Jump to content

Отчет о встрече клуба 28.10.2012


KotVadim
 Share

Recommended Posts

Друзья, состоялась вторая ежемесячная встреча Geely-club'a - хорошо, что это становится некоторой традицией, плохо, что людей пока приезжает всё ещё крайне мало. Понятно, что в этот раз погода конечно подкачала, однако всё равно нашлись люди, которых это не остановило, и они оторвались от тёплых насиженных компьютерных кресел, чтобы пообщаться в живую с одноклубниками и познакомиться для начала.

К сожалению, было всего 5, человек из Geely-Club'a: Я, Яночка, admin (Евгений), Xout (Вячеслав) и Трансформатор (Павел). Ещё на встречу приехал представитель faw-cars.ru - автор краткого видео-обзора FAW Besturn B50 - msuab (Андрей) модератор вместе с Женой, за что им собственно спасибо.

Как и повелось, к началу встречи, к 13:00 само собой никто не подъехал :)) Приехали только мы с Яночкой и заняли места на подземной парковке. Потом прям рядом с нами успел припарковаться Евгений (admin), потом подъехал Вячеслав (Xout) и Павел (Трансформатор). Познакомились, заглянули под капот Emgrand'a и Cross'a, чуть пообщались, помёрзли и пошли позавтракать. Через несколько минут к нам присоединился Андрей (msuab) вместе с Женой, немного посидели и пошли по магазинам прошвырнуться. Ну а мы посидели поели, да пошли на парковку куда подошёл Андрей (msuab) с Женой и мы начали беглый осмотр FAW'a, а позже Emgrand'a и Cross'a. 

Честно признаться Я, да думаю и не только Я, впервые увидели FAW Besturn B50, вот так живьём, а не выставочный или салонный экземпляр. Действительно порадовала музыка, которую многие так хвалят, там и впрямь очень хорошая штатная музыка. Салон отличается от Эмграндовского, другие кресла, другие приборы, другая подсветка (красно-оранжевая). Многие обратили внимание на низкий клиренс, а то что колёсики бы побольше FAW'у. Заглянули под капот, расположение агрегатов практически такое же как и у Эмгранда, только места меньше, движок работает тихо. Двери закрываются отлично, свет похоже такой же, как в Эмгранде. в Багажнике много места, больше чем в Эмгранде и плюс на пневмоприводах - удобно. В целом как Я понял, всем присутствующим FAW пришёлся по душе. Ну и конечно же внешне он смотрится отлично.

Потом пошли провели беглый осмотр нашего Эмгранда, заглянули под капот, в салон, пооткрывали двери. Под капотом, как я и писал, почти также как у FAW'a только места побольше, и крышка пластиковая прикручена, у FAW'a так можно снять. Салон отличается, однако всякие ручки переключали, до боли похожие. Двери закрываются также отлично. Заценили наши шторки - понравились, как Я понял,..Жена Андрея (msuab'a) тоже захотела. Багажник чуть поменьше, и без пневмоприводов. Обратили внимание на то что Эмгранд смотрится гораздо шире и выше FAW'a. Просвет очевидно больше. Как я понял представителям faw-cars.ru тоже пришёлся по душе.

Пошли посмотрели Cross, сразу же оценили просвет, который ещё больше Эмрагдовского, понравились хромированные накладки на арки, ну и так чуть чуть его обсудили.

Наметили дату следующей встречи Geely-club'a скорее всего это 24 ноября (20 ноября День Рождения Geely-club'a), пока определяемся с местом, вероятно это будут или шашлыки где-нить на базе Дома Отдыха или же боулинг. Те кто собираются приехать отписывайтесь в соответствующей теме.

Ну и конечно же небольшой фотоотчет:
28 октября - всё в поряде, так и должно быть :ay:
http://s56.radikal.ru/i153/1210/5f/d84093d25cbd.jpg
чуть снегом замело, учитывая что вчера вообще сухо было, мы даже машину помыли поэтому
http://s45.radikal.ru/i107/1210/c7/423f1eaeaab0.jpg
бурлящие потоки глубиной от 3 до 5 сантиметров по всей дороге
http://s019.radikal.ru/i610/1210/ad/81d65681077d.jpg
Отличная видимость на дороге, а что ещё надо?
http://i077.radikal.ru/1210/37/ec876609a35e.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1210/e2/bdb72c10518d.jpg
Вячеслав (Xout) подъехал.
http://s56.radikal.ru/i152/1210/0a/67e8d9d6caaa.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1210/65/47ef4dcb71e3.jpg
Панда
http://s41.radikal.ru/i092/1210/e9/f055afca1b7e.jpg
Павел (Трансформатор), Евгений (admin) и Вячеслав (Xout)
http://s018.radikal.ru/i504/1210/b4/b6c4e004f273.jpg
Яночка, Евгений (admin), Павел (Трансформатор) и Вячеслав(Xout) - трапезничают
http://s018.radikal.ru/i526/1210/b7/cb2d3ea6dd35.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1210/d3/0ad40b3d700e.jpg
Я тоже!!!
http://s004.radikal.ru/i207/1210/81/c988a7aa1214.jpg
Болтовня
http://s017.radikal.ru/i438/1210/b7/79a136011ce6.jpg

