shan907 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 так сообщи всем какие признаки порванного ремня ГРМ Стартер крутит, но не заводится, Двигатель крутит очень тихо. на скорости не стоит, при не большом уклоне скатывается (тоесть нет компресии) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shan907 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Всё можете не отвечать мне, я уже сообразил. и пришел к выводу что у меня ремень порвался Какой пробег???? Что с клапанами???? Погнулись? Пробег около сотки тысяч. С клапанами пока не знаю. Ну на форуме вроди бы пишут что не гнёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Всё можете не отвечать мне, я уже сообразил. и пришел к выводу что у меня ремень порвался Какой пробег???? Что с клапанами???? Погнулись? Пробег около сотки тысяч. С клапанами пока не знаю. Ну на форуме вроди бы пишут что не гнёт. ждём подробный отчёт!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shan907 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Ок, поменяю ремень сообщу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shan907 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Вобщем поменял я ремень с роликом. завел и поехал. Короче клапана не гнёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Вобщем поменял я ремень с роликом. завел и поехал. Короче клапана не гнёт. ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Вобщем поменял я ремень с роликом. завел и поехал. Короче клапана не гнёт. Да ужж... радует!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сеньёр Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Привет всем джиливодам. Я не так давно зарегистрировался на сайте,с интересом смотрю за всеми новостями.Ремень ГРМ я поменял первый раз в 115000 т.км.Сейчас пробег моей машины 250000т.км.Натяжник родной,но каждая машинка живёт своей жизнью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Как определить точно без ямы и снятия защиты какой ролик шумит, пишут что есть ролик на компрессор. Нужно ли менять все ремни при смене ремня ГРМ??? Может ли зашуметь другой подшипник, если перетянуть ремень генератора(хотя я на него нажимаю - есть небольшой прогиб... может и не перетянут)? Пробег около 45000, машина в салоне с 2007, купил в июне 2008. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Как определить точно без ямы и снятия защиты какой ролик шумит Тут или интуитивно на слух, или лучше обзавестись автомобильным стетоскопом Обычно наименее живучий ролик кондея, заменишь в нем подшипник 6203-2RS Кандидаты - подшипник геныча, муфта кондея, подшипник насоса ГУР, помпа, натяжной ГРМ, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.