ykoch Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Что то новость про Эмгранд здесь вроде не была.Автомобилем года в Китае стал. Вот посмотрите https://auto.mail.ru/article/58164-avtomobil_goda_v_kitae_maibah_stal_tolko_vtorym/Хоть маил и равнодушен к Китайскому автопрому, но пришлось опубликовать это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Ага веста агонь от 510 тыщь до 677. Шестьсот семьдесят семь тысяч за АвтоВАЗ? Да они совсем страх потеряли? Землю под ногами почувствовали? Да они кем себя возомнили? Эмгранд в максималке, с вариатором, большим и более мощным мотором стоит 579 - на 100 тыщ ёп дешевле, а про сравнение комплектаций я вообще молчу. В Весте задние стеклоподъёмники есть только в комплектации за 610 тыщ. То есть во всех остальных комплектациях до 610 тыщ, например за 570, можно взять машину с вёслами для задних пассажиров. Господи в какой стране мы живём. Я думаю вопрос безопасности продукции АвтоВАЗа даже затрагивать не стоит. Если Подушка переднего пассажира это доп.опция и предлагается за деньги, то удачи им. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Там даже тормоза барабанные, лол! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 @KotVadim,Не обольщайся, Вадим, придёт рестайлинг Эмгранда, если конечно придёт, и будут сОвсем другие ценники, а пока они продают машины чуть ли не двух годовалые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Он точно придёт и точно не раньше второй половины 2016 года, к этому моменту Веста будет уже за 700 стоить. Эмгранд в любом случае уже не станет хуже весты, так как уже на голову её опережает и по габаритам, и по моторам, которых у автоваза тупо нет, и по комплектациям которые автоваз предложить не может и тд. И само собой по безопасности. Что за этот год в Весте вырастут ещё 6 подушек безопасноти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Он точно придёт и точно не раньше второй половины 2016 года, к этому моменту Веста будет уже за 700 стоить. Эмгранд в любом случае уже не станет хуже весты, так как уже на голову её опережает и по габаритам, и по моторам, которых у автоваза тупо нет, и по комплектациям которые автоваз предложить не может и тд. И само собой по безопасности. Что за этот год в Весте вырастут ещё 6 подушек безопасноти?Про ДВС ошибаешься, ВАЗовцы уже разработали 1,8, вопрос стоит будут ли ставить на Весту, планируется в люксе ниссановский мотор 114 л.с., с безопасностью думаю будет не хуже, но это будет стоить естественно денег, меня больше всего прельщает в этом авто двух сторонняя оцинковка, руль по вылету регулируется, плюс система курсовой устойчивости в базе, ну и конечно управляемость, которую все подтверждают, но хочу сам в этом убедится, буду записываться на тест драйв, ради интереса. Кстати на моём Эмике тоже всего две подушки безопасности, а обошёлся он мне в 2012 году в 495 тыс. ,но продавать его не планирую, ибо за копейки уйдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 двух сторонняя оцинковка на ВАЗе то что они там что-то разработали, именно ВАЗ это вообще не разу не показатель, они и ЭлЛаду разработали и где она, и проект С, и кучу всего другого. Ниссановский мотор на 114 л.с. в любом случае слабее чем Эмграндовский 1.8. Только с Ниссановским мотором накинь ещё на цену Весты тыщь 50-70. И с безопасностью ничего там не будет - это всё таки ВАЗ. Руль по вылету это да - это плюс - единственный во всей машине.Про управляемость я тоже читал и слышал, но пока сам не проверю не слову не поверю - это всё таки ВАЗ.Относительно подушек безопасности - я писал про Эмгранд люкс, который стоит 570 тыщ, и имеет 8 подушек безопасности, Веста за 670 тыщ имеет их всего 2. Веста на данный момент со своими ценами ХУЖЕ всех своих ценовых и классовых конкурентов, абсолютно всех. Ей цена в максималке с роботом и всеми опциями 450-470, а они из себя возомнили будто сделали машину, а не кусок говна. Её сразу после покупки надо сдавать в утиль и хоть какие-то деньги отбить назад. Дебилы. 670 тыщ. За весту. Блин я так надеялся, что эти недоноски из автоваза хоть что-то сделают наконец-то, вот наконец-то, хоть одна более менее привлекательная, хотя бы внешне машина, вроде даже по цене обещают ничего, комплектации конечно как в девятке, но это же автоваз. И на тебе 670 тыщ. Любая Солярис, Рио, Рапид, Логан и тд. за эти деньги несопоставимо лучше, кого они видят своей целевой аудитории этого дерьма? Дебилов? А забыл. Ещё цвет. Цвет этого куска говна, вот зелёненький который правда крутой, ну и вообще цветовая палитра у Весты хорошая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 @KotVadim,Да ты я смотрю тазоненавистник Это по поводу нового двигла http://autochel.ru/text/instructor/86539053027328.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Новый ВАЗ исключительно для поклонников ВАЗа.Человек который ездит например на Поло иле Солярке не будет брать ВАЗ.Цена Поло (в моей семье) была 580 руб в "комфорте"Эл.пакет хотя бы весь есть. Две подушки. Попогрей, и не плохой мотор.ВАЗ задирает цену, мол - мы же теперь авто сделали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Блин, Андрей, я тебе говорю я реально ждал эту Весту, не чтобы заменить Эмгранд, на это я и не надеялся, что они смогут выпустить хоть что-то стоящее против Эмгранда, но чтобы в Великой стране был свой автопром, на котором не позорно ездить гражданам Великой страны, который граждане Великой страны что самое главное могут себе позволить и который не стыдно предъявить миру. Мне за наш автопром стыдно, автопром которому считай век, в который было вложено денех немеренно, который имеет помощь со стороны мировых брендов, который находится в идеальных условиях без какой либо конкуренции, находится сейчас реально на уровне Китайских или Индийских подпольных автопроизводителей 10-ти летней давности. То есть, сравнивать весту даже с бюджетными корейцами, как это делали и будут делать в ближайшее время журналисты и обзорщики - это тупо не корректно, между бюджетными Солярисами и Рио с Вестой огромная пропасть. Это тупо машины разного уровня. не класса, не цены - а уровня. То что она стоит немеренно, ещё не показатель её класса, на Кубе машины тоже стоят немеренно, но от этого они же там не лучше. По сравнению с Вестой, Солярис - это как Ролс Ройс. Можно попробовать сравнить Весту с продукцией индийской Tata, но у нас Tata не продаётся, и мало кто о ней чего-то знает. Мне за это стыдно. И никто не поедет на продукции автоваза в Италию, Чехию или Китай - потому что позорно, ну и скорее всего он не доедет конечно.И никто не может у нас себе позволить Весту за 670 тыщ. Ну точнее те кто могу - тупо не купят, потому чот это пустая Веста и потому что это Автоваз. Так что сейчас Веста просто красивый муляж автомобиля прикольного цвета. И всё. я на автоваз больше не надеюсь и не верю. Больше от него ничего не жду. Пусть продолжает делать дерьмо для дебилов, потому что машинами я это назвать не могу, дебилов у нас в стране много - кто-нибудь да купит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.