Ewgen72 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Я налил AGA жёлтую (холодно у нас зимой). Заводской антифриз пришлось слить и выбросить, замерз потому-что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavik Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Я тоже залил AGA жёлтую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Я налил AGA жёлтую (холодно у нас зимой).Ну это понятно парни,у вас зимой колотун-бабай,у нас на юге может неделю-полторы -20 быть и то холодно.Буду заливать зеленую,с завода такая и шла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Вы не на цвет смотрите, а на надписи на бутылке: тип антифриза. А температура замерзания у готовых антифризов практически у всех одинакова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 А с каких пор цвет антифриза стал показывать температуру замерзания?... И вообще, при чем здесь цвет антифриза? )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen72 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 И вообще, при чем здесь цвет антифриза?так мы же в этой теме обсуждаем цвет антифриза. или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Тогда на вопрос поднятый в начале темы можно ответить кратко: РАЗНОГО. И тему закрыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Сменил антифриз.Следовал фотоотчету Darsitaros.Вылилось 5 литров,продул,промывать не стал,единственно что,промыл расширительный бачок,там был осадок.Антифриз из зеленного,выработался до рыжей со слабым оттенком зеленного жижей.Заливал следуя инструкции автобиблии к Джилику.Покатался с часик,температура держалась на 4-х делениях,то есть в норме.Завтра с утра посмотрю сколько из расширительного ушло в систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Сменил антифриз.Следовал фотоотчету Darsitaros.Вылилось 5 литров,продул,промывать не стал,единственно что,промыл расширительный бачок,там был осадок.Антифриз из зеленного,выработался до рыжей со слабым оттенком зеленного жижей.Заливал следуя инструкции автобиблии к Джилику.Покатался с часик,температура держалась на 4-х делениях,то есть в норме.Завтра с утра посмотрю сколько из расширительного ушло в систему.Зря, надо было промыть. В радиатора печке тоже осадок скапливается. Где то писалось что соты там мааааленькие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha31 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Всем привет, скажите, а антифриз G11 вообще теряет свои свойства вследствие только эксплуатации (т.е. вследствие определенного пробега) или вследствие и эксплуатации и с течением времени? Допустим, тормозную жидкость рекомендуют менять каждые два года вне зависимости от пробега, т.к. она теряет свои свойства с течением времени ввиду гигроскопичности. Просто хочу понять, если на заводе заливают G11 Синтек Евро, то у него срок эксплуатации 100000-120000км. А в сервиске замена его предусмотрена на 30000км. Это я так понимаю, чтоб с нас денег больше дилеры брали на ТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.