Перейти к содержанию

Нужна б/у МКПП на Geely MK 2008г. 1500 см !!! Есть ли аналоги? :ad:


sbg
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Нужна б/у МКПП на Geely MK 2008г. 1500 см !!! Есть ли аналоги? :ad:

Пробуйте с лифана солано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Тойоты Ярис вроде по крепежу подходит, мне в сервисе сказали, но тоже без 100% гарантии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! У меня навернулась коробка, а именно заклинила третья передача. Ни на ходу, ни при заглушенном авто не выходи из положения третьей передачи. Худо-бедно трогаюсь и езжу на третьей (в общем как на автомате). Знакомый сервисмен копался, проверял и сцепление (там всё ок). В результате, ничего не выявив, коробку сняли. В ней обнаружены множественные люфты. Народ говорит, что проще новую или хотя бы БУшную брать, потому что ремонт плюс запчасти выйдет до фига и больше и не факт что там потом будет. Тип железо стрёмное и просто за 5 лет ушаталось (машине почти 5 лет, пробег 85000 км). Масло менял один раз в коробке за всю историю (при снятии оно там было и сервисмен сказал что не из-за масла), потом забил потому что всё отлично переключалось всегда.

 

Пожалуйста,люди добрые, посоветуйте чего хорошего и подскажите, может аналоги есть какие-нить. Или они всё равно будут стоить 40000-50000 рублей (коробка в сборе)?? Может от других машин подходит и есть проверенные варианты? Скорее всего придётся БУ искать...  :ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если у нас аналог яриса, то тебе пожно контракт ярисовскую купить, нужно только найти машину ярис и сравнить, такая коробка будет стоит в районе 10000. Удачи тебе, отпишись о результате!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m.avito.ru/orenburg/zapchasti_i_aksessuary/geely_po_zapchastyam_razbiraem_157221665
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если с помощью какой нибудь матери 3 передачу выключить, и, пока не найдёшь новую кпп не включать её вовсе. :))

а как она себя вела до заклинивания? (шумы, заедания?) может всё не так плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы/ответы. А по поводу выдернуть как-нить... уже куча народу пыталась и все начинали с очень умного вида и уверенных действий, а заканчивали в недоумении и со словами "да, тут похоже пи...., на моей такое было но вытыкалось". Я сам лично чуть вилку не похерил от приложенных усилий. На заведённой, когда давлю в сторону нейтралке сильно - появляются призвуки глухие и вибрация в ручке КПП  :(

 

Перед тем, как заклиниться, последние несколько дней припоминаю что буквально несколько раз при попытке включить именно её, третью передачу, она не втапливалась, в общем не включалась. Чуть меньше оборотов (менее 3 тысяч) и нормально отрабатывала. Но повторюсь - лишь изредка не включалась.... а так и на больших оборотах, при желании тормознуть движком (с 4-5 передачи) было ок.

 

Может эта деталь поможет понять чего у меня там за процессы шли в коробке.

 

Я всё ещё сомневаюсь - брать БУ или вести на переборку (но там может куча запчастей всплыть плюс работа...). Коробка снятая валяется. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже вышел из строя (заклинил) синхронизатор 3й передачи и вилкой его не выключить. попробуй разобрать коробку (только колокол) там видно будет масштаб бедствия, да и к синхронизатору можно будет поближе подобраться

смотри сдесь:

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.

« Ответ #1031 : 16 Июля 2013, 23:32:21 »

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3707.1030.html

там есть схема вала с синхронизаторами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы/ответы. А по поводу выдернуть как-нить... уже куча народу пыталась и все начинали с очень умного вида и уверенных действий, а заканчивали в недоумении и со словами "да, тут похоже пи...., на моей такое было но вытыкалось". Я сам лично чуть вилку не похерил от приложенных усилий. На заведённой, когда давлю в сторону нейтралке сильно - появляются призвуки глухие и вибрация в ручке КПП  :( 

Перед тем, как заклиниться, последние несколько дней припоминаю что буквально несколько раз при попытке включить именно её, третью передачу, она не втапливалась, в общем не включалась. Чуть меньше оборотов (менее 3 тысяч) и нормально отрабатывала. Но повторюсь - лишь изредка не включалась.... а так и на больших оборотах, при желании тормознуть движком (с 4-5 передачи) было ок.

 

Может эта деталь поможет понять чего у меня там за процессы шли в коробке.

 

Я всё ещё сомневаюсь - брать БУ или вести на переборку (но там может куча запчастей всплыть плюс работа...). Коробка снятая валяется. Что посоветуете?

Здравствуй как твои успехи с коробкой, перебрал? у меня такая же проблема

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...