balfash Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Доброе время суток! Столкнулся с такой бедой - не работает выбор режима вентиляции. Думал что тросик не закрепили в крутилке, но после того как снял центральную часть панели предположение не подтвердилось. По тросику нашел рычажок в ногах водителя на который он должен воздействовать. Крепление на этом рычажке слишком оптимистическое на мой взгляд (тросик, оканчивающийся кольцом просто надевается на него без всяких стопорных шайб, или хотя бы штырек имел бы изогнутую форму). Начал разбираться, вымерять крайние положения. Оказалось, что тросик длинее мм на 10-15. Перед кольцевым концом (которым он крепится к рычажку) на оплетке троса крепится планка (зубьями она крепится к оплетке троса, а плоской стороной - к пластиковому корпусу блока вентиляции). Так вот этой планкой я попытался отрегулировать трос в крайних положениях. Помогло не на долго, на следующее утро при попытке проверить плоды своего труда, трос благополучно слетел.... Резюмирую: машину брал в Тольятти (РОНА), 08.2012, отъездил 3500 км. Что самое печальное, что ранее не проверял, хотя выяснилась эта неисправность еще при перегонке (сам живу в Балаково Саратовской области), и на 1 ТО о ней не сообщалось. Вот теперь думаю: гнать к официальному дилеру в Саратов требовать исправления по гарантийному случаю или проявить смекалку и самому исправить сей незначительный дефект??? Какие будут предложения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Доброе время суток! Столкнулся с такой бедой - не работает выбор режима вентиляции. Думал что тросик не закрепили в крутилке, но после того как снял центральную часть панели предположение не подтвердилось. По тросику нашел рычажок в ногах водителя на который он должен воздействовать. Крепление на этом рычажке слишком оптимистическое на мой взгляд (тросик, оканчивающийся кольцом просто надевается на него без всяких стопорных шайб, или хотя бы штырек имел бы изогнутую форму). Начал разбираться, вымерять крайние положения. Оказалось, что тросик длинее мм на 10-15. Перед кольцевым концом (которым он крепится к рычажку) на оплетке троса крепится планка (зубьями она крепится к оплетке троса, а плоской стороной - к пластиковому корпусу блока вентиляции). Так вот этой планкой я попытался отрегулировать трос в крайних положениях. Помогло не на долго, на следующее утро при попытке проверить плоды своего труда, трос благополучно слетел.... Резюмирую: машину брал в Тольятти (РОНА), 08.2012, отъездил 3500 км. Что самое печальное, что ранее не проверял, хотя выяснилась эта неисправность еще при перегонке (сам живу в Балаково Саратовской области), и на 1 ТО о ней не сообщалось. Вот теперь думаю: гнать к официальному дилеру в Саратов требовать исправления по гарантийному случаю или проявить смекалку и самому исправить сей незначительный дефект??? Какие будут предложения? Раз знаешь причину и руки откуда надо-и начерта тебе сервисмены?Делай сам,читай форум и вае мелочи тоже сам-если конечно есть желание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Отрегулировал сам прошлой зимой, а то в ноги не дуло нормально, сейчас всё как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanson Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Всем привет!Столкнулся с похожей ситуацией:на стекло и в ноги практически не дует.Тросик работает как надо,т.е. рычажок перемещает от упора до упора,но при этом направление движения воздуха почти не меняется.Может дело в самой заслонке или в приводе,который непосредственно её поворачивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Тросик работает как надо,т.е. рычажок перемещает от упора до упора,но при этом направление движения воздуха почти не меняется. Проверь еще,чтобы две тяги не спали(указал стрелками). http://s019.radikal.ru/i630/1301/99/961d1fd9f907.jpg У меня нижняя с отпадала и тоже самое было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanson Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Спасибо!Я сегодня уже нашёл причину!Под панелью есть две белых тяги,которые приводят заслонку,их в свою очередь,приводит тяга,которую двигает тросик.Так вот эту тягу просто не вставили в пластмассовую тягу-полозок,зато смазано все как положено))).Стоило только посветить фонариком под панель над педалью газа и все сразу видно.Работы меньше минуты и разбирать ничего не пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lytui Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 да похолодало и как выяснилось тоже не дует в ноги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lytui Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 вот и добрался посмотреть что там! А там не чего! Все хорошо! не чего не соскочило не чего не выскочило, просто раньше я ездил на японце! А там в механизмах нет люфтов!!!!! Кошмар! Короче все дело оказалось в люфтах приводов заслонок. покрутив их туда сюда нашел оптимальный вариант (для себя) как должна стоять ручка выбора режима обдува. Интересно что для того что бы дуло в ноги и на стекло одинаково нужно повернуть ручку, (только в ноги) а затем довернуть ее обратно на половину шкалы до обдува (ноги стекла). Сразу так не получится, люфты мешают исполнить это с первого раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 люфты мешают исполнить это с первого раза. А в каких местах люфты выяснил? Давай делись со всеми. Может кто найдет метод устранения или уже устранил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lytui Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Проще сказать в каких нету, даже не так. Они везде! В любом сочленении. всех ползунков и тяг и тросиков. Бороться с ними я не стал а поступил как описано выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.