kws Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Пока никак не боролся. Как с задним, так и с передним стеклом ситуация вроде "стабилизировалась", т.е. явных протечек больше не замечал. Если в дальнейшем ничего подобного не будет, то скорее всего причиной сбора влаги стал конденсат на стёклах. Уж очень сильно поначалу запотевали окна. С боковыми как уже кто-то ранее писал ситуация такова: резинки плохо прилегают к стёклам по всей длине. Раньше была 14-ка. Если обзор в боковые окна из-за осадков ухудшался, я просто спускал и поднимал окна. На Эмке так не получается. Поэтому обращаюсь ко всем! Если кто-то поборол этот недочёт, отпишитесь как. Может ещё что-то упустил из виду. Непобедимая конструкция дверей-вот и вся причина. На япах при опускании стекло отходит от рамки, а тут китайцы сэкономили и стекло ползает по уплотнителю и тащит за собой воду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Spoki7171 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Зато пыль летом тянуть за собой не будет и стекла не поцарапает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeelyEm Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Пыль тянуть и не надо будет. Она сама будет в эти щели лезть. А то, что не будет царапать, я думаю это небольшое утешение для тех, кто думает, что скопившаяся в дверях влага сыграет злую шутку не только с кузовом, но и не дай Бог с проводкой. Короче, антикор дверей никак не будет лишним. Денег на это жалеть наверное не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul82 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Думаю конструктив дверей не самая основная причина проблемы, на задних дверях не наблюдается такое. В дождь когда стекло снаружи мокрое, согласен может затянуть влагу внутрь, когда опускаешь стекло. Но как объяснить, что спустя 2 дня после дождя в сухую погоду, все стекла сухие, опускаешь стекла передние, поднимаются они мокрые. С дренажных отверстий внизу дверей скотч отлеплен. Действительно начинаешь уже переживать не столько за коррозию, сколько за проводку, там центральный замок, подогрев и регулировка зеркал и тд. А какой сюрприз ждать в морозы, если влага там остается? Где-то она проникает еще кроме резинок стекол, надо как-то найти проблему и устранить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gondorec Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Второй раз загорелся чек. Причем теперь понял почему и первый раз загорелся, бензин упал ниже отметки, так что загорелась лампа, через 30 км загорелся чек (а ведь уже один раз делали, причем говорил им про датчик, сказали что исправили) Теперь до ТО дотяну и там уже спрошу как быть, а то я привык на пустом баке ездить (до этого Логан был). Треснутое стекло обещали заменить по гарантии, но уже неделя прошла, а ответа нет. Спросил про навигатор и замену магнитолы, тоже самое, обещали перезвонить - уже две недели звонят После 1300 км, стал ощущать, как шустро машинка бежит, на перекрестке с места просто рвет, до 80 км скорость набирает секунд за 5-6, а потом долго добирает до 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 я привык на пустом баке ездитьи что в этом хорошего? Ждешь когда бензонасос в утиль отправится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Gondorec, чек во время езды загорается или когда заводишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gondorec Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Gondorec, чек во время езды загорается или когда заводишь? во время езды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gondorec Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Прошел отметку в 2000. Съездил на ТО-0, - обошлось все в 5.600 (500 р за снятие-установку защиты двигателя). Загорелась кнопка давления в шинах, - объездил все сервисы в городе - никто не может сделать, говорят нет оборудования, чтобы ее отключить. После ТО-0, машинка заметно лучше стала себя вести на дороге, сразу почувствовал 1,8. Пока не пробовал разгонять на максимум, но на 140 км/ч идет легко, даже не чувствуется скорость, хотя на колдобинах сердце замирает. когда машину бросать начинает из стороны в сторону, а так же на крутых поворотах заносит при 60-80км/ч в гололед, но топнешь педаль газа и все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gondorec Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Опять загорелся чек двигателя 3-й раз уже. Прогу для шин так и не привезли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.