FAnL Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Итить колотить. Мы тут огорчаемся что на наших машинах стоимостью в 500 тыр появляется ржа, а тут https://ria.ru/world/20171102/1508089021.html?relap=1 Вот уж поистине производителям совершенно по боку качество. Главное побольше и подороже продать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Sviridov Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Да уж, тоже эту новость видел на РИА, немного в шоке был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Ишо про проекты Geely https://rg.ru/2017/11/14/kitajskaia-geely-zajmetsia-vypuskom-letaiushchih-avtomobilej.htmlА в России для владельцев нормальных СТО не могут сделать и цены на оригинальные запчасти задрали выше крыши. А может это всё Джили моторс так "рулит" в нашей стране ?Атлас никак не хочет продаваться, а KIA уже продаёт псевдокроссовер.https://rg.ru/2017/11/14/v-rossii-nachalis-prodazhi-vnedorozhnogo-kia-rio.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 http://www.geely-club.com/news/prodazhi-kitajcev-v-rossii-s-nachala-goda/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 к статьеВидимо китайцы, и в частности Джили, не захотели идти по "длинному" пути корейцев. (пятилетку в три года ). Поэтому и "облом". Маркетинг подвёл и наверное успехи Джили на Украине в достославные года. Да и огромные перерывы в наличии машин у дилеров. Переход от Эмгранд ЕС-7 к рестайлингу, а сейчас к Атласу, закрытие выпуска машин МК, МК Кросс, GC-6 тоже из огрехов Джили моторс. Они должны были подсказывать головному офису все эти нюансы, но поплыли по течению. В конце-концов могли договориться о расчётах юань/рубль. Но не сложилось. Имеем то, что имеем. (про послепродажное обслуживание вообще молчу, если на первых порах была какая-то поддержка, то сейчас ноль. Хоть и хают АИС на Украине владельцы Джили, но этот дистрибьютор в разы лучше работает, чем Российский Джили моторс). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Во многом согласен, я тоже не понимаю последние несколько лет политику бренду. Она стала какой-то непрозрачной и непонятной. На рынке РФ жопа - они выводят модели подороже. Потребители просят о конкретных опциях - это игнорится. Бренд медленно тает в России - со стороны пресс-службы тишина, никого невидно и не слышно. Открывается новый завод в Беларуси, вложили кучу денег, событие большое, первый завод Китайцев на территории СНГ - тишина. Выпустили GT - пару месяцев реклама на одной радиостанции, несколько статей в СМИ и опять тишина. Согласен очень много вопросов. С другой стороны, кто бы что не говорил, про рыночную экономику, про капиталистов и тд. Система то работает получается? Даже на одном таком примере, мы видим что система быстро отреагировала на ошибки компании, и результаты в виде колоссального спада продаж мы теперь наблюдаем. Так что если в эту рыночную систему особо не лезть, то рынок сам всё расставит на свои места. Чанган же и Зоти хорошо подняли продажи, Хавал очень хорошо стартовал. В общем посмотрим что будет дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 GC-6 зря вывели с рынка, отличная замена калине, гранте и приоре. А по цене на новый авто ей вообще равных не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Система то работает получается?Это не система работает. (Вадим не сваливай всё на систему. человек при любой системе не дурак). И при социализме/коммунизме было бы также. (смотрим на Китай с его руководящей и направляющей в виде компартии Китая). Отсутствие товара, непонятные ходы с обновлением моделей и их стоимости, невнятное, а порой и отвратительное послепродажное обслуживание и .... народ просто будет покупать другое. Тут хоть капитализм, хоть коммунизм, хоть первобытнообщинный строй - человек будет выбирать то, что ему больше подходит по критериям: наличие/выбор модели/цена/качество/обслуживание.Только только стали появляться какие-то положительные отзывы в прессе и в интернете отзывы по прошествии пяти лет со дня начала продаж - и хлоп. Всё не так, всё дороже, модели другие (порой при сомнительном улучшении качества. Возможно БелДжи и будет лучше Дервейса, но это надо опять 3-4 года, чтобы понять). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Возможно БелДжи и будет лучше Дервейса, но это надо опять 3-4 года, чтобы понять).А пока не чем похвалиться. Как бы не хуже обстоятельства у Белджи. Где машины то новые???Лучше, хуже, пока не понять.GT не продается вообще. Как я ранее говорил, что это участь Luxgen.Дервейс хоть шлепал круглосуточно, продажи были. А сейчас что? Ничего... Ноль полный....До сих пор Х7 2015 года продают за почти лям!!! На дворе через 1.5 месяца 2018! Смешно и грустно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Новиков Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 GC-6 зря вывели с рынка, отличная замена калине, гранте и приоре. А по цене на новый авто ей вообще равных не было.по-моему, почти любой автомобиль удачная замена калине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.