paradisa Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Или песок об локера Пассажиру будет казаться что с его стороны какой песок? я ж не в пустыне с моей стороны свист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 лучше привыкать ездить по оборотам не менее 2000-вторая на 25-28,третья -45-48,четвертая-65-68. Да и в инструкциях по эксплуатации как-бы так написано. И машинка гораздо меньше тупит при таком режиме вождения. Попробуй в разных режимах и поймешь, движок у нас высокооборотный да и коробка при малых оборотах не совсем приятные уху звуки издает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradisa Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 коробка то молчит обкатка больше 3тыщ не кручу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 А больше и не надо! 2000-3000 самое ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradisa Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 осталось только привыкнуть к тахометру, точнее к его наличию на матизе отрадясь по слуху ездила =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 осталось только привыкнуть к тахометру, точнее к его наличию на матизе отрадясь по слуху ездила =) В смысле-с закрытыми глазами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradisa Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 В смысле-с закрытыми глазами? В смысле не знала сколько оборотов на коленвале Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 В смысле-с закрытыми глазами? В смысле не знала сколько оборотов на коленвале По спидометру удобней-его лучше видать-вторая 25-28,третья 45-48,четвертая 65-68 и тахометр чуть больше 2000получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vooger Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 На фоне предидущей эксплуатации МК седана, приспособился переключаться по темпу ускорения. И прямо говоря не смотрю давно на тахометр в городе, на трассе - другое дело, там важно постоянство режима. Хотя если придерживаться тахометра, то 2000-2200 повод переключиться на повышение. А тормозить двигателем или нет - дело каждого лично, я вот пользуюсь, особенно зимой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlgaStaff Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Вобщем так Облазила машину на приёмке. Хромированная накладка над правой передней аркой держалась на соплях. Отправила закреплять. Пока закрепляли у них (я не видела) загорелась лампочка подушки безопасности, сами проявили инициативу, два часа искали причину, проверили всю проводку... В итоге раскурочили красный кросс с люком и поставили что-то от него мне. В итоге теперь видимо красный будут кому-то втюхивать. Просмотрела правда один косячок: капот передний с одной стороны чуть выше крыла. На СТО думаю подтянут. Ах да. Ещё прикурила с номерами. Было очень весело их прикручивать. Пришлось сбегать в автомагаз ( Передний номер крепила саморезами, задний болтами. Часа два убила А у меня номера на защелочки крепятся, практически сами, лёгким движением руки, какгрицца.... Лен, чего с резиной зимней надумала???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.