Jump to content

стоп-сигналы


 Share

Recommended Posts

Всем привет. сегодня ообратил внимание на то, что при остановках иногда не загорается дополнительный стоп-сигнал. Когда стали проверять оказалось, что при нажатии на педаль тормоза не горят ВСЕ стопари. Предохранители в норме. Что может быть? Если кто-нибудь сталкивался с этим, подскажите. пожалуйста.
Link to comment
Share on other sites


Смотри лягушку стопов на педали тормоза... К ней подходят два провода, если их сединить между собой и загорятся стопы, значит лягушке хана.
Link to comment
Share on other sites

Смотри лягушку стопов на педали тормоза... К ней подходят два провода, если их сединить между собой и загорятся стопы, значит лягушке хана.

Лягуха бывало сама выделывалась..... Просто надо залезть и просто в руках ее помучать, ну и крепленее чуть переставить при откручивании и закручивании... Два раза сама так заработала!!!! Поставил в стопы везде светодиоды!!! Езжу не менял!!

Link to comment
Share on other sites

у меня постоянно сгорает лампочка на задней левой фаре, габарит и стоп сигнал спаренный, ставил разных фирм лампы. сгорает раз в две недели. 

 

 

 

зачем так?

 

и что можно сделать?

Link to comment
Share on other sites

артем22, при нажатом тормозе постучи рядом с лампой, если мигает - ищи плохой контакт.
Link to comment
Share on other sites

сгорает именно габарит, тормоз остается гореть.....

поставь светодиоды!!

Link to comment
Share on other sites

поставь светодиоды!!

 

К этому чуток позже вернусь - есть там один нюанс (в спойлере).

Для начала надо все ж выяснить проблему. Да, лампы накаливания имеют тенденцию сгорать в момент включения. Очень вероятен плохой контакт в разъеме, окисление (я б смотрел именно разъем фонаря, так как трабл у артем22 на одном фонаре стабильно)

Дополнение. Аналогичный неконтакт можно еще поискать в патроне лампы -секция габаритов - подгибать аккуратно, без включения габаритов

 

 

Теперь - светодиодные лампы. При их использовании есть один нюанс, связанный с конструктивом. Многие ЛЭД-лампы двух-уровневого свечения построены по принципу тока накачки на ту или иную яркость, ток задается комбинацией резисторов в лампе, зачастую, резисторы не имеют внутренней развязки питания. Если при светодиодизации авто передние габариты и подсветка номера тоже ЛЭД-лампы, то появляется одна проблемка (если передние габариты остались стоковые лампы, то дальше особо можно не читать).

Как проявляется. При выключенных габаритах нажатие на тормох засвечивает передние ЛЭД-габариты (пониженная яркость), подсветку приборов и запитывает крутилку корректоров (частичным напряжением, при этом корректоры могут далеко уехать от рабочих зон). Связано с тем, что Стоп-секция по добавочному резистору совмещенной стоп-габарит ЛЭД-лампы запитывает цепи габаритов авто (по схеме линия Л). Если передний габарит остался в стоке (лампа накаливания), то лампочка оказывает шунтирующее действие и подобные явления не проявляются

Как решается. На каждом заднем фонаре после разъема в разрыв питания секции Габарит впаивается диод в прямом направлении на ток 1,5...2А (ток с достаточным запасом на возможность применения стандартной лампы стоп-габарит, понижение на 0,7в для  обычной лампы габаритной секции на ее яркости практически не сказывается)

 

Link to comment
Share on other sites

сгорает именно габарит, тормоз остается гореть.....

Всё равно, я бы проверил контакты (особенно общую массу фонаря).
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...