Jump to content

Не работает выбор режима вентиляции


 Share

Recommended Posts

Доброе время суток! Столкнулся с такой бедой - не работает выбор режима вентиляции. Думал что тросик не закрепили в крутилке, но после того как снял центральную часть панели предположение не подтвердилось. По тросику нашел рычажок в ногах водителя на который он должен воздействовать. Крепление на этом рычажке слишком оптимистическое на мой взгляд (тросик, оканчивающийся кольцом просто надевается на него без всяких стопорных шайб, или хотя бы штырек имел бы изогнутую форму). Начал разбираться, вымерять крайние положения. Оказалось, что тросик длинее мм на 10-15. Перед кольцевым концом (которым он крепится к рычажку) на оплетке троса крепится планка (зубьями она крепится к оплетке троса, а плоской стороной - к пластиковому корпусу блока вентиляции). Так вот этой планкой я попытался отрегулировать трос в крайних положениях. Помогло не на долго, на следующее утро при попытке проверить плоды своего труда, трос благополучно слетел....

Резюмирую: машину брал в Тольятти (РОНА), 08.2012, отъездил 3500 км. Что самое печальное, что ранее не проверял, хотя выяснилась эта неисправность еще при перегонке (сам живу в Балаково Саратовской области), и на 1 ТО о ней не сообщалось. Вот теперь думаю: гнать к официальному дилеру в Саратов требовать исправления по гарантийному случаю или проявить смекалку и самому исправить сей незначительный дефект??? Какие будут предложения?

Link to comment
Share on other sites


Доброе время суток! Столкнулся с такой бедой - не работает выбор режима вентиляции. Думал что тросик не закрепили в крутилке, но после того как снял центральную часть панели предположение не подтвердилось. По тросику нашел рычажок в ногах водителя на который он должен воздействовать. Крепление на этом рычажке слишком оптимистическое на мой взгляд (тросик, оканчивающийся кольцом просто надевается на него без всяких стопорных шайб, или хотя бы штырек имел бы изогнутую форму). Начал разбираться, вымерять крайние положения. Оказалось, что тросик длинее мм на 10-15. Перед кольцевым концом (которым он крепится к рычажку) на оплетке троса крепится планка (зубьями она крепится к оплетке троса, а плоской стороной - к пластиковому корпусу блока вентиляции). Так вот этой планкой я попытался отрегулировать трос в крайних положениях. Помогло не на долго, на следующее утро при попытке проверить плоды своего труда, трос благополучно слетел....

Резюмирую: машину брал в Тольятти (РОНА), 08.2012, отъездил 3500 км. Что самое печальное, что ранее не проверял, хотя выяснилась эта неисправность еще при перегонке (сам живу в Балаково Саратовской области), и на 1 ТО о ней не сообщалось. Вот теперь думаю: гнать к официальному дилеру в Саратов требовать исправления по гарантийному случаю или проявить смекалку и самому исправить сей незначительный дефект??? Какие будут предложения?

Раз знаешь причину и руки откуда надо-и начерта тебе сервисмены?Делай сам,читай форум и вае мелочи тоже сам-если конечно есть желание.
Link to comment
Share on other sites

Всем привет!Столкнулся с похожей ситуацией:на стекло и в ноги практически не дует.Тросик работает как надо,т.е. рычажок перемещает от упора до упора,но при этом направление движения воздуха почти не меняется.Может дело в самой заслонке или в приводе,который непосредственно её поворачивает?
Link to comment
Share on other sites

Тросик работает как надо,т.е. рычажок перемещает от упора до упора,но при этом направление движения воздуха почти не меняется.

Проверь еще,чтобы две тяги не спали(указал стрелками).

http://s019.radikal.ru/i630/1301/99/961d1fd9f907.jpg

У меня нижняя с отпадала и тоже самое было.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо!Я сегодня уже нашёл причину!Под панелью есть две белых тяги,которые приводят заслонку,их в свою очередь,приводит тяга,которую двигает тросик.Так вот эту тягу просто не вставили в пластмассовую тягу-полозок,зато смазано все как положено))).Стоило только посветить фонариком под панель над педалью газа и все сразу видно.Работы меньше минуты и разбирать ничего не пришлось.
Link to comment
Share on other sites

вот и добрался посмотреть что там! А там не чего! Все хорошо! не чего не соскочило не чего не выскочило, просто раньше я ездил на японце! А там в механизмах нет люфтов!!!!! Кошмар! Короче все дело оказалось в люфтах приводов заслонок. покрутив их туда сюда нашел оптимальный вариант (для себя) как должна стоять ручка выбора режима обдува. Интересно что для того что бы дуло в ноги и на стекло одинаково нужно повернуть ручку, (только в ноги) а затем довернуть ее обратно на половину шкалы до обдува (ноги стекла). Сразу так не получится, люфты мешают исполнить это с первого раза.
Link to comment
Share on other sites

люфты мешают исполнить это с первого раза.

А в каких местах люфты выяснил? Давай делись со всеми. Может кто найдет метод устранения или уже устранил?

Link to comment
Share on other sites

Проще сказать в каких нету, даже не так. Они везде! В любом сочленении. всех ползунков и тяг и тросиков.  Бороться с ними я не стал а поступил как описано выше.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...