Link to comment
Share on other sites


Живой FAW Besturn B50
http://s47.radikal.ru/i116/1210/4c/9a40c028ddcf.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1210/a9/c2ab4be332a3.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1210/b3/7050179a0fbf.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1210/f8/c0fcac2e9273.jpg
Под капотом у FAW Besturn B50
http://s017.radikal.ru/i419/1210/81/f0e2048a0688.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1210/cb/6d49d9c7aedd.jpg
Андрей (msuab) с Женой и Яночка с Пандой
http://s018.radikal.ru/i522/1210/26/d6d7d92b63b8.jpg
Просто Панда
http://s019.radikal.ru/i606/1210/20/338dbcd5be7c.jpg
Cross собирается сваливать
http://s015.radikal.ru/i331/1210/c7/7f61739dab48.jpg
MK собирается сваливать
http://s003.radikal.ru/i203/1210/0c/8af430c1df0c.jpg
Cross уже почти свалил
http://s019.radikal.ru/i614/1210/fa/41ccd8c1297c.jpg
По домам поехали,..погода - супер!!!
http://s019.radikal.ru/i614/1210/c3/6b51a8ccd24f.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1210/4b/f624715420a7.jpg

Всем кто прибыл на встречу СПАСИБО.

Link to comment
Share on other sites

Мда, погодка конечно преподнесла сюрпризик, но тем не менее встреча прошла на позитиве!!!

 

Огромное спасибо Павлу (Трансформатор) за полирольку для пластика с ванильным запахом)) Пластик засверкал и запах замечательный!!! Обязательно купим себе такую))

 

Ну и конечно Всем спасибо за отличную компанию!  :ay:

 

Link to comment
Share on other sites

Рад был познакомиться с клубнями. Отдельное спасибо Вячеславу за консультацию по МК. :ay:

Так-же выражаю благодарность от лица ЦК КПСС, ВЦСПС, ЦК ВЛКСМ, от её высочества королевы Великобритании, от его высочества короля Швеции, от его высочества Папы Римского, и от других темнокожих правителей Карибского бассейна; админу Евгению, жителям белого Эмгранда - Яне и её Коту-Вадиму, и естественно человеку приближённому к самому китайскому генералу Мао Бао, владельцу FAW Besturn B50, Андрею и его супруги.

*жду новостей по поводу шашлыков, с ночёвкой в люксовых номерах :by:

Link to comment
Share on other sites

кто что скажет про FAW?

Ну что тут сказать... достойная машинка, со своими плюсами и минусами) например для меня огромный минус - клиренс... ну совсем он уж низенький, да и сама посадка (сидения в смысле) как-то низко, как на пол садишься, например на Эмгранде сидухи даже на неком подиуме что ли стоят... короче выше и для меня это удобнее) Зато у FAW багажник на пневмоприводе, чего в Эмгранде нет.  В салоне как мне показалось у FAW места поменьше, а вот музыка и правда отменная (штатная). А в остальном суть таже, крутилки, вертелки, свет и там и там хороший. А я вот обратила внимание, что например на Эмгранде идут бескаркасные дворники, а у FAW каркасные... это конечно без разницы, но мне кажется что с каркасными как-то не солидно (понятно, что их можно поменять). Потом в FAW есть автомат (НЕ в данном экземпляре на встрече). Ну и соответственно цена, FAW подороже будет.

А так в основном тут уже идет речь именно о предпочтениях и вкусах, кому как говорится что нравится и кому как удобнее) + то, что для каждого машина своя (садишься и понимаешь вот это именно моя машина).

Link to comment
Share on other sites

хм, Яночка-Танюшка (не знаю как правильнее))), а по динамике, плавности хода? у меня есть думки, что FAW-овский двигатель слабенький для такой машины
Link to comment
Share on other sites

Ну мы не ездили и даже не катались. Так, буквально беглый осмотр на парковке. Надеюсь в будущем удастся хотя бы как пассажир прокатиться.
Link to comment
Share on other sites

а мои впечатления такие:

у FAW действительно был низкий клиренс. но лишь потому, что колёса стояли R15.  но места для хорошего R17 литья предостаточно. с чем связано такое "занижение" на конкретном авто, это нужно узнавать у хозяина.

багажники у FAW и Эмгранда одинаково большие, и как мне кажется даже одинаковые по литражу. но если так выразиться входное отверстие багажника у FAW гораздо больше, что является удобным при погрузке. но это всё не столь важно т.к. повторюсь багажники и так огромные у этих авто.

сравнивать качества двигателей нет смысла. они совершенно разные на этих машинах. один аналог Фольцвагена, другой Тойоты.

у FAWа 8 клапанный, у Эмгранда 16 клапанный.

вспоминая знаменитые сильные Пассатовские движки, думаю нет необходимости спорить про динамику. она обязательно присутствует.

единственное что их объединяет на этих машинах, так это одинаковое навесное. ну это и не удивительно.

как мне показалось, толщина дверей у FAWа уж больно тонкая для авто такого класса. Эмгранд выигрывает в этом плане.

и салон у Эмгранда куда более солидней. ведь согласитесь мало иметь в салоне полный фарш, нужна и гармония с красотой и эстетикой.

для себя сделал вывод, что Эмгранд подходит для людей любящих размеренный образ жизни, даже можно сказать философский.

FAW подходит скорее для любителей терпсихоры :)

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...