Перейти к содержанию

Советы по снятию элементов внутри салона.


rombl4_spb
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кстати, ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ!!!

 

При переключении передач в рычаге есть звон металла, я давно это устранил, там изнутри кожаный чехол около ручки держится круглой пластинкой, которая почему-то не зажата и звенит при переключении передач. Так вот, я просто снял кожух рычага ( нужно аккуратно отогнуть к рычагу по горизонтали хромированный ободок вокруг рычага и вытащить кожух из пластика) и замотал эту пластинку изолентой плотно, чтоб не звенела и скорости тихо переключаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кстати, ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ!!!

 

При переключении передач в рычаге есть звон металла, я давно это устранил, там изнутри кожаный чехол около ручки держится круглой пластинкой, которая почему-то не зажата и звенит при переключении передач. Так вот, я просто снял кожух рычага ( нужно аккуратно отогнуть к рычагу по горизонтали хромированный ободок вокруг рычага и вытащить кожух из пластика) и замотал эту пластинку изолентой плотно, чтоб не звенела и скорости тихо переключаются.

 

+1 Аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра планирую взять шуруповерт на аккумуляторе и пойти просверлить по два отверстия с каждой стороны металлической полки и стянуть винтами, чтобы не щелкал кузов. Также планирую проклеить там шумоизоляцией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо у вас хорошие дороги, либо другое восприятие звуков. Хочется чтоб машина попадая колесом в ямку не издавала панелью звук скрипучего пластика....такой пластик в дифлекторах панели(уже проклеил), центральная рамка вокруг магнитофона, и серебристая накладка выше рычага кпп....Поэтому вопрос был как снять эту рамку, а не у кого скрипит у кого нет....

В таком случае могу вам посоветовать загнать авто в колхозинг-тюнинг сервис, что бы проклеили всю панель липучкой, которая потом торчит со всех щелей (было так на 99-ой). Возможно у меня не скрипит, потому, что в люксе мягкий пластик панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело то не в панели, а в дифлекторах по краям и центру панели, и часы ....скрипучие они сами по себе....я снял их и проклеил маделином...нигде ничего не торчит....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у меня не скрипит, потому, что в люксе мягкий пластик панели.

У меня тоже ничего не скрипит. Просто СТАНДАРТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра планирую взять шуруповерт на аккумуляторе и пойти просверлить по два отверстия с каждой стороны металлической полки и стянуть винтами, чтобы не щелкал кузов. Также планирую проклеить там шумоизоляцией.

тоже щелкает. сил нет и с каждым разом все сильнее и сильнее сил нет. что делать как стянуть или проклеить?!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просверлил с обеих сторон и стянул болтами M6 c самоконтрящимися гайками и гроверами. Завтра выложу фотку, если не забуду. Щелчки пропали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я просверлил с обеих сторон и стянул болтами M6 c самоконтрящимися гайками и гроверами. Завтра выложу фотку, если не забуду. Щелчки пропали.

а к дилеру ездил с этой ерундой?!

 

Нет. При лучшем раскладе они бы предложили заварить. В том месте внутренняя точечная сварка. Если варить, снаружи и это будет убого и надо пол тачки разобрать, чтобы не испортить брызгами металла. Болт насквозь - самый по мне оптимальный вариант и внешне выглядит эстетично.

 

Вот фото, сделал с обеих сторон симметрично, хотя щелкало только слева. Место было обнаружено опытным путем, меня катали, пока я сидел в багажнике и слушал. Специально вставлял в щель плоскую отвертку и разжимал. щелчки тоже прекращались:

 

http://cs307109.vk.me/v307109062/9112/M9eTdcKZEc8.jpg

 

Для этого вам понадобятся:

1) Болт М6 х 16мм - 2 шт. (на самом деле можно и 12 мм)

2) Самоконтрящаяся гайка М6 - 2 шт.

3) Шайба-гровер 6мм - 4 шт.

4) Снять заднюю полку.

5) Шуруповерт/дрель и сверло 6,8 - 7мм по металлу.

6) Пылесос, чтобы убрать стружку или магнит, чтобы ее собрать.

 

Делается это через отверстие в полке за спинками заднего сидения:

 

http://cs307109.vk.me/v307109062/9109/TppdGd5F20c.jpg

http://cs307109.vk.me/v307109062/9100/V-_g_s5Mi8g.jpg

 

РЕЗУЛЬТАТ: щелчков нет и, надеюсь, не предвидится.

 

Еще восстановил пластмассовую штуку, которая разжимает тяги крышки багажника, я ее отломал грузом. Для этого аккуратно ее просверлил(чтобы не треснула от самореза) и снаружи через пластиковую шайбу закрутил подходящий по длине и толщине саморез.

 

http://cs307109.vk.me/v307109062/9124/saKFZKe33-M.jpg

 

Еще поставил огнетушитель на штатное место, был заказан родной крепеж на экзисте. Пусть будет на всякий случай. Фотки нет, но она есть в одноименной теме про огнетушитель у однофорумчанина.

 

А да, и поменял родную сирену на более мощную 30Ватт, вроди орет погромче, но надо ставить сигналку с датчиком удара и сереной под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...