Jump to content

Тюнинг двигателя geely MK


Ильнур
 Share

Recommended Posts

Кто-нибудь занимался тюнингом нашего двигателя? У нас стоит 5A-FE, выдающий 104 лошади. 5A- это блок цилиндров, FE-блок распредвала. Я читал на тойотовском форуме, что на блок 5A можно поставить GE шный блок (от 5A-GE или 4a-GE) распредвалов с 20 клапанами. Мощность с этим блоком на нашем двигателя составит 140-160 лошадей. Плюс если добавить турбонадув, мощность будет равняться около 180- 200 лошадей :bm:. Хотелось бы узнать Ваши мнения по этому поводу.
Link to comment
Share on other sites


  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кто-нибудь занимался тюнингом нашего двигателя? У нас стоит 5A-FE, выдающий 104 лошади. 5A- это блок цилиндров, FE-блок распредвала. Я читал на тойотовском форуме, что на блок 5A можно поставить GE шный блок (от 5A-GE или 4a-GE) распредвалов с 20 клапанами. Мощность с этим блоком на нашем двигателя составит 140-160 лошадей. Плюс если добавить турбонадув, мощность будет равняться около 180- 200 лошадей :bm:. Хотелось бы узнать Ваши мнения по этому поводу.

Сильно сомневаюсь, что к нам подойдёт голова от тойотовского движка, хотя задумка супер и клапана не надо будет регулировать каждые 50тк. А со снятым ремнём как л.с. меряли? Ещё говорят брызговики спарко +10л.с. дают=)

КПП наша 140 выдержит в лёгкую, если подшипники вовремя поменять=)

 

Если головку менять, скорее всего придётся и впускной и выпускной коллектор менять и форсунки, итого максимум 15К рублей.

Link to comment
Share on other sites

Насчет менять форсунки и выхлоп, это само собой разумеется. Еще и мозги нужно будет поменять или новую прошивку ставить. А двигатель с тоиотой 1в1 наш. У кондера силы ни кто не мерял, я образно написал, но все же эффект будет! Так как спадает нагрузка.
Link to comment
Share on other sites

Насчет менять форсунки и выхлоп, это само собой разумеется. Еще и мозги нужно будет поменять или новую прошивку ставить. А двигатель с тоиотой 1в1 наш. У кондера силы ни кто не мерял, я образно написал, но все же эффект будет! Так как спадает нагрузка.

Двиган не 1в1, коробку же не смогли подобрать, но в чём там дело хз. ИМХО проще купить 4а-ге с навесным и мкпп в пределах 80 встанет.

Link to comment
Share on other sites

Итог всей славной болтовни..., не поменять ли нам машину на Ferrari.

зачем менять машину? Если я у джели хочу увеличить мощность . К тому же интересен сам процесс процесс тюнинга. И цена не большая.
Link to comment
Share on other sites

Хобби дешевым никогда небыл... Но все это на любителя. Вот можете знакомиться http://www.ebay.com/itm/Toyota-4AFE-T3T4-Turbo-Charger-Kit-/260656225850?hash=item3cb0525e3a&item=260656225850&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

Про тормоза конечно тоже нужно помнить http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=172&t=5848&start=25

Link to comment
Share on other sites

Кто-то в курсе почему к нам коробка с 5А не встаёт, на форуме не смог найти, но где-то точно читал.

Турбину к нам лучше не ставить, поршни потом в поддоне придётся ловить=)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...