paul82 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 ссылку в студию. очень интересно как выглядит, хотя с зазором я смерился как и с плохим закрыванием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Те, кому отказали в регулировке по гарантии, смело езжайте в салон и нагибайте там всех. Мне отрегулировали и подкрасили дверь, которая цепляла за крыло. Замок после этого плохо закрывался, но я уже сам петлей замка отрегулировал мягкость закрывания двери. Также на предпродажке отрегулировали зазоры багажника. Утром сфоткаю с обеих сторон и загружу фотки сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 ссылку в студию. очень интересно как выглядит, хотя с зазором я смерился как и с плохим закрыванием. Сорри, но сцылку не смогу дать, т.к не сохранял. Просто смотрел без какой либо цели. Если попадется еще выложу обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Как и просили, выкладываю фото зазора багажника. Сфоткал с двух сторон, но телефон глюкнул на второй фотке и заметил я это только дома, поэтому пока фото с одной стороны, но на второй зазор такой-же. http://cs309424.userapi.com/v309424062/5073/gMFbU6jhnUo.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 ну такой же большой как и всех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Это большой разве? У нас такой же. Да и сколько машин я видел и на ММАС и в салоне, все с такими зазорами идут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 вот на мерсе s класса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge9 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Написал вчера в представительно Geely в России по поводу зазора между крышкой багажника и правой фарой на моем авто. Сказал, что при приемку к сожалени. зазора не заметил и спросил, как его устранить самостоятельно и что вобще можно сделать. Сегодня получил ответ от Geely: Не видя автомобиль невозможно определить, в чем заключается дефект и невозможно сказать, как этот дефект исправить. Это прерогатива технического специалиста авторизованного дилерского центра Geely. Каждый новый автомобиль Geely должен проходить предпродажную подготовку, на которой сотрудники дилерского центра должны устранить все дефекты, в том числе и дефекты о которых вы пишите (увеличенный зазор). Если дилер этого не сделал, то это его упущение, а не Ваша невнимательность при приемке автомобиля. Предлагаем Вам обратиться к дилеру, у которого Вы приобрели автомобиль, с письменной просьбой об устранении проблемы с зазорами. Данные работы Дилер обязан провести на безвозмездной для Вас основе. С уважением, Customer Service Geely Motors LLC Butyrsky val, 68/70 office 54, Moscow, Russia Tel./Fax: +7 (499) 769 5033 P.S. Так что буду звонить и записываться к Дилеру на исправление недостатка, который не был замечен при приемке автомобила. Будут отпираться или требовать оплату - покажу ответ от Geely и при них позвоню на горячую линию. Надеюсь сделают... =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUBIKON Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 У меня такая же проблема (салон черный). Подскажите плз, данную проблему решают по гарантии бесплатно? Или за работы придется платить? Машинке всего 2 дня. При покупке не обратил внимание (утром в салон приехал, уехал на авто только под закрытие 21:00, уже не того было, чтобы все проверять...) по идее зазоры лечишь за свой счет. по крайней мере мне отказали по гарантии лечить Двери и багажник отрегулировали на нулевом ТО,сначала упирались,но после разговора с директором, без излишних комментариев отрегулировали всё очень быстро. Зазор багажника регулировали резинками, которые находятся справа и слева и имеют резьбовую нарезку. На днях при установке освежителя воздуха на решетку воздуховода, последний провалился. Заметил, что немного подклинивают стеклоподъемники (скорее всего, плохой контакт). У дилера все исправили за полчаса. Опять пробовали упираться,но я настоял. Такого отношения добился, после того как позвонил в Пермь,в головной офис,а у нас в Уфе субдилер. После этого звонка отношение ко мне кардинально изменилось. (тогда просили денег за переделку рециркуляции воздуха) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 ну резинками багажник не особо регулируется. Совсем чуть чуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.