paradisa Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Нарисовалась новая проблемка, хотя, может быть, я тороплюсь с выводами...Около месяца назад перегорала лампочка ближнего. Заменила обе. Теперь снова перегорела в той же фаре - нехороший знак. Но с электрикой в последнее время ничего не делала (Разве что АКБ в декабре поменяла, но прошло с тех пор слишком много времени). Не знаю как в прошлый раз (не уследила), а в этот вообще лампочка перестала светить не в процессе её эксплуатации: дня три назад работала, последние пару дней по темноте не ездила, а днем на ДХО, сегодня решила проверить в тёмном гараже лампочки все, а она не горит...Ну что... Поставлю старую родную с рабочей фары... Снова перегорит - поеду к официалам, пусть смотрят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 обычно (99% случаев) лампы сгорают не в процессе горения, а в момент включения. Мгновенный разогрев нити накаливания испаряет металл в самом тонком месте спирли и вуаля. На матизе своем пробовал делать плавный розжиг лампочки (до 0.5 сек) помогает))). На глаз не видно почти, а спиралька каждый раз говорит спасибо. Но это опять же паять хоть и несложную, но схемку. А так, смотреть контакты лампы, обычно разбалтывается корпусной контакт на модуле ближнего, возможно реле плохо вставлено....вариантов завались. Да, и если имеют место броскинапряжения, это тоже вносит свой вклад в умирание лампы. Разница между шибко дорогими и обычными лампами мизерная в плане качества изготовления спирали, поэтому лучше в бардачке иметь пару тройку ламп за 100р, чем купить навороченный компдект за 1500р и выкинуть их через месяц или чуть больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradisa Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Поменяла сегодня. Лампочка не просто перегорела, она походу взорвалась... стекло крошится в руках, внутри колбы всё синее, спираль вообще не видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 @paradisa, Лена, а ты когда её меняла за колбочку руками случайно не трогала? От этого (жировых пятен) галогенки сгорают моментом. Местный перегрев стекла получается и оно рассыпается, как у тебя. Если случайно коснулась, то нужно перед установкой спиртом обезжирить (но не внутри, а только колбу лампочки ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradisa Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Не трогала. В курсе про эту особенность их. Может бракованная попалась. Поставила пока старую осрам. Не сгорит - опять на хорошие разорюсь. А пока жду результата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 лучше любую лампу протирать спиртом, кто его знает чем и как ее трогали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradisa Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 В общем опять лампочка ближнего перегорела. Записалась в сервис на 3 мая. По телефону спросили не оплавились ли контакты, сказали больше то ничего и не смогут проверить. Заставить их напряжение на выходе проверить? Проводку прозвонить? Лампочек куплю завтра простеньких несколько штук. Еще по поводу скрипа при повороте руля пусть выясняют. Сегодня капот подняла, мое чисто дамское мнение, что скрипит либо стойка, либо опора. Проблема в том, что скрип периодически пропадает и по закону подлости может пропасть как раз в сервисе.. а вообще опорный подшипник требует смазки? Может там эта центральная часть при повороте стойки и скрипит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 скрипит либо стойка, либо опораУспокойся, про стойку и опоры забудь на несколько лет.В повороте можно грешить на шаровые и рулевые наконечники, но в машине и на ходу это услышать сложно.Скорее всего скрипит пластмасса в районе руля.Попроси кого нибудь по вращать рулем, а сама послушай источник звуков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradisa Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Так и сделала же. Скрипит очень громко, причем снаружи, так что явно не пластик. И на стоячей, и на ходу этот скрип отчетливо слышно. Попробую на видео что ли записать... Сегодня слушала, пока руль качали. Именно со стороны опорника звук. Да и забыть про него не получится, так как после их замены звук и появился. Может не закрутил что-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Нижняя часть такая же?http://www.port3.ru/images/catalog/gtr/17043m.jpgТам смазка на заводе закладывается.Ну проверка затяжки болтов не помешало бы.А вдруг не затянули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.