Jump to content

Нужна б/у МКПП на Geely MK 2008г. 1500 см !!! Есть ли аналоги? :ad:


sbg
 Share

Recommended Posts


у Тойоты Ярис вроде по крепежу подходит, мне в сервисе сказали, но тоже без 100% гарантии.
Link to comment
Share on other sites

Друзья! У меня навернулась коробка, а именно заклинила третья передача. Ни на ходу, ни при заглушенном авто не выходи из положения третьей передачи. Худо-бедно трогаюсь и езжу на третьей (в общем как на автомате). Знакомый сервисмен копался, проверял и сцепление (там всё ок). В результате, ничего не выявив, коробку сняли. В ней обнаружены множественные люфты. Народ говорит, что проще новую или хотя бы БУшную брать, потому что ремонт плюс запчасти выйдет до фига и больше и не факт что там потом будет. Тип железо стрёмное и просто за 5 лет ушаталось (машине почти 5 лет, пробег 85000 км). Масло менял один раз в коробке за всю историю (при снятии оно там было и сервисмен сказал что не из-за масла), потом забил потому что всё отлично переключалось всегда.

 

Пожалуйста,люди добрые, посоветуйте чего хорошего и подскажите, может аналоги есть какие-нить. Или они всё равно будут стоить 40000-50000 рублей (коробка в сборе)?? Может от других машин подходит и есть проверенные варианты? Скорее всего придётся БУ искать...  :ak:

Link to comment
Share on other sites

Ну если у нас аналог яриса, то тебе пожно контракт ярисовскую купить, нужно только найти машину ярис и сравнить, такая коробка будет стоит в районе 10000. Удачи тебе, отпишись о результате!
Link to comment
Share on other sites

а если с помощью какой нибудь матери 3 передачу выключить, и, пока не найдёшь новую кпп не включать её вовсе. :))

а как она себя вела до заклинивания? (шумы, заедания?) может всё не так плохо?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы/ответы. А по поводу выдернуть как-нить... уже куча народу пыталась и все начинали с очень умного вида и уверенных действий, а заканчивали в недоумении и со словами "да, тут похоже пи...., на моей такое было но вытыкалось". Я сам лично чуть вилку не похерил от приложенных усилий. На заведённой, когда давлю в сторону нейтралке сильно - появляются призвуки глухие и вибрация в ручке КПП  :(

 

Перед тем, как заклиниться, последние несколько дней припоминаю что буквально несколько раз при попытке включить именно её, третью передачу, она не втапливалась, в общем не включалась. Чуть меньше оборотов (менее 3 тысяч) и нормально отрабатывала. Но повторюсь - лишь изредка не включалась.... а так и на больших оборотах, при желании тормознуть движком (с 4-5 передачи) было ок.

 

Может эта деталь поможет понять чего у меня там за процессы шли в коробке.

 

Я всё ещё сомневаюсь - брать БУ или вести на переборку (но там может куча запчастей всплыть плюс работа...). Коробка снятая валяется. Что посоветуете?

Link to comment
Share on other sites

похоже вышел из строя (заклинил) синхронизатор 3й передачи и вилкой его не выключить. попробуй разобрать коробку (только колокол) там видно будет масштаб бедствия, да и к синхронизатору можно будет поближе подобраться

смотри сдесь:

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.

« Ответ #1031 : 16 Июля 2013, 23:32:21 »

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3707.1030.html

там есть схема вала с синхронизаторами

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы/ответы. А по поводу выдернуть как-нить... уже куча народу пыталась и все начинали с очень умного вида и уверенных действий, а заканчивали в недоумении и со словами "да, тут похоже пи...., на моей такое было но вытыкалось". Я сам лично чуть вилку не похерил от приложенных усилий. На заведённой, когда давлю в сторону нейтралке сильно - появляются призвуки глухие и вибрация в ручке КПП  :( 

Перед тем, как заклиниться, последние несколько дней припоминаю что буквально несколько раз при попытке включить именно её, третью передачу, она не втапливалась, в общем не включалась. Чуть меньше оборотов (менее 3 тысяч) и нормально отрабатывала. Но повторюсь - лишь изредка не включалась.... а так и на больших оборотах, при желании тормознуть движком (с 4-5 передачи) было ок.

 

Может эта деталь поможет понять чего у меня там за процессы шли в коробке.

 

Я всё ещё сомневаюсь - брать БУ или вести на переборку (но там может куча запчастей всплыть плюс работа...). Коробка снятая валяется. Что посоветуете?

Здравствуй как твои успехи с коробкой, перебрал? у меня такая же проблема

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...