Ray Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Увидел презентацию нового поколения BYD F3 и обалдел. Машина напичкана электроникой: ЖК-панель приборов, турбированный двигатель, 6-ти скоростная коробка передач с двумя сцеплениями, системы EPS, ESP, НАС (помощь в трогании в горку), контроль давления в шинах, круиз-контроль, запуск с кнопки, ДИСТАНЦИОННОЕ управление автомобилем с пульта и черт еще знает что. Гляньте видео (смотрите в высоком качестве): BYD Su Rui(速锐) - Overall Performance Demonstration.flv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Очень не дурно даже, цену бы узнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 В Китае стоит от 65900 до 100000 юаней (330000 руб.- 500000 руб.!!!). Но нам это не грозит, т.к. BYD сейчас на США нацелена и свой рынок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 BYD конечно технологически может и сильнее в плане таких фишек, но это дорого и большинству не нужно, поэтому они и в Китае уже сильно сдали в продажах. Китайские бренды демонстрируют неожиданную динамику на родном рынке. Компания Great Wall по итогам трех прошедших кварталов увеличила прибыль на 51% до 417 млн долларов. В тоже время прибыльность еще одного крупнейшего частного автостроителя BYD сократилась на 366 млн долларов. Еще три года назад BYD продавал намного больше машин, чем Great Wall. Однако в последнее время ситуация переменилась. Причину такой рокировки некоторые аналитики видят в различии концепций двух брендов. Автогигант BYD серьезно инвестировал в развитие электротранспорта. Целью компании являлось мировое доминирование в этом сегменте, но пока что эти надежды не оправдались. В то же время Great Wall сконцентрировал свои ресурсы на развитии своих нынешних продуктов, сообщает Automotive News China. И теперь Great Wall – производитель №1 полноприводников в Китае. В течение первых 9 месяцев 2012 года его продажи выросли на 28%. Три года назад успехи GW были намного скромнее. Но с тех пор как китайцы стали работать с иностранными компонентщиками, их дела пошли в гору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.