расположения АКБ зависит-куда плюсовая стоит,у нас к салону и клеммы ближе к ДВС.клеммы тонкие.Да можно и не чайнику попутать-в маге такой выбор-я просто перерисовал свой АКБ(расположение клемм,с какой стороны + и - и искал оригинал по магам-3 обошел,пока 1 в 1 нашел,хотел уже с большими клеммами брать и мудрить соединение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.