Перейти к содержанию

Недостатки Geely Emgrand EC7


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да, во всех светлых салонах была система климат-контроля, в темных салонах только в люксовой комплектации.

а разве на темных салонах климат не шел? дело в том что у меня тоже светлый и я как то не задумывался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@serega86, Написано же что  в тёмных, только в люксе стоит климат! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serega86, Написано же что  в тёмных, только в люксе стоит климат! 

Сергей в темных и в комфорте тоже " ** Данная опция доступна только  для комплектации Comfort  1,8 л. c CVT" взята с geely-motors

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья предлагаю в этой теме указывать только недостатки автомобиля Geely Emgrand EC7. Данная тема в паре с темой о "Достоинствах Geely Emgrand EC7" ориентирована прежде всего на людей решающих купить себе Эмгранд или стоящих перед выбором.

 

Указываем именно недостатки автомобиля, не пишем как вам плохо сделали предпродажку или неповезло с диллером. Про недостатки могут писать только владельцы Geely Emgrand EC7, не владельцы могут смело задавать вопросы, если на них ещё не было дано ответа. При указании недостатков, в виде небольшой подписи указывайте комплектацию, объём двигателя, цвет салона в скобочках, и пробег. Избегаем сравнения с другими машинами.

 

Обсуждение ранее указанных недостатков происходит в виде лаконичных диалогов, но никак не споров или попыток убеждения.

 

Пожалуй Я и начну тогда:

1. Отсутствует подогрев сидений;

2. Не самый ходовой типоразмер дисков;

3. Нулевое ТО после 2000 км и при этом недешевое;

4. Небольшой межсервисный пробег через каждые 10 000;

5. 4 слота для кнопок на центральной консоли и 2 на туннеле (для подогрева), которые непонятно чем занимать и где брать эти самые кнопки;

6. Жесткий пластик

7. Очень скромный бортовой компьютер;

8. Отсутствие многих простых оригинальных вещей для Эмгранда в свободной продаже: коврики, защита картера, брызговики, подкрылки и тд. Которые или приходится искать, или втридорога брать у дилера, или брать аналоги, или вообще заказывать из Китая.

9. Отсутствует датчик дождя;

10. Отсутствие USB (в авто со светлым салоном)

 

Жирным выделяю, те пункты, которые были озвучены минимум четырьмя владельцами, из их ответов данный пункт стираю.

 

Comfort 1.5 (светлый салон) - 8700 км.

а кто-нибудь сталкивался с повышением оборотов после сброса нагрузки для переключения при энтенсивном разгоне? я это заметил на эмграндке сотрудника, а на моей МК вообще из-за этого дискомфорт: движок ревёт и расход лишний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде все сталкивались, а причём тут недостаток и зачем цитату добавлять такую огромную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В той же Европе авто старше 5 лет уже не выгодно содержать

Только из за большого налога и страховки. А так бы ездили многие и дальше.

Но то, что качество теперь не как 20 лет назад это да. Делают лет на 5 и типа в утиль, в СНГ-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Взял нового эмгранда в новогодние праздники, 1.8 cvt luxury. Накатал пока 600 км, у меня возникли такие претензии к машине:

1) Нет регулировки по вылету руля, если бы он был, то можно было бы отодвинуть водительское сидение назад чуть больше и улучшить посадку, считаю это существенным минусом.

2) Динамика разгона пока неахти какая, но пока обкатка сильно газ не давлю, надеюсь со временем станет потяговитее.

3) Расход топлива пока 11-12 л на сотню в городе без особых пробок, при пенсионерско-обкаточном движении.

4) Самый главный недостаток, на моей машине почему-то начинает выть или гудеть вариатор после прогрева, если проехать от 10 км, сейчас на улице минус и в первые 5-10 км пути никакого воя нет, а затем он появляется, неприятно. Особенно хорошо слышно в пробках при езде 5-30 км/ч.

 

Больше всего достает это подвывание как в троллейбусе, может ли быть причиной перелив масла в вариаторе или не повезло с вариатором мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Динамика разгона пока неахти какая
Первую тысячу км, машина в обкатке, максимально проснется после 10 000 км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вой (звук) вариатора есть темка.... Там много отзывов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что нет регулировки руля по вылету, согласен этого не хватает, про динамику да, ещё проснётся, но это будет тыщ через 8-10, а вот расход ниже врядли станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...