Перейти к содержанию

стоп-сигналы


Nightmare9674
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

поставь светодиоды!!

 

К этому чуток позже вернусь - есть там один нюанс (в спойлере).

Для начала надо все ж выяснить проблему. Да, лампы накаливания имеют тенденцию сгорать в момент включения. Очень вероятен плохой контакт в разъеме, окисление (я б смотрел именно разъем фонаря, так как трабл у артем22 на одном фонаре стабильно)

 

 

Теперь - светодиодные лампы. При их использовании есть один нюанс, связанный с конструктивом. Многие ЛЭД-лампы двух-уровневого свечения построены по принципу тока накачки на ту или иную яркость, ток задается комбинацией резисторов в лампе, зачастую, резисторы не имеют внутренней развязки питания. Если при светодиодизации авто передние габариты тоже ЛЭД-лампы, то появляется одна проблемка (если передние габариты остались стоковые лампы, то дальше особо можно не читать).

Как проявляется. При выключенных габаритах нажатие на тормох засвечивает передние ЛЭД-габариты (пониженная яркость), подсветку приборов и запитывает крутилку корректоров (частичным напряжением, при этом корректоры могут далеко уехать от рабочих зон). Связано с тем, что Стоп-секция по добавочному резистору совмещенной стоп-габарит ЛЭД-лампы запитывает цепи габаритов авто (по схеме линия Л). Если передний габарит остался в стоке (лампа накаливания), то лампочка оказывает шунтирующее действие и подобные явления не проявляются

Как решается. На каждом заднем фонаре после разъема в разрыв питания секции Габарит впаивается диод в прямом направлении на ток 1,5...2А (ток с достаточным запасом на возможность применения стандартной лампы стоп-габарит, понижение на 0,7в для  обычной лампы габаритной секции на ее яркости практически не сказывается)

 

Согласен.... Я бы тоже контакты протянул.... Но я себе уже поставил как полгода светодиодные лампы двух плюсовые..... все робит, нравится.... Есть непонятки в схеме... при нажатии на тормоз --- плюс переходит на габариты и все габариты подчвечиваются, и панель..... как-то так.... У друга в старом ниссане такого перехода нет!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Chup если зареген у нас на форуме, почитай тут более развернутый ответ по решению светодиодных "граблей" Стоп-габарит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А существует ли эл.схема фары? А то что то я не совсем понял такую иллюминацию со светодиодами, да еще какими то двух плюсовыми. (Всю жизнь у диода + и - Третьего не дано.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А существует ли эл.схема фары? А то что то я не совсем понял такую иллюминацию со светодиодами, да еще какими то двух плюсовыми. (Всю жизнь у диода + и - Третьего не дано.)

Два плюса - это два контакта для габарита и стопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chup если зареген у нас на форуме, почитай тут более развернутый ответ по решению светодиодных "граблей" Стоп-габарит

На подобии этого мне и объяснили на работе наши электронщики..... Только я поставил лампы из 68 светодиодов!!! Яркость достойная!!!  :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...