paradisa Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Лен, чего с резиной зимней надумала???? А что думать? Завтра менять буду колёса... сразу с машиной брала, у официалов, на дисках... Обдираловка конечно... 36к (4к диск, 5к покрышка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PCilo Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Обдираловка конечно... 36к (4к диск, 5к покрышка) ужос неплохо они закинули, и при этом еще и не переобуют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradisa Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 неплохо они закинули, и при этом еще и не переобуют? +800 р за то что покрышки на диски натянули Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 натянули Точно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradisa Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 натянули Точно ) тонко же ты перешёл на пошлости Люди, появился вопрос! Как родной аккум на 45 Ач в морозы себя ведёт? до каких температур ездили? стоит ли ставить помощнее? родной генератор сколько Ач выдаёт максимум? на Урале как никак живу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Вот темка про АКБ. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,9469.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 натянули Точно ) тонко же ты перешёл на пошлости Люди, появился вопрос! Как родной аккум на 45 Ач в морозы себя ведёт? до каких температур ездили? стоит ли ставить помощнее? родной генератор сколько Ач выдаёт максимум? на Урале как никак живу Мощнее-не значит лучше.Чем больше емкость -тем больше усилий у генератора ее заполнить.Ну это я своими словами.50 А ч . еще куда ни шло,а 55 и выше может просто недозаряд-это раз в месяц минимум на подзарядку на ночь ставить.Свой родной без проблемм зимой заводил в -25,а так я на автоподогрев поставил с -18 и не мучаю холодный двигатель.И это при том,что родной АКБ по ходу и не родной наверное был-10 года и банка замкнута была-генератор без остановки его заряжал.Обнаружил сие в сентябре,когда решил обслужить его к зиме и зарядить.Купил 45 АЧ.только пусковой не 300А ,а 330. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradisa Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 мне пусковой без надобности: если во дворе не заведётся, то уехать за 50 км от дома и заглохнуть там - не лучшая идея подзаряжать раз в неделю тоже смысла нет, так как раза 4-5 езжу на высоких скоростях по трассе (думаю гена справится) но вот -25 не предел, мне до -30 нужно ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 мне пусковой без надобности: если во дворе не заведётся, то уехать за 50 км от дома и заглохнуть там - не лучшая идея подзаряжать раз в неделю тоже смысла нет, так как раза 4-5 езжу на высоких скоростях по трассе (думаю гена справится) но вот -25 не предел, мне до -30 нужно ездить Я не пробовал ниже 25,но зимой с Перми кто-то даже видео выкладывал-ездил -50 ,заводил -35,на МК-2.С новья как-то у многих темка проскакивала-в -32 проблеммы были,я сейчас думаю про изначально Косячные АКБ,у всех почему-то разные марки,видать на заводе все дерьмо в округе собрали.Я и в эту зиму эксперементировать не буду-заводится или нет в -30-есть такая вещь,как память двигателя,по научному по другому конечно,но сам с этим сталкивался не раз и не важно-японский ДВС или российский.Ради хохмы как-то решили на севере сто грамм залить через свечу в долго не заводившийся японский насос (100 ГРАМ-ДЛЯ НЕЗНАЮЩИХ,ЭТО 10 капель бензина в свечное отверстие)и все-без 100 грамм перестал заводиться и так же не заводилась подстанция-летом с факелом в воздухан приучили.Так что у меня машинка приучена при - 18 прогреваться и пусть так и дальше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradisa Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Сегодня меняла колёса..... самолично.... Укакалась их таскать конечно Стандартный баллонный ключ очень хитро сконструирован: когда колесо снимаешь - он очень удобен! Заглатывает гайку и достаёт её из гнезда!... Но вот когда ставишь колесо.... Тут беда... Поглощая гайку, ключ не даёт ей дотянутся до шпильки. Проблема решилась просто: запихала первый попавшийся мусор (это был кусочек какой-то плёнки) в баллонник и вуаля Главное теперь шипов не лишится до гололёда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.