RuslanD Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Брали 9-ку? Не одной не видел. мне лично нравится 9-ка, но чтобы их брали я не видел.Тоже не встретил еще ни разу на улице. Да и другие модели раз в месяц вижу не чаще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Это уже наверное все услышали или увидели но все же:https://auto.mail.ru/article/62096-krupnaya_avariya_na_kutuzovskom_video/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий77 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Информация с сайта http://www.zr.ru Вчера, в 12:18 Geely отзывает в России бракованные седаны Emgrand EC7 Китайские автопроизводители почти не проводят отзывные кампании, Geely — одно из редких исключений. Неужели сказывается влияние Volvo? В шведской фирме, которая с 2010 года принадлежит концерну Geely Automobile, безопасность автомобилей возведена в культ, и подобное отношение к здоровью водителя и пассажиров не могло не сказаться на китайских партнерах. Российский отзыв компактных седанов Geely Emgrand EC7 связан с дефектными эйрбэгами, цитируем сообщение Росстандарта:«Причиной отзыва послужила вероятность того, что на автомобилях, укомплектованных 6 подушками безопасности, установленный блок управления SRS не обеспечивает должного срабатывания боковых подушек безопасности и подушек безопасности занавесочного типа при надлежащих условиях».Всего отзыву подлежат 63 автомобиля, проданных в период с 9 июня по 10 августа 2016 года, список их VIN-номеров имеется на сайте Росстандарта. В рамках сервисной кампании механики авторизированных дилерских центров Geely бесплатно заменят электронные блоки управления надувными подушками безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий77 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Кстати по ссылке Росстандарта вины этих авто видны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий77 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 На офсайте Джили Моторс тоже информация появилась http://geely-motors.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Поправка отзыв авто Эмгранд 7, а не ЕС7 маде ин Чайна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 http://geely-motors.com/news/otzyvnaya-kampaniya-emgrand7 И ещё интересное интервью:http://geely-motors.com/sites/default/files/5_koleso_intervyu_pitera_horberi.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 @FAnL Поржал над выделенной строкой: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Ага я тоже, ещё когда несколько дней назад читал это интервью первым делом обратил на это внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 В США научились тушить пожары с помощью звука http://scnc.ru/datas/thumbs/bigth/2-1427544824_280303.jpg Двое американских студентов-инженеров построили огнетушитель, способный погасить пламя с помощью звука: низкие частоты отделяют топливо от кислорода. О приборе рассказывает The Washington Post. Студенты Университета Джорджа Мейсона сконструировали аппарат на собственные деньги (около 600 долларов). Он состоит из собственно огнетушителя и рюкзака с элементами питания. Сначала студенты экспериментировали с большими колонками и высокими частотами, но в итоге лучший результат показали басы: частота в 30-60 герц. Волна давления от звука «возбуждает» воздух, что позволяет эффективно отделять кислород от топлива. В частности, акустическое поле увеличивает скорость движения воздуха вокруг пламени. Чем выше эта скорость, тем тоньше становится пограничный слой пламени, и становится легче прервать процесс сгорания. Сета Робертсона (Seth Robertson) и Вьета Трана (Viet Tran) на создание гаджета вдохновил видеоролик Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA), где две мощных звуковых волны тушили огонь. Однако, в отличие от военных, студенты смогли реализовать эту идею в компактном аппарате. От стандартных огнетушителей его выгодно отличает отсутствие токсичных химикалий. Кроме того, он избавляет здания от ущерба, наносимого водой. До выхода аппарата в массовое производство необходимо его усовершенствовать: пока прибор успешно борется лишь с небольшими очагами возгорания. В будущем изобретатели планируют устанавливать звуковые огнетушители на беспилотниках, парящих над лесными пожарами — низкочастотные звуки будут снижать интенсивность пламени и тем самым облегчать работу пожарным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.