Jump to content

Обороты не падают до остановки


padawan
 Share

Recommended Posts

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, нормальна ли ситуация, когда при движении включаю нейтралку и обороты не падают ниже 1000 до полной остановки, после остановки стрелка опускается до 800 (Geely CK, пробег 20 000, все фильтры поменяны)?

Link to comment
Share on other sites


Добрый день!

Подскажите пожалуйста, нормальна ли ситуация, когда при движении включаю нейтралку и обороты не падают ниже 1000 до полной остановки, после остановки стрелка опускается до 800 (Geely CK, пробег 20 000, все фильтры поменяны)?

Все абсолютно правильно! Пока датчик скорости видит, что машина движется, он не даст ей заглохнуть... Поэтому РХХ получает команду о повышеном ХХ.. Стоит только остановиться, скорость встает на 0, тут обороты опускаются до холостых...  Шкурный вопрос: где взял СК с пробегом 20 тыс...

Link to comment
Share on other sites

Сергей! Не вводите человека в заблуждение! Я на скорости 100 км\ч включаю нейтралку и обороты сразу падают до 800-900. А по Вашим рассуждением чем больше скорость,тем больше должны быть обороты))))))
Link to comment
Share on other sites

у меня тоже при движении на нейтралки 1000 об/мин,при полной остановки 800.И так было у меня всегда.Так что это вполне нормально.
Link to comment
Share on other sites

Сергей! Не вводите человека в заблуждение! Я на скорости 100 км\ч включаю нейтралку и обороты сразу падают до 800-900. А по Вашим рассуждением чем больше скорость,тем больше должны быть обороты))))))

 

А ты случайно чип-тюнинг не делал???

У меня просто прошиты мозги, так обороты на скорости тоже около 800 держит.

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже при движении на нейтралки 1000 об/мин,при полной остановки 800.И так было у меня всегда.Так что это вполне нормально.

1. Уточняю, на Отаки устанавливались два вида ЭБУ и три разных программы управления.

2. Об оборотах. Не только у Джили так настроен ЭБУ, многие автомобили пока существует движение (не зависимо от скорости, просто движение) не сбрасывют обороты на 800. А сделано это для того, чтобы при торможении двигателем время открытия форсунок сниалось практически на 0. А при достижении 1100-1200 оборотов форсунки снова включаются в работу. Можете это увидеть на обычном бортовом компьютере на практически любом инжекторе начиная с Евро 2.

3. Возможно у вас калибровки как раз те, что сбрасывают обороты сразу на 800, или производилось перепрограмирование ЭБУ.

Вот как-то так...

Link to comment
Share on other sites

P.S. Я не утверждал, что чем выше скорость, тем выше обороты на нейтралке... Это ваши размышления...
Link to comment
Share on other sites

Шкурный вопрос: где взял СК с пробегом 20 тыс...

Добрый день! Прошу прощения, что долго не отвечал. Покупал в Новоуральске в июле этого года с пробегом около 13 тыс. км., г.в. 2007, дело в том, что эти машины собирали в Новоуральске, производство свернули(как-то даже по телику показывали, что рабочие бастуют) так вот одному из сотрудников машина досталась за долги от работодателя, у него я и купил.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...