Перейти к содержанию

Ремень ГРМ


HMELnoj
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Понятно , что ни чего не понятно! У меня пробег 50т. в салоне говорят что нужно бы поменять, но просят 5т.р.

Не дорого ли это? Есть ли анологи, чтоб дешево и сердито????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

117MY21 - соответственно 117 зубьев.Зубья круглые,попробуй тайотовский должно подайти. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через сколько менять ремень грм на отаке?????

 

50-60 тысяч

 

произвдитель 120000 заявляет

 

это они сначала погарячились - после пары обрывов - замена 60 тыс км (по сервисной книжке)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Через сколько менять ремень грм на отаке?????

 

50-60 тысяч

 

произвдитель 120000 заявляет

 

это они сначала погарячились - после пары обрывов - замена 60 тыс км (по сервисной книжке)

 

значит на 50 буду менять).. при обрывах то клапана гнуло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Сергей_rus26
Завтра меняю ремень.. ставлю с тайота Каролла )) Родной  еще ни разу не менялся, пробег 115 тысяч, еще в довольно хорошем состоянии))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Через сколько менять ремень грм на отаке?????

 

50-60 тысяч

 

произвдитель 120000 заявляет

 

это они сначала погарячились - после пары обрывов - замена 60 тыс км (по сервисной книжке)

 

значит на 50 буду менять).. при обрывах то клапана гнуло?

 

клапана глуться не должно ;), т.к. на поршнях есть выточки (проверял сам когда клапан сгорел) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я конечно не в курсе,а на каких авто меняют ремень вместе с роликом? Куда мне с моим техническим образованием? И с курсом тех. обслуживание авто и двигателей?

 

                       Хочу ответить на поставленный вопрос! На дизельных двигателях ТОЖЕ ПО РЕГЛАМЕНТУ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮТ менять ремень ГРМ и натяжной ролик через определённые промежутки времени!

                       Пренебрегая этим, можно стрять на дорогостоящий ремонт. В частности, может погнуть клапана, гнёт обязательно толкатели (можно выравнивать, но лучше замена полностью на новые) и прочее прочее!  Всё это обусловленно типами двигателей и ходом поршней соответственно!

                       На бензиновых двигателях если ремень ГРМ рвётся, то страшного ничего не произойдёт. Ремонт это только ремень и ролик+ установка. Клапана и поршни в ДВС не встречаюся, как вдизелях при розрыве.

                       Следовательно, натяжной ролик можно и оставить на второй срок службы , если он не имеет люфта, шума при вращении и не раскидало масло из под него. А это уже как никак , а экономия денежных средств.

                       Реже такое применяется на дизелях!      Спс за внимание!  

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...