sbg Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Нужна б/у МКПП на Geely MK 2008г. 1500 см !!! Есть ли аналоги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Нужна б/у МКПП на Geely MK 2008г. 1500 см !!! Есть ли аналоги? Пробуйте с лифана солано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 у Тойоты Ярис вроде по крепежу подходит, мне в сервисе сказали, но тоже без 100% гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egorrich Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Друзья! У меня навернулась коробка, а именно заклинила третья передача. Ни на ходу, ни при заглушенном авто не выходи из положения третьей передачи. Худо-бедно трогаюсь и езжу на третьей (в общем как на автомате). Знакомый сервисмен копался, проверял и сцепление (там всё ок). В результате, ничего не выявив, коробку сняли. В ней обнаружены множественные люфты. Народ говорит, что проще новую или хотя бы БУшную брать, потому что ремонт плюс запчасти выйдет до фига и больше и не факт что там потом будет. Тип железо стрёмное и просто за 5 лет ушаталось (машине почти 5 лет, пробег 85000 км). Масло менял один раз в коробке за всю историю (при снятии оно там было и сервисмен сказал что не из-за масла), потом забил потому что всё отлично переключалось всегда. Пожалуйста,люди добрые, посоветуйте чего хорошего и подскажите, может аналоги есть какие-нить. Или они всё равно будут стоить 40000-50000 рублей (коробка в сборе)?? Может от других машин подходит и есть проверенные варианты? Скорее всего придётся БУ искать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Ну если у нас аналог яриса, то тебе пожно контракт ярисовскую купить, нужно только найти машину ярис и сравнить, такая коробка будет стоит в районе 10000. Удачи тебе, отпишись о результате! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mb4rever Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 m.avito.ru/orenburg/zapchasti_i_aksessuary/geely_po_zapchastyam_razbiraem_157221665 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 а если с помощью какой нибудь матери 3 передачу выключить, и, пока не найдёшь новую кпп не включать её вовсе. а как она себя вела до заклинивания? (шумы, заедания?) может всё не так плохо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egorrich Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Спасибо за советы/ответы. А по поводу выдернуть как-нить... уже куча народу пыталась и все начинали с очень умного вида и уверенных действий, а заканчивали в недоумении и со словами "да, тут похоже пи...., на моей такое было но вытыкалось". Я сам лично чуть вилку не похерил от приложенных усилий. На заведённой, когда давлю в сторону нейтралке сильно - появляются призвуки глухие и вибрация в ручке КПП Перед тем, как заклиниться, последние несколько дней припоминаю что буквально несколько раз при попытке включить именно её, третью передачу, она не втапливалась, в общем не включалась. Чуть меньше оборотов (менее 3 тысяч) и нормально отрабатывала. Но повторюсь - лишь изредка не включалась.... а так и на больших оборотах, при желании тормознуть движком (с 4-5 передачи) было ок. Может эта деталь поможет понять чего у меня там за процессы шли в коробке. Я всё ещё сомневаюсь - брать БУ или вести на переборку (но там может куча запчастей всплыть плюс работа...). Коробка снятая валяется. Что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 похоже вышел из строя (заклинил) синхронизатор 3й передачи и вилкой его не выключить. попробуй разобрать коробку (только колокол) там видно будет масштаб бедствия, да и к синхронизатору можно будет поближе подобраться смотри сдесь: Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения. « Ответ #1031 : 16 Июля 2013, 23:32:21 » http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3707.1030.html там есть схема вала с синхронизаторами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Спасибо за советы/ответы. А по поводу выдернуть как-нить... уже куча народу пыталась и все начинали с очень умного вида и уверенных действий, а заканчивали в недоумении и со словами "да, тут похоже пи...., на моей такое было но вытыкалось". Я сам лично чуть вилку не похерил от приложенных усилий. На заведённой, когда давлю в сторону нейтралке сильно - появляются призвуки глухие и вибрация в ручке КПП Перед тем, как заклиниться, последние несколько дней припоминаю что буквально несколько раз при попытке включить именно её, третью передачу, она не втапливалась, в общем не включалась. Чуть меньше оборотов (менее 3 тысяч) и нормально отрабатывала. Но повторюсь - лишь изредка не включалась.... а так и на больших оборотах, при желании тормознуть движком (с 4-5 передачи) было ок. Может эта деталь поможет понять чего у меня там за процессы шли в коробке. Я всё ещё сомневаюсь - брать БУ или вести на переборку (но там может куча запчастей всплыть плюс работа...). Коробка снятая валяется. Что посоветуете? Здравствуй как твои успехи с коробкой, перебрал? у меня такая же проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.