Перейти к содержанию

Просто новости, обо всём


Letlux
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Старт продаж в Китае нового кроссовера Geely Emgrand GS, или Emgrand Cross, состоится в мае, а 25 апреля новинка будет официально представлена публике на Пекинском автошоу. Emgrand GS будет оснащаться одним из двух бензиновых двигателей: турбированным объемом 1.3 литра мощностью 129 л.с. или атмосферным объемом 1.8 литра мощностью 133 л.с. КПП механическая или роботизированная с двойным сцеплением (DCT). По информации российского представительства Geely, в 2017 году компания планирует начать поставки модели и на российский рынок. Производство Emgrand Cross (так модель будет называться в России) будет налажено на заводе «Белджи», республика Беларусь. http://www.chinamobil.ru/news/geely-emgrand-gs-vyydet-na-kitayskiy-rynok-v-mae.html

http://www.chinamobil.ru/news/images/2016-04-13-gh-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 716
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вот здесь Лукашенко опробовал на Белджи ещё одну машинку Emgrand GT . http://auto.tut.by/news/exclusive/491841.html

http://img.tyt.by/620x620s/n/buryakina/06/2/05_dzhili_gt_20160408_tutby_bur_phsl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Лукашенко пересаживает своих чиновников на продукцию местных автопроизводителей, в числе которых значится и продукция Geely, которую он сравнил с немецким автопромом (цитата: "Надо покупать свои автомобили, тем более они в два раза дешевле немецких")

В Белоруссии представлен легковой автомобиль представительского класса, производство которого СЗАО "БелДжи" планирует начать уже в третьем квартале нынешнего года.

Вопрос знатокам: что это за автомобиль? Не GC9 ли случаем?
Полный текст новости тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий — не лишний: Volvo и Geely задумали новый автомобильный бренд


В следующем году шведская и китайская компании планируют явить миру новую автомобильную марку. Пока она обозначена многозначительной литерой L.
Линейка моделей Emgrand уже де-факто является суббрендом и носит оригинальный, отличный от прочих автомобилей Geely логотип, но руководству китайской компании этого, видимо, показалось мало, и скоро свет увидит еще одна марка.
О планах создания нового суббренда агентству Reuters поведали сразу три осведомленных источника внутри Volvo. Новая марка на данный момент носит кодовое название L-бренд, а первым ее носителем станет кроссовер, созданный на перспективной шведско-китайской компактной модульной платформе CMA. Возможно, новинка будет в том или ином виде анонсирована уже на автосалоне в Пекине, который откроется 25 апреля.
Почему для старта выбран именно кроссовер, понятно: в прошлом сегмент SUV в Китае вырос почти на 50% при общем росте рынка на 7,3%. То есть китайцы сметают «джипчики» как горячие пирожки, внимание всех мировых автоконцернов сейчас в значительной мере сосредоточено на том, чтобы урвать с рынка кроссоверов в Поднебесной свой кусок.
Однако запуск нового бренда эксперты, опрошенные журналистами Reuters, оценивают как весьма сомнительную затею и приводят в пример провальные результаты деятельности марки Qoros, суббренда Chery, реализовавшего в прошлом году в Китае лишь 14 250 автомобилей. Показателен и неудачный опыт с запуском японского суббренда Scion на американском рынке, который за 13 лет так и не смог стать прибыльным и теперь будет ликвидирован.
Тем не менее решение по поводу запуска нового подразделения, судя по всему, принято, и в следующем году L-бренд примется штурмовать китайский рынок. Как он будет позиционироваться, пока неясно, источники сообщают, что новая марка должна позволить Volvo сосредоточиться на люксовых автомобилях и не отвлекаться на ширпотреб, а Geely, наоборот, — с головой окунуться в масс-маркет. Стало быть, L-бренд будет представлять собой нечто промежуточное по цене и оснащению между Volvo и Geely, но реализовываться автомобили новой марки будут все-таки через дилерские центры Geely, а не Volvo. Не исключено, что будет предпринята попытка продвигать новую марку и за пределами Китая.

  • На этой неделе стало известно, что российский рынок покинут две модели Geely MK и MK Cross, но возникшие «дыры» в шоу-румах вскоре закроют новинки, сборку которых китайская компания наладит в Белоруссии.
  • Премиальная марка Volvo все более активно поглядывает в сторону сегмента лакшери, о чем свидетельствует представленное в марте на Женевском автосалоне роскошное исполнение флагманского кроссовера XC90.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий77, Ты перепутал темы, это называется оффтоп.

Повторюсь. Данная тема называется:

"Просто новости, обо всём"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Повторюсь. Данная тема называется: "Просто новости, обо всём"
Да.

а

 

 


Завтра в 3 раз за почти три года владения Эмиком, отдаю на покраску. Наконец-то согласились устранить замечания после 2 покраски+ новая покраска по гарантии.
Это уже в раздел http://www.geely-club.com/forum/forum/132-posleprodazhnoe-obsluzhivanie/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кому новость, а кому и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой думает, что всё, что касается обслуживания Джили любых моделей относится к послепродажному обслуживанию, если обслуживание или ремонтные работы проводились ОД, независимо по гарантии или нет, должно быть в соответствующей теме. ТУТ.

Тема просто новости, обо всём создана для ссылок или сообщений о новостях, НЕ касающихся наших авто. Поэтому  и Обо всём.

Для обсуждения наших машин ремонтов и всего прочего отведена львиная доля места на форуме, так давайте как-то этого придерживаться.

Дима в этом случае ты не прав. Сообщение перенесу в тему послепродажного обслуживания или про ЛКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным портала CHINAMOBILE.RU в марте в Китае было продано 2,44 млн. автомобилей, из которых продажи Geely Emgrand 7 заняли 10 строчку рейтинга с количеством проданных автомобилей равным 20,1 тыс. единицам (надо отметить, что за последние полгода EC7 стабильно удерживает свои позиции, не проваливаясь ни вверх ни вниз в таблице рейтинга продаж).
Вместе с тем согласно исследованию  Ассоциации европейского бизнеса АЕВ в марте 2016 года в России продано 126 тыс. новых автомобилей, из которых наши родные Жигули разошлись по своим владельцам в количестве 22,3 тыс. экземпляров. Тройка лидеров по концернам в России выглядит так: Avtovaz-Renault-Nissan, Hyundai-KIA Group, VW Group.
Тройка лидеров в Китае практически та же, и если не брать во внимание завод в Тольятти, который не экспортирует свои шедевры в Поднебесную, то там следующая иерархия покупательских приоритетов: VW, Toyota, Nissan.
Что примечательно, в Китае с его населением в 1 млрд. 376 млн. в марте счастливым обладателем нового автомобиля стал каждый 564 китаец, а вот в России таких счастливчиков набралось в 2 раза меньше – каждый 1163 гражданин России смог себе позволить в марте приобрести новенький автомобиль.
Автопарк в России начал стремительно стареть, но это уже совсем другая история…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...