Перейти к содержанию

Кто, какое масло льет в двигатель Geely Emgrand?


Kosster
 Поделиться

Какое масло и вязкость используете  

549 проголосовавших

  1. 1. Какое масло и вязкость используете

    • Синтетическое
      122
    • Полусинтетическое
      9
    • Минеральное
      0
    • Chevron
      0
    • Elf
      8
    • Eneos
      6
    • Esso
      4
    • General Motors
      0
    • Kixx
      0
    • Liqui Moly
      13
    • Mannol
      1
    • Mobil
      26
    • Motul
      2
    • Neste
      2
    • Ravenol
      1
    • Total
      10
    • Valvoline
      8
    • ZIC
      9
    • Хадо
      5
    • Bp
      0
    • Castrol
      21
    • Shell
      77
    • Лукойл
      5
    • Другое
      18
    • 5W-30
      78
    • 5W-40
      112
    • 5W-50
      3
    • 10W-30
      2
    • 10W-40
      18
    • 10W-50
      1
    • 0W-30
      2
    • 0W-40
      7
    • 0W-50
      0


Рекомендуемые сообщения

 

 


масло не может стоить дешевле в 2 раза другого проверенного масла
Ну это ты уже перегнул палку, думаю 1150 руб. нормальная цена для масла сделанного в России из своего же сырья.

почему нет тестов этих масел после отъезженных 8-10тыс.км к примеру? вот там то и покажет себя масло

Думаю, что после такого пробега нужно сливать любое масло, а не думать сколько на нём можно ещё проехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 667
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребят, лейте что хотите, хоть веретенку.
Но как будет решать Джили-Моторс?
Если он сам пишет.
 

В течении ближайшего времени все дилеры компании Geely должны будут перейти на использование продуктов марки «Шелл» в рамках сервисного и гарантийного обслуживания автомобилей Geely для более эффективной защиты и работы двигателя, трансмиссии и других узлов.
geely-motors.com/novosti/geely-rekomenduet-shell


Он вполне может отказать дилеру в ремонте, так как залитое дилером масло не согласовано с Москвой.

Дилер будет ремонтировать за свой счёт???

Скорее всего сделают случай не гарантийным.

 

p.s. Я не на гарантии и смогу сам сделать капиталку мотору (в СА был мотористом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ты уже перегнул палку, думаю 1150 руб. нормальная цена для масла сделанного в России из своего же сырья.Думаю, что после такого пробега нужно сливать любое масло, а не думать сколько на нём можно ещё проехать.

енерджи на тот момент когда я этим занимался 500-600 рублей за синтетику (4литра), а мобил/шел/зик/ликви моли и т.д. стоили за 1000р./4литра.

Это однозначно нужно менять масло после такого пробега, но чисто для теста, какое масло лучше то и покажет свои свойства, лучше конечно провести тесты основных производителей на каждой тысяче пробега, тогда будет виден результат на глаза, какое раньше будет ухудшать свои свойства быстрее других. но к сожалению таких тестов никто никогда не делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно. Поэтому в частности у меня и не указано в накладной какое масло залито. :)) Да стоимость масла у ОД 2092 р. за 4 литра. Шелл на сайтах 2120-2250 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присадки лить в масло нельзя!!!  это убийство масла! в нете. много про это сказано.  а G-Energy я буду брать в фирменном магазине газпрома. там подделок думаю нет.... что про другие масла сказать не могу...

проблема разве? взял в проверенном магазине и попросил сертификат и делов то... А про подделку G-Energy речи не было.

а по поводу присадок - присадка присадке рознь. В нете так же куча видео где тестируют присадки и при чем очень удачно)))))

 

За рулем когда то тестили на жигули, какая больше проедет без масла с добавкой или без (взяли 2 автомобиля в одинаковом техническом состоянии, залили одинаковое масло и добавили в одну вещество (рекламировать не буду), они проехали на этом масле определенное количество км (требовалось для этого вещества, что бы полностью свои свойство использовало), слили масло и кто дальше проедет, дк с этим веществом авто проехало, точно не помню, но где то раза в 3-5 дальше, это было приличное расстояние).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL, Следи за текучестью, станет гуще на 5000 - меняй на другое.

ТНК (синтетика) у меня на 21083 в минус 18 стала на столько густым, что не смог зависти на вторую зиму, хотя в первую заводился -36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт да. К концу весны погляжу, что с ним делать. А так конечно следить буду. :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я свой двигатель уважаю и дорожу им, поэтому лью только хорошие жидкости в них Shell Ultra 5-40 и компонент SMT2

Странно слышать это от человека. который льет в отличное по его словам масло какую-то фигню. Только не надо говорить, что это не фигня, что многими опробовано. Есть у шелл подтверждение на совместимость этой присадки с их маслом? 100% нет, а значит и вопросов нет. И для человека который работал в этой же сфере впаривания наверное не очень дешевых товаров тоже странно, что купился на развод с присадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно слышать это от человека. который льет в отличное по его словам масло какую-то фигню. Только не надо говорить, что это не фигня, что многими опробовано. Есть у шелл подтверждение на совместимость этой присадки с их маслом? 100% нет, а значит и вопросов нет. И для человека который работал в этой же сфере впаривания наверное не очень дешевых товаров тоже странно, что купился на развод с присадками.

это не присадка :)

расскажу, есть 3 типов добавок к маслу, 1) та про которую все негативно отзываются, она растворяется в масле, типа тех же что уже есть в хорошем масле 2) Реватизаторы (10грамм тюбики)  они оседают на стенках горячих элементов (где пиковая температура нагрева от трущихся элементов) и соответственно защищают от трения (снижают этот момент) 3)Которую заливаю я, это кондиционер металла, он так же не смешивается с маслом и работает ТОЛЬКО в момент нагрева (когда 2 металла труться друг о друга, температура двигателя пусть и 90-100 градусов, а в месте трения температура значительно может быть больше) и в этот момент это вещество сильно снижает нагрузку. Это вещество и тому подобное используют Ликви Моли в своих маслах (уже присутствует в нем) разумеется под другими названиями так как я использую под определенным брендом. Вот и все. аа еще есть керамические присадки, но это типа для изношенных двигателей, заполняют мелкие царапины на стенках в цилиндрах и т.д. (про них отзывов и использовании ничего не знаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эти песни я уже не раз слышал из разных уст. Вот если бы вы работали в этой химлаборатории, которая ее изготовила и у вас были реальные опыты по ее использованию с последующим вскрытием двигателя и исследованием поверхностного состава металла, то я бы сказал, что это работает. А так это просто рекламные слова производителя. В лучшем случае такие ревитализанты не оказывают влияния на двигатель (просто пустышка). Вы мне приведите хоть одного производителя масел, который бы сказал: да, такая то присадка совместима с нашим маслом? Я таких производителей не знаю, кроме ликви молли, но у них и присадки свои собственные и для своих собственных масел. А что действительно находится в них, история об этом умалчивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...